Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дидактическая структура модуля 6
«Управление многолетней подготовкой спортсменов»
Виды
занятий и работ
| Темы
| Трудо-
емкость (час)
| Лекции
| 1. Спортивная ориентация и отбор. Связь отбора с многолетней подготовкой спортсменов на всех этапах и всех уровнях
2. Управление подготовкой спортсменов.
3. Содержание модельных характеристик по основным компонентам соревновательной деятельности спортсменов различной квалификации. Модельные характеристики тренировочной деятельности
4. Планирование как функция управления. Планирование изучения программного материала в многолетнем аспекте, в годичном цикле, по этапам, неделям, отдельным тренировочным занятиям.
5. Комплексный контроль как функция управления. Коллективное и индивидуальное управление подготовкой спортсменов.
|
| Практические занятия
| 1. Специфика задач и методика тренировки на определенных этапах тренировочного процесса в избранном виде спорта.
2. Характеристика нагрузок, компоненты тренировочных нагрузок. Связь соревнований и тренировочной нагрузки.
3. Дифференцирование тренировочных нагрузок на основе сроков восстановления.
4. Применение фармакологических средств восстановления в спорте.
5. Типы малых и средних циклов подготовки в зависимости от задач этапов подготовки, характера тренировочных нагрузок.
6. Педагогические, психологические, медико-биологические средства и методы контроля.
7. Использование специальной информации в работе тренера и спортсмена.
8. Определение фаз восстановления по данным ЧСС.
Повышение профессионально-педагогического мастерства в избранном виде спорта.
|
| Практические занятия по избранному виду спорта
| 1.Повышение профессионально-педагогического мастерства в избранном виде спорта
|
| Темы для ВСРС
| 1. Средства восстановления в спорте. Педагогические, психологические, медико-биологические, профилактико-реабилитационные.
2. Приемы получения специальной информации в работе тренера и спортсмена.
3. Методики и приемы самоконтроля спортсмена.
4. Целевые нормативы по видам подготовки. Связь нормативов с модельными характеристиками соревновательной и тренировочной деятельности.
5. Дневник самоконтроля спортсмена
9. Повышение спортивной квалификации в избранном виде спорта.
|
|
Date: 2016-05-18; view: 496; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|