Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 2.3 Статистика статистики человеческих ресурсов





 

Далее проведем анализ статистики человеческих ресурсов структурного подразделения. Списочная численность персонала оперативной службы представлена в таблице 2.2 и на рисунке 2.7.

Таблица 2.2 – Списочная численность персонала оперативной службы за 2013-2015 гг

Год      
Всего персонала      
Руководители      
Специалисты      
Рабочие      

Рисунок 2.7 – Списочная численность персонала за 2013-2015 гг

 

Специфика оперативной службы заключается в том, что число работников фиксировано. Число человек в вахте и число самих вахт не может меняться, так как каждый работник выполняет строго отведенные ему обязанности.

Из рисунка 2.7 видно, что произошел небольшой прирост численности персонала. За 2013/14 гг. составил 6,5%, а за 2014/15 гг. это 3,7%. Прирост происходит из-за декретных отпусков и необходимости брать на это время дополнительный персонал, также для создания кадрового резерва.

Выполним анализ структуры рабочей силы. Выявим средний возраст работников, сгруппировав по следующим возрастным группам – моложе 20 лет, 20-30 лет, 31-40 лет, 41-50 лет, 51-60 лет. Графический результат представлен на рисунке 2.8.

Рисунок 2.8 – возрастные группы работник за 2013-2015 гг

 

Из данных графика 2.8 видно, что основная группа работник - это возраст от 31 до 40 лет. Идет постепенное омоложение коллектива за счет замены ушедших на пенсию работников молодыми кадрами.

Проанализируем образовательную структуру персонала. Данные представлены в таблице 2.3. На рисунках 2,9, 2,10, 2,11 – отображена структура по каждому году.

 

Таблица 2.3 – образовательная структура персонала оперативной службы

Образование      
Среднее      
Незаконченное высшее      
Высшее      

 

Рисунок 2.9 – Образовательная структура персонала в 2013г.

 

Рисунок 2.10 – Образовательная структура персонала в 2014г.

 

Рисунок 2.11 – Образовательная структура персонала в 2015г.

Высокий процент персонала с высшим образованием обусловлен требованиями к кандидату на эту должность. От работника требуется высокая квалификация в техническом плане, знание основ электротехники, понимание устройства генератора и принципа работы электростанции.

Проанализируем стаж работы в оперативной службе за 2015 г, таблица 2.4.

 

Таблица 2.4 – Стаж работы персонала за 2015 г

Стаж работы, лет Число работников
0-5  
5-10  
10-20  
20-30  
30-40  

 

Из таблицы 2.4 видно, что большинство работников имеют стаж работы до 5 лет. Служба наполнена свежими кадрами. При этом нет «разрыва поколений», так остальные группы распределены равномерно, что позволит перенимать опыт у более опытных коллег.

Произведем анализ текучести кадров по формуле:

 

, (2.1)

 

где , – количество работников уволившихся с предприятия по собственному желанию и за нарушение трудовой дисциплины, чел;

– среднесписочная численность работников в организации за рассматриваемый период, чел.

Рассчитаем для каждого из выбранного года по формулам:

Для 2013 г.

 

, (2.2)

 

Для 2014 г.

 

, (2.3)

 

Для 2015 г.

 

, (2.4)

 

Приведем данные в таблицу 2,5.

 

Таблица 2.5 – Коэффициент текучести кадров за 2013-2015 гг.

Год      
Текучесть кадров, % 3,89 6,09 2,35

 

Текучесть кадров в службе небольшая. Вызвана в основном уходом на пенсию и переводом на работу в другие подразделения.

 

 

Date: 2016-05-23; view: 436; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию