Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации к конструированию урока историиКонструирование урока должно осуществляться с соблюдением социально-педагогических и психолого-дидактических условий, а также требований к нему. Социально-педагогические условия: квалифицированный, творчески работающий учитель; коллектив учащихся с правильно сформированной ценностной ориентацией; необходимые средства обучения; доверительные отношения между учащимися и учителем, основанные на взаимном уважении. Психолого-дидактические условия: уровень обученности учащихся, соответствующий программным требованиям; наличие обязательного уровня сформированности мотивов учения и труда; соблюдение дидактических принципов и правил организации учебного процесса; применение активных форм и методов обучения. Совокупность требований к учебному процессу на уроке связана с соблюдением дидактических принципов обучения: воспитывающего и развивающего характера обучения; научности и доступности; целенаправленности и мотивации обучения; связи теории с практикой, обучения с жизнью; наглядности; систематичности и последовательности; самостоятельности и активности учащихся в процессе обучении; индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся; сознательности и прочности усвоения знаний, умений и навыков; Специальные правила организации урока, основанные на логике процесса обучения, принципах обучения и закономерностях преподавания: определить общую дидактическую цель урока, включающую образовательную, воспитательную и развивающую составляющие; поставленные дидактические задачи стремиться решать на самом уроке и не переносить их на домашнюю работу; уточнить тип урока и подготовить содержание учебного материала, определив его объем и сложность в соответствии с поставленной целью и возможностями учащихся; определить и детализировать дидактические задачи урока, последовательное решение которых приведет к достижению всех целей; выбрать наиболее эффективное сочетание методов и приемов обучения в соответствии с поставленными целями, содержанием учебного материала, уровнем обученности учащихся и дидактическими задачами; определить структуру урока, соответствующую целям и задачам, содержанию и методам обучения.
|