![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Рекомендации к наблюдению и анализу урока истории
Примерная программа наблюдения и анализа урока истории · Тема и тип урока. · Цели и задачи урока: как сформулированы учителем; как доведены до учащихся (четкость, конкретность); соответствие типу урока. · Структура урока: характеристика структурных компонентов; оправданность их выбора; распределение времени между этапами, темп урока. · Организационная деятельность учителя: организация класса в начале урока и в конце урока; поддержание дисциплины в течение урока, методы и приемы, применяемы с этой целью; распределение внимания между классом, группами учащихся и отдельными учениками. · Коммуникативная деятельность учителя: контакт с классом, создание атмосферы сотрудничества на уроке; знание особенностей класса и отдельных учеников; соблюдение педагогического такта; речь учителя, работа над речью учащихся. Методическая деятельность учителя: · отбор учебного материала; характеристика теоретического материала (новые понятия, термины, факты и др.); характер заданий и вопросов к учащимся; соотношение практического и теоретического материала; соответствие объема и сложности материала познавательным возможностям учащихся; связь с предшествующим и последующим материалом; · методика работы над содержанием материала: изучение новых понятий, обучение оперативным навыкам, работа с источниками, обучение решению познавательных, логических и проблемных задач; выбор форм, методов и средств обучения: характеристика и обоснование выбора методов, целесообразность применения технических и наглядных средств обучения, рациональность использования классной доски; сочетание общеклассных, групповых и индивидуальных форм обучения; · организация самостоятельной работы учащихся: виды самостоятельных работ, формы их проведения; дифференциация заданий; контроль и оценка знаний и умений учащихся: формы и методы контроля, обоснованность их выбора, результативность; оценка знаний и умений учащихся, обоснованность выставления отметок, их стимулирующая роль. · Общие выводы и предложения: · качество реализации целей урока; подготовленность учителя к уроку, умение реализовать план; предметная грамотность учителя; предложения по совершенствованию урока.
Date: 2016-05-13; view: 656; Нарушение авторских прав |