Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации к наблюдению и анализу урока истории





Примерная программа наблюдения и анализа урока истории

· Тема и тип урока.

· Цели и задачи урока: как сформулированы учителем; как доведены до учащихся (четкость, конкретность); соответствие типу урока.

· Структура урока: характеристика структурных компонентов; оправданность их выбора; распределение времени между этапами, темп урока.

· Организационная деятельность учителя: организация класса в начале урока и в конце урока; поддержание дисциплины в течение урока, методы и приемы, применяемы с этой целью; распределение внимания между классом, группами учащихся и отдельными учениками.

· Коммуникативная деятельность учителя: контакт с классом, создание атмосферы сотрудничества на уроке; знание особенностей класса и отдельных учеников; соблюдение педагогического такта; речь учителя, работа над речью учащихся.

Методическая деятельность учителя:

· отбор учебного материала; характеристика теоретического материала (новые понятия, термины, факты и др.); характер заданий и вопросов к учащимся; соотношение практического и теоретического материала; соответствие объема и сложности материала познавательным возможностям учащихся; связь с предшествующим и последующим материалом;

· методика работы над содержанием материала: изучение новых понятий, обучение оперативным навыкам, работа с источниками, обучение решению познавательных, логических и проблемных задач; выбор форм, методов и средств обучения: характеристика и обоснование выбора методов, целесообразность применения технических и наглядных средств обучения, рациональность использования классной доски; сочетание общеклассных, групповых и индивидуальных форм обучения;

· организация самостоятельной работы учащихся: виды самостоятельных работ, формы их проведения; дифференциация заданий; контроль и оценка знаний и умений учащихся: формы и методы контроля, обоснованность их выбора, результативность; оценка знаний и умений учащихся, обоснованность выставления отметок, их стимулирующая роль.

· Общие выводы и предложения:

· качество реализации целей урока; подготовленность учителя к уроку, умение реализовать план; предметная грамотность учителя; предложения по совершенствованию урока.

 

Date: 2016-05-13; view: 597; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию