Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении





Текст задания:

Составьте план - конспект родительского собрания на тему «Режим дня дошкольника» (возраст на выбор).

Примерный ответ:

Цель: Актуализация знаний родителей по организации рационального режима дошкольника

Задачи:

1. Раскрыть значения режима дня для дошкольников;

2. Раскрыть значение режимных процессов, способствующих укреплению здоровья дошкольника

3. Оказать помощь в организации рационального режима дошкольника

Подготовительная работа:

• изготовление приглашений на собрание для родителей;

• предварительное проведение анкетирования родителей;

• предварительное проведение опроса детей;

• подбор информационного материала «Режим дня дошкольника»;

• разработка буклетов для родителей об организации рационального режима дошкольника.

Оборудование:

• плакат «Режим дня в картинках»;

• мультимедийный проектор, ноутбук;

• презентация

Участники:

• воспитатели группы;

• родители;

• инструктор по физической культуре;

• медицинская сестра детского сада.

Форма проведения:

устный журнал.

Ход собрания

I. Организационная часть

Воспитатель:

Приветствие воспитателя, сообщение темы, цели и задач родительского собрания, формы его проведения.

Воспитатель сообщает результаты анкетирования участников со­брания, которое проводилось предварительно в письменной фор­ме. Он выделяет про­блемы, выявленные в ходе анализа анкет (без указания имен и фа­милий).

Воспитатель знакомит присутствующих и с ответами детей, по­лученными в результате устного опроса. При анализе ответов обращает внимание родителей на зна­ние (или незнание) дошкольниками режимных моментов, их после­довательности, правильности, значения для здоровья (без указания имен и фамилий).

II. Основная часть

страница №1

«Что такое рационально организованный режим дня?»

Воспитатель:

Дает определение понятия режим дня обращает внимание слушателей на плакаты «Режим дня в картинках», «Примерный режим дня) Раскрывает значение режима дня в сохранении здоровья ребенка, его физического и психического развития.

Страница 2

Обеспечение двигательной активности ребенка

Инструктор по физической культуре: Раскрывает актуальность обеспечения двигательного режима для современного ребенка. И подчеркивает что часто родители ограничивают подвиж­ность ребенка.

Далее раскрывает значение развития двигательных навыков для развития психического и физического развития ребенка. Дает рекомендации по организации утренней гимнастики, активного отдыха в выходные дни игр способствующих развитию основных двигательных навыков, которые необходимо развивать у дошколь­ника, — ходьба, бег, лазанье, метание.

Указывает что важным условием занятий с детьми — максимально возможное пребывание на свежем воздухе, разнообразные движения и, глав­ное — хорошее настроение ребенка. Подчеркивает значение режима дня и приводит режимы дня дошкольников в детском саду и дома.

Страница №3

Организация сна ребенка

Медицинская сестра детского сада:

Раскрывает значение правильного организованного сна для ребенка, подчеркивает значение дневного сна для здоровья ребенка. Раскрывает особенности организации детского сна. Определяет продолжительность сна

Страница №4

Прогулка Раскрывает значение пребывание на от­крытом воздухе с физиологической точки зрения как важного компонента режима дня. Дает рекомендации о продолжительности прогулки и соблюдения требований к одежде ребенка с учетом сезона. Дает рекомендации по организации подвижных игр

III. Заключительная часть

Рефлексия

Воспитатель: В виде вопросов для родителей

Далее инструктор по физической культуре вручает родителям па­мятку «Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка». Подводятся итоги. Зачитывается проект решения







Date: 2016-05-18; view: 1490; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию