Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении
Текст задания: Составьте план - конспект родительского собрания на тему «Режим дня дошкольника» (возраст на выбор). Примерный ответ: Цель: Актуализация знаний родителей по организации рационального режима дошкольника Задачи: 1. Раскрыть значения режима дня для дошкольников; 2. Раскрыть значение режимных процессов, способствующих укреплению здоровья дошкольника 3. Оказать помощь в организации рационального режима дошкольника Подготовительная работа: • изготовление приглашений на собрание для родителей; • предварительное проведение анкетирования родителей; • предварительное проведение опроса детей; • подбор информационного материала «Режим дня дошкольника»; • разработка буклетов для родителей об организации рационального режима дошкольника. Оборудование: • плакат «Режим дня в картинках»; • мультимедийный проектор, ноутбук; • презентация Участники: • воспитатели группы; • родители; • инструктор по физической культуре; • медицинская сестра детского сада. Форма проведения: устный журнал. Ход собрания I. Организационная часть Воспитатель: Приветствие воспитателя, сообщение темы, цели и задач родительского собрания, формы его проведения. Воспитатель сообщает результаты анкетирования участников собрания, которое проводилось предварительно в письменной форме. Он выделяет проблемы, выявленные в ходе анализа анкет (без указания имен и фамилий). Воспитатель знакомит присутствующих и с ответами детей, полученными в результате устного опроса. При анализе ответов обращает внимание родителей на знание (или незнание) дошкольниками режимных моментов, их последовательности, правильности, значения для здоровья (без указания имен и фамилий). II. Основная часть страница №1 «Что такое рационально организованный режим дня?» Воспитатель: Дает определение понятия режим дня обращает внимание слушателей на плакаты «Режим дня в картинках», «Примерный режим дня) Раскрывает значение режима дня в сохранении здоровья ребенка, его физического и психического развития. Страница 2 Обеспечение двигательной активности ребенка Инструктор по физической культуре: Раскрывает актуальность обеспечения двигательного режима для современного ребенка. И подчеркивает что часто родители ограничивают подвижность ребенка. Далее раскрывает значение развития двигательных навыков для развития психического и физического развития ребенка. Дает рекомендации по организации утренней гимнастики, активного отдыха в выходные дни игр способствующих развитию основных двигательных навыков, которые необходимо развивать у дошкольника, — ходьба, бег, лазанье, метание. Указывает что важным условием занятий с детьми — максимально возможное пребывание на свежем воздухе, разнообразные движения и, главное — хорошее настроение ребенка. Подчеркивает значение режима дня и приводит режимы дня дошкольников в детском саду и дома. Страница №3 Организация сна ребенка Медицинская сестра детского сада: Раскрывает значение правильного организованного сна для ребенка, подчеркивает значение дневного сна для здоровья ребенка. Раскрывает особенности организации детского сна. Определяет продолжительность сна Страница №4 Прогулка Раскрывает значение пребывание на открытом воздухе с физиологической точки зрения как важного компонента режима дня. Дает рекомендации о продолжительности прогулки и соблюдения требований к одежде ребенка с учетом сезона. Дает рекомендации по организации подвижных игр III. Заключительная часть Рефлексия Воспитатель: В виде вопросов для родителей Далее инструктор по физической культуре вручает родителям памятку «Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка». Подводятся итоги. Зачитывается проект решения Date: 2016-05-18; view: 1490; Нарушение авторских прав |