Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доходные предприятия





Валюта

 

Главная валюта на игре называется золотом. Почти все что можно купить на игре покупается за золото. На игре золото представлено в виде специальных монет разного номинала. Каждый ход модератор выдает эти монеты тем, кто заработал золото и берет за покупку. Игроки свободно могут обмениваться золотом друг с другом и с не-игровыми персонажами и фракциями — достаточно просто передать нужное количество монет кому надо. Помимо золота на игре есть другие ресурсы, о которых ниже. Они тоже выдаются на руки как монеты.

 

Как работает экономический ход?

 

Сначала модератор считает какой доход у кого будет. Затем, если есть какие-то эффекты, которые влияют на доход (вроде повышенных налогов) модератор добавляет или отнимает нужное количество от дохода. Итоговая сумма выдается на руки кому нужно. Затем игроки заказывают что пожелают. Для этого тем кто заказывает выдается конверт. Игрок пишет на бланке заказа что требуется. Все интриги пишутся на отдельном бланке. Заказчик вкладывает нужное количество валюты в конверт и дает модератору. Последний получает все конверты с заказами и дальше смотрит, достаточно ли валюты заплачено за заказы. Там, где оплата прошла, модератор расписывается и заказчик получает свой заказ. На этом экономический ход заканчивается и дальше модератор кидает кубик на успешность интриг если они были.

 

Доход провинции

 

Территория фракций состоит из провинций. Все провинции на игровой территории делятся на 2 вида: с крепостью и с городом. Это — столицы провинций, контроль над которой означает контроль над провинцией. Далее провинции с крепостью будут просто называться крепостью, с городом — городом.

 

Каждый ход провинция платит в казну налоги, что выражается в определенном уровне дохода. По умолчанию, крепость дает Х золота, город — Х золота. Отдельные, особо важные и богатые города дают более высокий доход. Если в провинции особый доход, он пишется на специальной карточке, которая находится рядом со столицей провинции.

 

Если провинция разграблена, на следующем ходу она дает половину дохода. Если же разграблена столица провинции, следующий ход она вообще не приносит дохода. На разграбленную провинцию модератор кладет знак грабежа, который через ход убирается и провинция снова приносит доход как обычно.

 

Доход провинции можно улучшить если построить дороги. Цена — доход улучшаемой провинции за ход. Дороги появляются на том же ходу когда их заказали и увеличивают доход провинции в 2 раза. Эффект увеличения дохода применяется начиная с того хода, когда дороги построены. На провинцию кладется знак дороги. Некоторые провинции уже на старте будут иметь дороги и улучшить их уже нельзя. Племена не могут строить дороги.

 

Доходные предприятия

 

Кроме налогового дохода с провинций, фракции и игроки могут заработать если построят предприятия по производству определенных товаров. В целях упрощения все произведенное предприятием считается автоматически проданным и процесс продажи на игре отдельно не отображается. Предприятие строится как и дороги, сразу после оплаты заказа. Как только предприятие построено, каждый ход начиная с момента постройки ее владелец получает за него фиксированный доход в золоте. Предприятия и все другие улучшения провинции (о чем ниже) обозначаются специальным значком. Доход от предприятия получает тот игрок, который заплатил за постройку. Если платит экономист и отмечает отдельно, что это для фракции, то доход идет в казну фракции, иначе это личное предприятие экономиста. В одной провинции может быть только одно доходное предприятие. Ниже идет список предприятий, сначала название, потом цена постройки и доход за ход. Племена строить предприятия не могут, но если захватят провинцию с доходным предприятием, могут получать с него доход.

 

Хлебопекарня Х, Х

 

Маслобойня, Х, Х

 

Винодельня Х, Х

 

Ткацкая мануфактура Х, Х

 

Каменоломня Х, Х

 

Мануфактура роскошных одежд Х, Х

 

Ювелирная Х, Х

 

Торговые караваны

 

Игроки могут организовывать торговые караваны. Для этого игрок прокладывает маршрут, выбирая минимум 5 провинций, максимум не ограничено. Можно выбирать и свои, и чужие. Провинции должны составлять линию, прокладывать «круг» нельзя. Проложить можно и по морю. Далее считается стоимость отправки каравана. Каждая провинция стоит Х золота, каждая морская провинция Х золота. Заказчик платит за отправку каравана. На ходу когда караван был послан и на следующем он находится в пути, сколько бы провинций не было. Затем, в начале третьего хода караван возвращается. Заказчик получает доход, который считается так: Х золота умножается на число провинций, которые составляют маршрут. Два хода, пока караван идет до цели и назад любая армия или флот, находящиеся в любой провинции маршрута могут объявить что они атакуют караван. Тогда между нападающим и охраной каравана разыгрывается битва. Стандартная охрана каравана это небольшая по силе армия, способная защитить разве что от блуждающих слабых отрядов мародеров или небольших пиратских флотов. За Х золота заказчик может нанять дополнительную охрану. Тогда в битве будет выставлена армия в 2 раза сильнее. Если все же караван проиграл битву, нападающему достается половина стоимости отправки каравана, а заказчик остается ни с чем. Племена не могут отправлять торговые караваны.


 

Войска

Войска делятся на регулярные и наемные. Хотя в то время разницы между ними было мало, разделение проводится потому что наемники имеют свои особенности, о чем ниже. Регулярные войска делятся по силе на легкие, средние, тяжелые и элитные. Чем сильнее отряд, тем дороже и сложнее его набрать, но в итоге более сильные войска выгоднее во всех смыслах, чем если за ту же цену набрать слабые отряды — так что массово закупаться самыми дешевыми бойцами и давить количеством скорее всего не поможет. Отряды также делятся на обычные, застрельщиков (используют метательное оружие) и стрелков (используют луки). Кроме того, есть пешие и конные отряды. Наконец, существуют общедоступные для найма и такие отряды, набрать которые может только определенная фракция. Далее обо всем подробнее.

 

Набор отрядов

Регулярные войска можно набрать только на экономическом ходу. Они выдаются заказчику сразу после оплаты заказа и ими сразу можно пользоваться.

 

Каждый тип регулярных отрядов отличается тем, как его надо набирать. Легкие войска — самые слабые, мало тренированные силы с наиболее простым и плохим вооружением. Их экипировка изготавливается чуть ли не на коленке. Легкие отряды после покупки можно разместить в любой провинции своей фракции и за их набор платится только золото. А дальше для найма отрядов помимо золота нужно тратить особые военные ресурсы, поэтому здесь необходимо прерваться на описание этих ресурсов.

 

Военные ресурсы

 

Если легкие отряды можно экипировать хоть у местного деревенского ремесленника, средние и выше требуют на игре отдельной металлургии. По типу доходных предприятий можно строить военные предприятия, куда входят кузницы, мощные кузницы и конные заводы, одно военное предприятие на провинцию. Каждый ход эти предприятия вместо дохода дают определенное количество военных ресурсов. Кузницы производят очки металлургии, мощные кузницы дают тяжелую металлургию, а конные заводы нужны для набора кавалерии. Владелец таких предприятий, получив военный ресурс может потратить его на набор войск, либо продать кому угодно на игре за свою цену. А если никто не хочет покупать, военный ресурс можно обменять у модератора на золото по фиксированной цене. В этом плане военные предприятия не хуже обычных доходных. Наоборот, купить у модератора военный ресурс уже нельзя, чтобы его получить надо либо строить больше военных предприятий, либо покупать у тех у кого он есть. Разрешается бартер военных ресурсов и бесплатная передача. Цена обмена устанавливается самими сторонами. Племена не могут строить военные предприятия, но если они захватят провинцию с постренным предприятием, могут получать с него военный ресурс. Теперь продолжим про набор войск.


 

Средние войска это уже что-то больше похожее на профессиональную армию. У них приличное вооружение и доспехи, нормальная подготовка. Средние отряды также можно размещать после оплаты заказа в любой провинции своей фракции, но кроме золота они требуют очки металлургии.

 

Тяжелые войска это ветераны военного дела. У них крепкая броня и острое оружие, они настоящие профессионалы, прекрасно обученные и опытные солдаты. Даже обладая меньшинством в бою они очень опасны. Кроме золота, за их набор нужно платить очками тяжелой металлургии. Тяжелые войска требуют особой подготовки и тренировки, поэтому они не могут появляться после заказа в любой провинции своей фракции. После оплаты заказа их можно располагать только на территории казарм. Казарма это специальное улучшение провинции. Его постройка стоит Х золота и оно не приносит дохода как предприятия. На старте в ряде провинций уже будут казармы. Племена могут строить казармы.

 

Элитные войска это лучшее, что можно набрать на игре. Гвардейцы, куда входят самые сильные, опытные и ловкие бойцы. У них самая прочная защита и самое опасное вооружение. Каждый солдат элитного отряда стоит целого отряда легковооруженных новобранцев. Даже тяжелым войскам трудно бороться с элитными. Для их набора надо много золота и очков тяжелой металлургии. Помимо этого, чтобы набирать элитные войска нужны элитные казармы. Элитная казарма стоит Х золота, строится только в провинции где уже есть казарма. На старте ни у кого нет элитной казармы. На одну фракцию можно построить только одну элитную казарму. Элитные отряды после заказа можно располагать только в элитной казарме. Племена могут строить элитную казарму.

 

Кроме того, существуют пешие и конные войска. Все виды конных отрядов для найма требуют лошадей. Этот ресурс производится на конезаводах о которых писалось выше.

 

Флот набирается так же как и регулярные войска на экономическом ходу, использовать его можно тоже сразу после оплаты заказа. Новый флот располагается в любой морской провинции, которая граничит с землей вашей фракции. Строительство флота требует специально заготовленной древесины, собранной в определенное время года и особо обработанной. Поэтому для строительства любого вида кораблей кроме золота нужно вкладывать корабельную древесину. Это такой же военный ресурс как очки металлургии и тп. Она производится в корабельных мастерских. Их как кузницы и тп. можно строить в любой провинции (но в одной провинции может быть только 1 предприятие военного ресурса). Корабельную древесину можно как использовать для строительства флота, так и продавать другим игрокам или за золото модераторам. Племена не могут ее построить, но если захватят провинцию с мастерской, то будут получать корабельную древесину.


 

Если сухопутные армии делятся на отряды, Флот делится на флотилии. Существует 3 вида флота: транспортный, легкий, тяжелый. Транспортники обладают минимальной силой в бою, но могут перевозить много сухопутных сил. Легкие и тяжелые корабли тоже могут перевозить наземные армии, однако в гораздо меньшем количестве. Такой флот нужен для боя. Легкие корабли маневренны, но у них слабая броня. Тяжелые корабли неповоротливы, однако отличаются прочной броней и особо мощными орудиями атаки вроде тяжелых корабельных таранов или даже морских катапульт.

 

Наёмники

 

Если регулярные отряды нанимаются только на экономическом ходу, наёмники доступны в любой момент игры. Их нельзя нанять только когда заказчик участвует в битве. Для найма игрок обращается к модератору. Нужно заплатить цену вступления и плату за первый ход. Платить наемникам нужно только золото, военный ресурс не требуется. Если регулярные войска после набора не требуют содержания в золоте, наемникам за каждый ход пока они служат нужно платить. Наёмники появляются в той армии заказчика, которую он указал. В осажденной крепости нанимать можно только наемников, но появляются они не внутри укрепления, а рядом с ним. Все отряды наемников доступны для найма любой фракции где бы она ни находилась. Наёмников можно перекупать, для этого в каждой ситуации надо договариваться о цене перехода с модератором, который представляет командование наемников. Если оплата вовремя не поступила, наемники могут сами предложить свои услуги врагу, а если это не получится, они восстанут против нанимателя и по возможности будут грабить его земли или даже захватывать их. При самом благом стечении обстоятельств наемники могут создать новую фракцию из захваченных земель.

 

Зачем нужно набирать наемников? Помимо того что нанять их можно почти всегда, что иногда может круто изменить соотношение сил в пользу нанимателя, наемники — это особо опытные, сильные бойцы с отличной броней и оружием. Наемники тоже делятся на легких, средних и тяжелых, но они всегда сильнее своих аналогов в каждой из категорий войск. Например, тяжелый отряд наемников будет сильнее регулярного тяжелого отряда. Однако никакие наемники не сильнее элитных войск. Кроме того, хотя для набора наемников нужно только золото, наемники стоят очень дорого. Помимо сухопутных наемников, нанимать можно и флот, как транспортный, так и боевой. Для найма доступны все виды кораблей, корабельной древесины здесь не требуется. Наемные корабли тоже сильнее своих аналогов, но так же очень дорогие.

 

Линейка отрядов

 

Будет подробно составлена когда военные правила будут готовы

 

Пираты

 

Пиратство имеет древнюю историю и в данную эпоху оно уже давно было известно. Пираты являются отдельной силой, которая воюет против всех. Если пиратский корабль оказывается на расстоянии Х клеток до земли приморской провинции или меньше, она лишается половины дохода пока пираты там располагаются. Кроме того, пираты могут сами нападать на слабый флот или на торговые караваны чтобы получить золото или пленников. На игре пираты — это не только корабли морских разбойников. Если ситуация соблаговолит и приморская провинция будет слабо защищена, пираты могут высадить небольшой сухопутный десант рейдерских отрядов, которые ограбят провинцию. Если у пиратов хватит сил — они попытаются захватить столицу провинции чтобы разграбить и ее.

 

На старте в случайном порядке в открытом море подальше от провинций фракций будет расположено по несколько небольших пиратских флотов. Пиратами как и другими не-игровыми фракциями управляет модератор. Пираты будут стремиться встать у ближайшей морской провинции или иным способом навредить фракциям как было описано выше. Пираты боязливы, и если увидят большую силу — лучше убегут чем рискнут вступить в бой. Фракции могут использовать пиратов в своих целях. За Х золота можно нанять пиратов у берегов определенной фракции. Тогда там сразу после оплаты заказа появится новый флот пиратов. Нанимать пиратов можно как наемников в любой момент игры кроме как если заказчик участвует в битве. Кроме того, можно договариваться с уже существующими пиратскими флотами. Например, можно попросить пиратов помочь вашему флоту в бою, транспортировать ваши войска или навредить определенной фракции. Тогда цена определяется индивидуально в каждой ситуации. Фракция угрозами или за золото может договориться с пиратами чтобы они ее не беспокоили. Глупо ждать от пиратов благородства и честности, поэтому морские разбойники будут выполнять договоренности пока им это выгодно.

 







Date: 2016-05-18; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию