Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воспитательно-развивающая среда образовательного учреждения. 3.1.1. Понятие «среда образовательного учреждения»
3.1.1. Понятие «среда образовательного учреждения» 3.1.2. Компоненты воспитательно-развивающей среды 3.1.3. Педагогическое сопровождение личности в среде Национальное своеобразие воспитания 3.2.1. К.Д. Ушинский о национальном воспитании 3.2.2. Образ мира в национальном характере 3.2.3. Глобализация и проблемы национального воспитания Особенности и проблемы семейного воспитания 3.3.1. Сущность семейного воспитания 3.3.2. Духовно-нравственные традиции российской семьи 3.3.3. Проблемы современной семьи и семейного воспитания 3.3.4. Педагогическая культура родителей 3.3.5. Формы взаимодействия образовательных учреждений с семьёй 3.4. Особенности формирования семейной среды по произведению А.С.Макаренко «Книга для родителей» Резюме Вопросы для самопроверки ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРАКТИКУМ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ Тесты для самоконтроля Ключи к тестам для самоконтроля Задания для контрольных работ Вопросы для подготовки к экзамену ГЛОССАРИЙ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДИСЛОВИЕ Сегодня мы имеем новое поколение федеральных государственных образовательных стандартов, которые знаменательны среди прочего тем, что воспитание в содержании и организации образовательного процесса по своему значению занимает позицию не менее значимую, чем обучение. Можно уверенно констатировать, что от декларирования приоритетности воспитания система образования переходит к реальным шагам в реализации данного принципа в реальной практике образования. Наиболее знаменательный шаг заключается в том, что в рамках основной образовательной программы в образовательных учреждениях разрабатывается программа духовно-нравственного развития и воспитания (для начального звена), программа воспитания и социализации обучающихся (для ступени основного общего образования). На данном этапе четко определился ценностный подход к организации процесса воспитания и обозначены базовые национальные ценности, соответствующие традиционным источникам нравственности: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные российские религии, искусство и литература, природа, человечество. Очевидно, что на первый план в воспитании личности выходит приобщение к духовно-нравственным ценностям, которые исторически сформировались в нашем Отечестве. Современный национальный воспитательный идеал, на который должна ориентироваться школа – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Date: 2016-05-18; view: 529; Нарушение авторских прав |