Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая служба АТП





 

Техническая служба АТП уделяет главное внимание вопросам поддержания транспортных средств в технически исправном со­стоянии и обеспечения развития производственной базы, а также осуществляет руководство материально-техническим снабжением предприятия.

Для выполнения этих задач в ведении технической службы, возглавляемой главным инженером, находятся гараж (зо­на хранения) и мастерские, в составе которых имеются производ­ственные участки и бригады по ТО и ремонту подвижного состава.

Главными задачами технической службы предприятия являются:

- организация надлежащего хранения подвижного состава, обес­печивающего высокую техническую готовность его к работе, своев­ременность выпуска автомобилей на линию и прием их;

- разработка и решение вопросов, связанных с укреплением про­изводственно-технической базы предприятия;

- оперативное планирование всех видов ТО и ремонта автомоби­лей и автомобильных шин, организация выполнения этих работ и контроля за их качеством, проведение технического учета и отчет­ности по подвижному составу, автомобильным шинам и другим производственным фондам;

- руководство всей совокупностью работ по обеспечению нор­мального материально-технического снабжения предприятия, ор­ганизации хранения, выдачи и учета топлива, запасных частей и других материальных ресурсов, разработка и осуществление ме­роприятий по более рациональному их использованию;

- изучение, обобщение и распространение опыта новаторов про­изводства, разработка и проведение организационно-технических мероприятий по совершенствованию процессов производства, внедрению новой техники и научной организации труда, охране труда и предупреждению аварийности, а также руководство дви­жением рационализаторов и изобретателей.

Состав и структура технической службы во многом зависят от размеров предприятия и принятой системы ТО и ремонта транс­портных средств.

На многих крупных АТП действует централизованная система, при которой мастерские и весь ремонтно-обслуживающий персо­нал находятся в ведении ремонтной службы предприятия. В этом случае мастерские выполняют весь комплекс работ по техническо­му обслуживанию и ремонту автомобилей, имея в своем составе зоны ЕО, TO-1, TO-2 и производственно-вспомогательные участки.



В подчинении начальника мастерских находятся сменные старшие механики, руководящие работами по ТО и ремонту автомобилей, мастера производственно-вспомогательных участков, техник-нор­мировщик, а также механики колонн, осуществляющие контроль за приемом автомобилей, качеством ТО и ремонта и выпуском подвижного состава на линию. В результате создаются возможности для подчинения начальника гаража и начальников колонн экс­плуатационной службе и сосредоточения главного их внимания на повышении уровня эксплуатационной деятельности.

В отличие от этого при децентрализованной системе все работы по ТО и ремонту осуществляются каждой колонной, которая имеет для этого свою комплексную бригаду рабочих. При этом механики подчинены начальникам колонн. Они руководят бригадами ремонтно-обслуживающих рабочих и одновременно выполняют конт­рольные функции по осмотру и приему автомобилей. В этом случае гараж в целом, осуществляя функции хранения, выпуска на линию и приема с линии подвижного состава, может быть подчинен руково­дителю технической службы — главному инженеру предприятия.






Date: 2016-05-18; view: 2549; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию