![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на педагогической практике
В задачу педагогической практики входит: 1. Проведение учебно-воспитательной работы по истории: · изучение уровня знаний, умений и навыков учащихся по истории (посредством посещения лекций, практических занятий, уроков, общения с учащимися, анализа текущей учебно-методической и учебно-организационной документации, классного журнала, тетрадей (конспектов) учащихся, контрольных, реферативных работ, дополнительных исследований и др.) · составление тематического и поурочного, лекционно-практического планирования на период практики с помощью учителя; · разработка системы уроков, лекций и практических занятий (конспектов или развернутых планов) по истории на весь период педагогической практики; составление графика проведения уроков, лекций и практических занятий по истории; · подготовка к уроку, лекции и практическому занятию дидактических материалов, наглядных пособий, технических средств обучения, презентаций; · проведение уроков, лекций и практических занятий по истории на основе реализации единства образовательной, воспитывающей и развивающей функций обучения, с учетом познавательных особенностей учащихся (включая возрастные) с использованием современных (активных, интерактивных, развивающих) методик и технологий обучения; · анализ уроков, лекций и практических занятий по истории проведенных самостоятельно; · планирование, организация и проведение внеклассной (внеаудиторной) работы по истории; · индивидуальная работа с учащимися по истории; · участие в работе методических объединений. 2. Проведение воспитательной работы в классе (группе) в качестве помощника классного руководителя (куратора): · изучение уровня воспитанности учащихся и планирование воспитательной работы на период практики; · подготовка и проведение воспитательных мероприятий (коллективная и индивидуальная воспитательная работа с учащимися); · помощь классному руководителю (куратору) (подготовка и участие в проведении групповых мероприятий, классного часа, родительских собраний и др.), участие в обсуждении воспитательных проблем на внутришкольном (кафедральном или факультетском) уровне. 3. Выполнение методической и исследовательской работы: · систематический анализ и обобщение своей практической работы; · работа над научно-методической проблемой; · подготовка к итоговой конференции по педагогической практике. Date: 2016-05-13; view: 495; Нарушение авторских прав |