Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ГЛАВА 2.3 Статистика статистики человеческих ресурсов
Далее проведем анализ статистики человеческих ресурсов структурного подразделения. Списочная численность персонала оперативной службы представлена в таблице 2.2 и на рисунке 2.7. Таблица 2.2 – Списочная численность персонала оперативной службы за 2013-2015 гг
Рисунок 2.7 – Списочная численность персонала за 2013-2015 гг
Специфика оперативной службы заключается в том, что число работников фиксировано. Число человек в вахте и число самих вахт не может меняться, так как каждый работник выполняет строго отведенные ему обязанности. Из рисунка 2.7 видно, что произошел небольшой прирост численности персонала. За 2013/14 гг. составил 6,5%, а за 2014/15 гг. это 3,7%. Прирост происходит из-за декретных отпусков и необходимости брать на это время дополнительный персонал, также для создания кадрового резерва. Выполним анализ структуры рабочей силы. Выявим средний возраст работников, сгруппировав по следующим возрастным группам – моложе 20 лет, 20-30 лет, 31-40 лет, 41-50 лет, 51-60 лет. Графический результат представлен на рисунке 2.8. Рисунок 2.8 – возрастные группы работник за 2013-2015 гг
Из данных графика 2.8 видно, что основная группа работник - это возраст от 31 до 40 лет. Идет постепенное омоложение коллектива за счет замены ушедших на пенсию работников молодыми кадрами. Проанализируем образовательную структуру персонала. Данные представлены в таблице 2.3. На рисунках 2,9, 2,10, 2,11 – отображена структура по каждому году.
Таблица 2.3 – образовательная структура персонала оперативной службы
Рисунок 2.9 – Образовательная структура персонала в 2013г.
Рисунок 2.10 – Образовательная структура персонала в 2014г.
Рисунок 2.11 – Образовательная структура персонала в 2015г. Высокий процент персонала с высшим образованием обусловлен требованиями к кандидату на эту должность. От работника требуется высокая квалификация в техническом плане, знание основ электротехники, понимание устройства генератора и принципа работы электростанции. Проанализируем стаж работы в оперативной службе за 2015 г, таблица 2.4.
Таблица 2.4 – Стаж работы персонала за 2015 г
Из таблицы 2.4 видно, что большинство работников имеют стаж работы до 5 лет. Служба наполнена свежими кадрами. При этом нет «разрыва поколений», так остальные группы распределены равномерно, что позволит перенимать опыт у более опытных коллег. Произведем анализ текучести кадров по формуле:
, (2.1)
где , – количество работников уволившихся с предприятия по собственному желанию и за нарушение трудовой дисциплины, чел; – среднесписочная численность работников в организации за рассматриваемый период, чел. Рассчитаем для каждого из выбранного года по формулам: Для 2013 г.
, (2.2)
Для 2014 г.
, (2.3)
Для 2015 г.
, (2.4)
Приведем данные в таблицу 2,5.
Таблица 2.5 – Коэффициент текучести кадров за 2013-2015 гг.
Текучесть кадров в службе небольшая. Вызвана в основном уходом на пенсию и переводом на работу в другие подразделения.
Date: 2016-05-23; view: 460; Нарушение авторских прав |