Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 3. Среда воспитанияСтр 1 из 36Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ Глава 1. Общие ориентиры воспитания 1.1. История возникновения и развития воспитательной практики 1.1.1. Воспитательная практика в первобытный период 1.1.2. Воспитательная практика в рабовладельческий период 1.1.3. Воспитательная практика в феодальный период 1.1.4. Воспитательная практика в период капитализма 1.1.5. Развитие воспитательной практики в России Сущность воспитания. Философско-педагогические модели воспитания 1.2.1. Понятие «воспитание» 1.2.2. Модели воспитания Классические педагогические идеи в области воспитания 1.3.1. Идея гуманизма 1.3.2. Идея духовности 1.3.3. Идея природосообразности 1.3.4. Идея учёта индивидуальных особенностей личности 1.3.5. Идея свободы 1.3.6. Идея культуросообразности 1.3.7. Идея коллективизма 1.3.8. Идея связи воспитания с жизнью Цели воспитания на современном этапе развития отечественной школы 1.4.1. Субъекты целеполагания 1.4.2. Государственные ориентиры в сфере воспитания личности 1.5. Педагогические идеи Я.Корчака по книге «Как любить ребёнка» Резюме Вопросы для самопроверки Глава 2. Методы и приёмы воспитания Противоречия, закономерности и принципы организации воспитательного процесса 2.1.1. Противоречия воспитательного процесса 2.1.2. Закономерности организации воспитательного процесса 2.1.3. Принципы воспитания Педагогическое взаимодействие в условиях воспитательного процесса 2.2.1. Сущность педагогического взаимодействия 2.2.2. Особенности педагогического взаимодействия с ребёнком младшего школьного возраста
2.3. Методы и приёмы воспитания 2.3.1. Понятие «метод воспитания» 2.3.2. Методы формирования сознания 2.3.3. Методы организации деятельности 2.3.4. Методы стимулирования 2.3.5. Приёмы воспитания 2.4. Опыт педагогического взаимодействия с учащимися начальной школы по книге В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям» Резюме Вопросы для самопроверки Глава 3. Среда воспитания Date: 2016-05-18; view: 434; Нарушение авторских прав |