Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Справочные материлы по виртуальной экономике





Схема № 1 ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ПЛАНЕТЫ ТЕЛЛУР

 

               
А.   Нефть Нефть камень руда квейт  
Б. Нефть Пашня Пашня   камень руда квейт
В. Нефть Пашня Руда камень руда нефть нефть
Г.   Руда Руда пашня пашня пашня  
Д. Пашня Камень   пашня камень камень нефть
Е. Квейт Руда Камень квейт Камень пашня пашня
Ж.   Квейт Квейт руда   квейт нефть

 

ТАБЛИЦА № 1. МИНИМАЛЬНАЯ ДОБЫЧА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ (НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ)

  Название полезного ископаемого Название способа добычи Количество единиц, получаемых за 1 такт
1. Пища Двор  
2. Камень Каменоломня  
3. Руда Кладезь  
4. Нефть Нефтелужа  
5. Квейт Ручной сбор  

 

ТАБЛИЦА № 2 ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень
Добыча камня Усоверш. Каменоломня Карьер Усоверш. Карьер
Нефтедобыча Нефтевышка Пинта Баррель
Добыча руды Прииск Рудник Усоверш. Рудник
Производство пищи Хозяйство Ферма Агрокомплекс
добыча квейта Червь Крот Суперкрот
Переработка руды в металл, или оружие Горн Кузница Завод (+ стр-во межпланетн. Корабля)
Переработка нефти Крекинг нефти (в топливо)   Нефтепераб. комплекс (в топливо и полимеры)
Сооружение укреплений Строительство редута Строительство бастиона Строительство цитадели
Изготовление оружия   Изготовление меча  

 

ТАБЛИЦА № 3. Социокультурные технологии

  Технология Требования для внедрения Новые возможности
1 уровень Книгопечатание Издание тиражом 10 экземпляров Истории цивилизации Не происходит пожаров на нефтепромыслах
Зодчество Сделать бумажные макеты трех зданий Не происходит обвалов на каменоломнях
Литература Написать пять стихотворений о своей цивилизации Не происходит гибели урожая, вследствие ошибок в агротехнике,
Живопись Провести конкурс рисунков и выставку Не происходит аварий при переработке руды
законодательство Издать три закона, Не происходит расхищение готовой продукции
Денежная система Создание единой валюты для цивилизации Продукция не теряется при хранении
2 уровень   Наука Проведение научной конференции Оружие не подвергается коррозии
Банковская система Создание банка Не происходит забастовок из-за несвоевременных выплат зарплаты
Философия Написание по три философских трактата на различные темы Не происходит обвалов на шахтах и рудниках
Судопроизводство Введение суда присяжных Не происходит краж в сельской местности
СМИ Выпуск стенной газеты и радиогазеты в течение двух дней 5 тактов скрывать на карте какой-либо объект
Конституция Написания Основного Закона, принятие его на референдуме или монархом Не происходит волнений в армии
3 уровень Компьютер Проведение интеллектуально- познавательной игры Разрешение на строительство Космического корабля
Телевидение Проведение конкурса видеоклипов Доп. вопросы мастеру игры
Ракетный двигатель Описать устройство: механич. часов, электрич. лампочки, двигателя внутрен. сгорания. Разрешение на строительство Космического корабля
Академия наук Проведение научной конференции, выборы академиков Разрешается на строительство Космического корабля
Храм всех святых Описание религиозных обрядов и оформление помещения для их проведения Разрешается строительство ковчега
Телекинез Сделать чертеж схему территории детского центра Перемещение солдат в любую точку на карте за 1 такт
Телепатия Дать психологические характеристики на пять человек Разрешается строительство ковчега
Экстрасенсорика Разработать психологические рекомендации по убеждению человека, в чем –либо Разрешение на строительство ковчега

ТАБЛИЦА № 4 ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Название технологии Производство или добыча (в единицах) Необходимо для строительства (внедрения)
Камень Металл пища Квейт топливо полимеры
Нефтевышка 3 нефти            
Пинта 10 нефти            
Баррель 20 нефти            
Усовер.Каменоломня 3 камня            
Карьер 9 камня            
Усов. Карьер 15 камня            
Прииск 5 руды            
Рудник 15 руды            
Усовер. рудник 30 руды            
Хозяйство 3 пищи            
Ферма 9 пищи            
Агрокомплекс 15 пищи            
Червь 3 квейта            
Крот 7 Квейта            
Суперкрот 20 Квейта            
Горн 10 металла (мечей)            
Кузница 50 руды (мечей)            
Завод 100 руды (мечей)            
Крекинг 10 топливо            
Нефтеперераб. Комплекс 20 топливо (полимеры)            
Меч (только при наличии горна)            
Редут            
Бастион            
Цитадель            
Межпланетный лайнер (на заводе), «Ковчег» (в Храме Всех Святых)            

 



Игры-путешествия

 

Игра- путешествие «Волшебный лабиринт»

Автор разработчик М.И.Рожков.

Содержанием игры «Волшебный Лабиринт» является движение участников по лабиринту нравственных, творческих и иных испыаний.

Воспитательные задачи - способствовать формированию нравственных основ личности ребенка в условиях жизненного выбора.

Схема представления материала:

1.Общая легенда игры «Волшебный Лабиринт»

2. Правила игры («Законы волшебного Лабиринта»)

3.Первый этап игры – вход в Лабиринт

4.Второй этап игры - встречи в Лабиринте

5. Заключительный этап игры – зал семи зеркал (выход из Лабиринта)

6. Методическая разработка «Бал, посвященный закрытию игры «Волшебный лабиринт».

Общая легенда игры «Волшебный Лабиринт»

 

Детство и сказки неразделимы. А что такое настоящая сказка? Настоящая сказка - это приключения, это добро, побеждающее зло, и главное - это сказочные герои, которые добиваются этой победы. А какой ребенок не мечтает стать сказочным героем. И поэтому в лагере “ Дружба” была создана сказка, которая позволила детям попробовать себя в разных ситуациях, испытать себя.

Каждого участника игры ждали приключения в «Волшебном лабиринте», встречи с добром и злом, испытания силы и ловкости, проверка смекалки и кругозора. И постоянный выбор своего пути в лабиринте. Для того чтобы пройти все испытания, открыть двери в загадочные туннели, встретится со злым духом, и победить его нужны мужество, воля и активность каждого. Здесь


Ежедневно в лабиринте как в настоящем сказочном царстве случается что-то таинственное и интересное. Злой дух, который появляется перед всеми участниками игры, постоянно уговаривает ребят жить по своим законам, законам зла. В волшебном лабиринте живет и добрый дух лагеря «Дружба». Он вселяет веру в победу добра и справедливости. Борьба между злым и добрым духом продолжается всю игру, и в этом споре главными судьями являются сами ребята - участники игры “ Волшебный лабиринт”.

Выбирая свой путь, каждый может пройти лабиринт только открыв волшебные двери и тогда он станет знатоком лабиринта. Набрав больше всего ключей от волшебных дверей он станет следопытом. Но если он наберет и большее количество баллов он станет героем.

“Мудрецы” в Волшебном лабиринте - самые главные люди и главные помощники ребят. Если возникает трудность и не пройдено испытание. Можно прийти в пещеру мудрецов, ответить на их вопросы и после этого продолжить путь в лабиринте дальше. Именно мудрецы следят за тем, чтобы строго соблюдались законы “Волшебного лабиринта”

Законы – это правила игры, которые регулируют отношения между ее участниками, включают факторы, стимулирующие активность участников игры.

 

Правила игры «Законы волшебного лабиринта»

 

Команда имеет право идти по любому направлению.

Успех в испытаниях любого направления дает право получить ключ от следующей двери лабиринта.

В случаи неудачи в преодолении одного из препятствий группа может пойти в пещеру мудрецов и, выполнив задание мудрецов, имеет право получить ключ и продвигаться по лабиринту дальше. При этом баллы за выполнение задания в пещере мудрецов не начисляются.

Обитатели лабиринта имеют права сформулировать свои условия выполнения той или иной конкретной задачи, которые не подлежат обсуждению участниками игры.

На этапе «Встречи в лабиринте» оценку выполнения задания дают сами участники, придумавшие это задание. При этом выполнение задания должно оцениваться достаточно ясно. В случае несогласия с оценкой группа может обратиться к мудрецам.

Оценка конкурсов «Туннели Чипа и Дейла», «Пещера царевны Несмеяны», «Волшебный лес» оценивают обитатели соответствующей части лабиринта вместе с мудрецами.

По итогам игры, все прошедшие лабиринт (преодолевшие обязательный минимум препятствий посвящаются в знатоков, а набравшие большее количество баллов (более 150?) посвящаются в героев лабиринта. Набравшие большее количество ключей посвящаются в следопыты.

 

Подготовка к участию в «Волшебном лабиринте» начинается в первые дни смены. Вожатые рассказывают детям о предстоящей игре, знакомят их с правилами игры. Особое значение имеет в этот период формирование команд. Четыре дня до старта игры дети присматриваются друг к другу, выявляли лидеров, оценивали совместных действий. Такая подготовка позволяет детям создать различные виды объединений, в том числе и межотрядные. Но всегда появляются желающие идти по лабиринту самостоятельно без команды.


 







Date: 2016-05-18; view: 283; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию