Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая служба АТП





 

Техническая служба АТП уделяет главное внимание вопросам поддержания транспортных средств в технически исправном со­стоянии и обеспечения развития производственной базы, а также осуществляет руководство материально-техническим снабжением предприятия.

Для выполнения этих задач в ведении технической службы, возглавляемой главным инженером, находятся гараж (зо­на хранения) и мастерские, в составе которых имеются производ­ственные участки и бригады по ТО и ремонту подвижного состава.

Главными задачами технической службы предприятия являются:

- организация надлежащего хранения подвижного состава, обес­печивающего высокую техническую готовность его к работе, своев­ременность выпуска автомобилей на линию и прием их;

- разработка и решение вопросов, связанных с укреплением про­изводственно-технической базы предприятия;

- оперативное планирование всех видов ТО и ремонта автомоби­лей и автомобильных шин, организация выполнения этих работ и контроля за их качеством, проведение технического учета и отчет­ности по подвижному составу, автомобильным шинам и другим производственным фондам;

- руководство всей совокупностью работ по обеспечению нор­мального материально-технического снабжения предприятия, ор­ганизации хранения, выдачи и учета топлива, запасных частей и других материальных ресурсов, разработка и осуществление ме­роприятий по более рациональному их использованию;

- изучение, обобщение и распространение опыта новаторов про­изводства, разработка и проведение организационно-технических мероприятий по совершенствованию процессов производства, внедрению новой техники и научной организации труда, охране труда и предупреждению аварийности, а также руководство дви­жением рационализаторов и изобретателей.

Состав и структура технической службы во многом зависят от размеров предприятия и принятой системы ТО и ремонта транс­портных средств.

На многих крупных АТП действует централизованная система, при которой мастерские и весь ремонтно-обслуживающий персо­нал находятся в ведении ремонтной службы предприятия. В этом случае мастерские выполняют весь комплекс работ по техническо­му обслуживанию и ремонту автомобилей, имея в своем составе зоны ЕО, TO-1, TO-2 и производственно-вспомогательные участки.



В подчинении начальника мастерских находятся сменные старшие механики, руководящие работами по ТО и ремонту автомобилей, мастера производственно-вспомогательных участков, техник-нор­мировщик, а также механики колонн, осуществляющие контроль за приемом автомобилей, качеством ТО и ремонта и выпуском подвижного состава на линию. В результате создаются возможности для подчинения начальника гаража и начальников колонн экс­плуатационной службе и сосредоточения главного их внимания на повышении уровня эксплуатационной деятельности.

В отличие от этого при децентрализованной системе все работы по ТО и ремонту осуществляются каждой колонной, которая имеет для этого свою комплексную бригаду рабочих. При этом механики подчинены начальникам колонн. Они руководят бригадами ремонтно-обслуживающих рабочих и одновременно выполняют конт­рольные функции по осмотру и приему автомобилей. В этом случае гараж в целом, осуществляя функции хранения, выпуска на линию и приема с линии подвижного состава, может быть подчинен руково­дителю технической службы — главному инженеру предприятия.






Date: 2016-05-18; view: 3488; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.029 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию