Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Справочные материлы по виртуальной экономике
Схема № 1 ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ПЛАНЕТЫ ТЕЛЛУР
ТАБЛИЦА № 1. МИНИМАЛЬНАЯ ДОБЫЧА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ (НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ)
ТАБЛИЦА № 2 ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТАБЛИЦА № 3. Социокультурные технологии
ТАБЛИЦА № 4 ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Игры-путешествия
Игра- путешествие «Волшебный лабиринт» Автор разработчик М.И.Рожков. Содержанием игры «Волшебный Лабиринт» является движение участников по лабиринту нравственных, творческих и иных испыаний. Воспитательные задачи - способствовать формированию нравственных основ личности ребенка в условиях жизненного выбора. Схема представления материала: 1.Общая легенда игры «Волшебный Лабиринт» 2. Правила игры («Законы волшебного Лабиринта») 3.Первый этап игры – вход в Лабиринт 4.Второй этап игры - встречи в Лабиринте 5. Заключительный этап игры – зал семи зеркал (выход из Лабиринта) 6. Методическая разработка «Бал, посвященный закрытию игры «Волшебный лабиринт». Общая легенда игры «Волшебный Лабиринт»
Детство и сказки неразделимы. А что такое настоящая сказка? Настоящая сказка - это приключения, это добро, побеждающее зло, и главное - это сказочные герои, которые добиваются этой победы. А какой ребенок не мечтает стать сказочным героем. И поэтому в лагере “ Дружба” была создана сказка, которая позволила детям попробовать себя в разных ситуациях, испытать себя. Каждого участника игры ждали приключения в «Волшебном лабиринте», встречи с добром и злом, испытания силы и ловкости, проверка смекалки и кругозора. И постоянный выбор своего пути в лабиринте. Для того чтобы пройти все испытания, открыть двери в загадочные туннели, встретится со злым духом, и победить его нужны мужество, воля и активность каждого. Здесь Ежедневно в лабиринте как в настоящем сказочном царстве случается что-то таинственное и интересное. Злой дух, который появляется перед всеми участниками игры, постоянно уговаривает ребят жить по своим законам, законам зла. В волшебном лабиринте живет и добрый дух лагеря «Дружба». Он вселяет веру в победу добра и справедливости. Борьба между злым и добрым духом продолжается всю игру, и в этом споре главными судьями являются сами ребята - участники игры “ Волшебный лабиринт”. Выбирая свой путь, каждый может пройти лабиринт только открыв волшебные двери и тогда он станет знатоком лабиринта. Набрав больше всего ключей от волшебных дверей он станет следопытом. Но если он наберет и большее количество баллов он станет героем. “Мудрецы” в Волшебном лабиринте - самые главные люди и главные помощники ребят. Если возникает трудность и не пройдено испытание. Можно прийти в пещеру мудрецов, ответить на их вопросы и после этого продолжить путь в лабиринте дальше. Именно мудрецы следят за тем, чтобы строго соблюдались законы “Волшебного лабиринта” Законы – это правила игры, которые регулируют отношения между ее участниками, включают факторы, стимулирующие активность участников игры.
Правила игры «Законы волшебного лабиринта»
Команда имеет право идти по любому направлению. Успех в испытаниях любого направления дает право получить ключ от следующей двери лабиринта. В случаи неудачи в преодолении одного из препятствий группа может пойти в пещеру мудрецов и, выполнив задание мудрецов, имеет право получить ключ и продвигаться по лабиринту дальше. При этом баллы за выполнение задания в пещере мудрецов не начисляются. Обитатели лабиринта имеют права сформулировать свои условия выполнения той или иной конкретной задачи, которые не подлежат обсуждению участниками игры. На этапе «Встречи в лабиринте» оценку выполнения задания дают сами участники, придумавшие это задание. При этом выполнение задания должно оцениваться достаточно ясно. В случае несогласия с оценкой группа может обратиться к мудрецам. Оценка конкурсов «Туннели Чипа и Дейла», «Пещера царевны Несмеяны», «Волшебный лес» оценивают обитатели соответствующей части лабиринта вместе с мудрецами. По итогам игры, все прошедшие лабиринт (преодолевшие обязательный минимум препятствий посвящаются в знатоков, а набравшие большее количество баллов (более 150?) посвящаются в героев лабиринта. Набравшие большее количество ключей посвящаются в следопыты.
Подготовка к участию в «Волшебном лабиринте» начинается в первые дни смены. Вожатые рассказывают детям о предстоящей игре, знакомят их с правилами игры. Особое значение имеет в этот период формирование команд. Четыре дня до старта игры дети присматриваются друг к другу, выявляли лидеров, оценивали совместных действий. Такая подготовка позволяет детям создать различные виды объединений, в том числе и межотрядные. Но всегда появляются желающие идти по лабиринту самостоятельно без команды.
Date: 2016-05-18; view: 283; Нарушение авторских прав |