Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Промежуточные тесты для самоконтроля и самопроверки. 1.Вопросы «что, как, для кого» производить в рыночной экономике решаются с помощью ценового механизма
Верно/неверно 1. Вопросы «что, как, для кого» производить в рыночной экономике решаются с помощью ценового механизма.
Верно 2. Вводя в оборот выражение «невидимая рука рынка», английский экономист Адам Смит имел ввиду, что экономикой руководит государство, но общество этого не осознает. Неверно 3. Проблемы «что, как, для кого производить» в командной экономике решаются автоматически.
Неверно
4. В смешанной экономике существует и совершенная, и несовершенная конкуренция. Верно
5. Имеются три инвестиционных проекта:
1) Издержки равны 150 рублей. Будущая прибыль – 6 рублей в год. 2) Издержки равны 150 рублей. Будущая прибыль – 15 рублей в год. 3) Издержки равны 1000 рублей. Будущая прибыль – 75 рублей в год. Рассчитайте в процентах прибыльность (доходность) каждого проекта.
1) – 4%, 2) – 10%, 3) – 7,5%.
Основная литература 1. Макроэкономика. Конспекты лекций по курсу «Экономическая теория»/Под ред. Проф. Вадейко, МГУЛ,1997 г. 2. Микроэкономика Максимова В.Ф. М.:1998 г.
Дополнительная литература Экономика и власть прошлого и будущего. В.Медиков. Краснодар 2003 г. Лекция 3 2.1 Название раздела Спрос и предложение Содержание раздела Спрос, величина спроса, закон спроса. Предложение, закон предложения, величина предложения. Рыночное равновесие. Цели изучения темы Иметь представление о фундаментальных законах спроса и предложения, свойствах этих законов, равновесной цене.
Знать неценовые факторы спроса и предложения. Уметь графически показывать изменение величины спроса и предложения в зависимости от неценовых факторов, определять состояние мгновенного, краткосрочного и длительного равновесия.
Владеть способами регулирования цен, сложившихся под влиянием спроса и предложения при помощи субсидий и налогообложения.
Date: 2016-05-18; view: 2600; Нарушение авторских прав |