Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации к конструированию урока истории





Конструирование урока должно осуществляться с соблюдением социально-педагогических и психолого-дидактических условий, а также требований к нему.

Социально-педагогические условия: квалифицированный, творчески работающий учитель; коллектив учащихся с правильно сформированной ценностной ориентацией; необходимые средства обучения; доверительные отношения между учащимися и учителем, основанные на взаимном уважении.

Психолого-дидактические условия:

уровень обученности учащихся, соответствующий программным требованиям; наличие обязательного уровня сформированности мотивов учения и труда; соблюдение дидактических принципов и правил организации учебного процесса; применение активных форм и методов обучения.

Совокупность требований к учебному процессу на уроке связана с соблюдением дидактических принципов обучения:

воспитывающего и развивающего характера обучения; научности и доступности; целенаправленности и мотивации обучения; связи теории с практикой, обучения с жизнью; наглядности; систематичности и последовательности; самостоятельности и активности учащихся в процессе обучении; индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся; сознательности и прочности усвоения знаний, умений и навыков;

Специальные правила организации урока, основанные на логике процесса обучения, принципах обучения и закономерностях преподавания:

определить общую дидактическую цель урока, включающую образовательную, воспитательную и развивающую составляющие; поставленные дидактические задачи стремиться решать на самом уроке и не переносить их на домашнюю работу; уточнить тип урока и подготовить содержание учебного материала, определив его объем и сложность в соответствии с поставленной целью и возможностями учащихся; определить и детализировать дидактические задачи урока, последовательное решение которых приведет к достижению всех целей; выбрать наиболее эффективное сочетание методов и приемов обучения в соответствии с поставленными целями, содержанием учебного материала, уровнем обученности учащихся и дидактическими задачами; определить структуру урока, соответствующую целям и задачам, содержанию и методам обучения.

Date: 2016-05-13; view: 560; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию