№ п/п
| Формы работы
| Количество возможных баллов
| Количество баллов
по модулю
|
Модуль 1 (1курс)
|
1.
| Входной контроль (тестирование)
|
|
|
2.
| Посещение лекции с конспектированием (16 часов)
|
|
3.
| Посещение практического занятия (16 часов)
|
|
4.
| Итоговый контроль
|
|
5.
| Повышение профессионально-педагогического мастерства в избранном виде спорта (56 часов)
|
|
Обязательные задания
|
5.
| Проанализировать деятельность педагога тренера в избранном виде спорта (реферат-доклад)
|
|
6.
| Составить картотеку методической литературы тренера по избранному виду спорта
|
|
7.
| Анализ состояния и перспектив развития избранного вида спорта.
|
|
Максимальное количество баллов по обязательному блоку
|
|
Выборочные («бонусные») задания
|
|
8.
| Резюме представление себя (видео-презентация спортивной деятельности)
|
|
9.
| «Я концепция» саморазвития (письменный рассказ – сочинение)
|
|
10.
| Составление терминологического словаря по модулю
|
|
Максимальное количество баллов «бонуса»
|
|
Модуль 2 (2 курс)
|
1.
| Входной контроль (тестирование)
|
|
|
2.
| Посещение лекции с конспектированием (8 часов)
|
|
3.
| Посещение практического занятия (8 часов)
|
|
4.
| Итоговый контроль
|
|
5.
| Повышение профессионально-педагогического мастерства в избранном виде спорта (24 часа)
|
|
Обязательные задания
|
6.
| Составить общеподготовительные и специальноподготовительные упражнения направленные на развитие базового двигательного качества в избранном виде спорта
|
|
7.
| Разработать конспект тренировочного занятия направленного на развитие базового двигательного качества в избранном виде спорта.
|
|
Максимальное количество баллов по обязательному блоку
|
|
Выборочные («бонусные») задания
|
|
8.
| Подобрать критерии оценки физической подготовленности спортсменов в избранном виде спорта
|
|
9.
| Составить опорный конспект по теме: «Физическая подготовка в процессе формирования спортивных навыков».
|
|
Максимальное количество баллов «бонуса»
|
|
Модуль 3 (2 курс)
|
1.
| Входной контроль (тестирование)
|
|
|
2.
| Посещение лекции с конспектированием (8 часов)
|
|
3.
| Посещение практического занятия (8 часов)
|
|
4.
| Итоговый контроль
|
|
5.
| Повышение профессионально-педагогического мастерства в избранном виде спорта (22 часа)
|
|
Обязательные задания
|
6.
| Описать технику избранного вида спорта (реферат)
|
|
7.
| Проанализировать степень владения техническими элементами в избранном виде спорта (таблица)
|
|
Максимальное количество баллов по обязательному блоку
|
|
Выборочные («бонусные») задания
|
|
8.
| Составить тесты, ребусы, кроссворды по теме техническая подготовка в избранном виде спорта
|
|
9.
| Составить тест для взаимоконтроля
|
|
10.
| Подготовить видео-презентацию по теме «Современная техника избранного вида спорта»
|
|
Максимальное количество баллов «бонуса»
|
|
|
Модуль 4 (3 курс)
|
1.
| Входной контроль (тестирование)
|
|
|
2.
| Посещение лекции с конспектированием (8 часов)
|
|
3.
| Посещение практического занятия (8 часов)
|
|
4.
| Итоговый контроль
|
|
5.
| Повышение профессионально-педагогического мастерства в избранном виде спорта (12 часов)
|
|
Обязательные задания
|
6.
| Описать тактику избранного вида спорта (реферат)
|
|
7.
| Проанализировать степень владения тактическими элементами в избранном виде спорта (таблица)
|
|
Максимальное количество баллов по обязательному блоку
|
|
Выборочные («бонусные») задания
|
|
8.
| Составить тесты, ребусы, кроссворды по теме тактическая подготовка в избранном виде спорта
|
|
9.
| Составить тест для взаимоконтроля
|
|
10.
| Подготовить видео-презентацию по теме «Современная тактика избранного вида спорта»
|
|
Максимальное количество баллов «бонуса»
|
|
Модуль 5 (3 курс)
|
1.
| Входной контроль (тестирование)
|
|
|
2.
| Посещение лекции с конспектированием (8 часов)
|
|
3.
| Посещение практического занятия (8 часов)
|
|
4.
| Итоговый контроль
|
|
5.
| Повышение профессионально-педагогического мастерства в избранном виде спорта (28 часов)
|
|
Обязательные задания
|
6.
| Составить макроцикл подготовки спортсмена в избранном виде спорта, учитывая календарь соревновательной деятельности и задачи подготовки на различных периодах и этапах
|
|
7.
| Составить положение о проведении, соревнований
|
|
Максимальное количество баллов по обязательному блоку
|
|
Выборочные («бонусные») задания
|
|
8.
| Составить тесты, ребусы, кроссворды по теме соревнования и соревновательная деятельность в избранном виде спорта
|
|
9.
| Представить календарь соревнований в избранном виде спорта
|
|
10.
| Видео-презентация индивидуального спортивного профиля
|
|
Максимальное количество баллов «бонуса»
|
|
Модуль 6 (4 курс)
|
1.
| Входной контроль (тестирование)
|
|
|
2.
| Посещение лекции с конспектированием (16 часов)
|
|
3.
| Посещение практического занятия (32 часа)
|
|
4.
| Итоговый контроль
|
|
5.
| Повышение профессионально-педагогического мастерства в избранном виде спорта (66 часов)
|
|
Обязательные задания
|
6.
| Составить батарею тестов для организации отбора на различных этапах многолетнего процесса спортивной тренировки.
|
|
7.
| Составить микроцикл подготовки спортсмена в избранном виде спорта, с подробным анализом динамики объема и интенсивности нагрузки
|
|
Максимальное количество баллов по обязательному блоку
|
|
Выборочные («бонусные») задания
|
|
8.
| 1. Подобрать упражнения для восстановления различных групп мышц.
|
|
9.
| 2. Составить модели подготовленности, тренировочного процесса, соревновательной деятельности, функциональные в избранном виде спорта
|
|
10.
| Питание спортсменов в соответствии со спецификой вида спорта (реферат)
|
|
Максимальное количество баллов «бонуса»
|
|
|
| | | | |