Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воспитательно-развивающая среда образовательного учреждения. 3.1.1. Понятие «среда образовательного учреждения»





3.1.1. Понятие «среда образовательного учреждения»

3.1.2. Компоненты воспитательно-развивающей среды

3.1.3. Педагогическое сопровождение личности в среде

Национальное своеобразие воспитания

3.2.1. К.Д. Ушинский о национальном воспитании

3.2.2. Образ мира в национальном характере

3.2.3. Глобализация и проблемы национального воспитания

Особенности и проблемы семейного воспитания

3.3.1. Сущность семейного воспитания

3.3.2. Духовно-нравственные традиции российской семьи

3.3.3. Проблемы современной семьи и семейного воспитания

3.3.4. Педагогическая культура родителей

3.3.5. Формы взаимодействия образовательных учреждений с семьёй

3.4. Особенности формирования семейной среды по произведению А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Резюме

Вопросы для самопроверки

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРАКТИКУМ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ

Тесты для самоконтроля

Ключи к тестам для самоконтроля

Задания для контрольных работ

Вопросы для подготовки к экзамену

ГЛОССАРИЙ

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ


ПРЕДИСЛОВИЕ

Сегодня мы имеем новое поколение федеральных государственных образовательных стандартов, которые знаменательны среди прочего тем, что воспитание в содержании и организации образовательного процесса по своему значению занимает позицию не менее значимую, чем обучение. Можно уверенно констатировать, что от декларирования приоритетности воспитания система образования переходит к реальным шагам в реализации данного принципа в реальной практике образования.

Наиболее знаменательный шаг заключается в том, что в рамках основной образовательной программы в образовательных учреждениях разрабатывается программа духовно-нравственного развития и воспитания (для начального звена), программа воспитания и социализации обучающихся (для ступени основного общего образования).

На данном этапе четко определился ценностный подход к организации процесса воспитания и обозначены базовые национальные ценности, соответствующие традиционным источникам нравственности: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные российские религии, искусство и литература, природа, человечество. Очевидно, что на первый план в воспитании личности выходит приобщение к духовно-нравственным ценностям, которые исторически сформировались в нашем Отечестве.

Современный национальный воспитательный идеал, на который должна ориентироваться школа – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.








Date: 2016-05-18; view: 529; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию