Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Среда воспитания





СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Глава 1. Общие ориентиры воспитания

1.1. История возникновения и развития воспитательной практики

1.1.1. Воспитательная практика в первобытный период

1.1.2. Воспитательная практика в рабовладельческий период

1.1.3. Воспитательная практика в феодальный период

1.1.4. Воспитательная практика в период капитализма

1.1.5. Развитие воспитательной практики в России

Сущность воспитания. Философско-педагогические модели воспитания

1.2.1. Понятие «воспитание»

1.2.2. Модели воспитания

Классические педагогические идеи в области воспитания

1.3.1. Идея гуманизма

1.3.2. Идея духовности

1.3.3. Идея природосообразности

1.3.4. Идея учёта индивидуальных особенностей личности

1.3.5. Идея свободы

1.3.6. Идея культуросообразности

1.3.7. Идея коллективизма

1.3.8. Идея связи воспитания с жизнью

Цели воспитания на современном этапе развития отечественной школы

1.4.1. Субъекты целеполагания

1.4.2. Государственные ориентиры в сфере воспитания личности

1.5. Педагогические идеи Я.Корчака по книге «Как любить ребёнка»

Резюме

Вопросы для самопроверки

Глава 2. Методы и приёмы воспитания

Противоречия, закономерности и принципы организации воспитательного процесса

2.1.1. Противоречия воспитательного процесса

2.1.2. Закономерности организации воспитательного процесса

2.1.3. Принципы воспитания

Педагогическое взаимодействие в условиях воспитательного процесса

2.2.1. Сущность педагогического взаимодействия

2.2.2. Особенности педагогического взаимодействия с ребёнком младшего школьного возраста

 

2.3. Методы и приёмы воспитания

2.3.1. Понятие «метод воспитания»

2.3.2. Методы формирования сознания

2.3.3. Методы организации деятельности

2.3.4. Методы стимулирования

2.3.5. Приёмы воспитания

2.4. Опыт педагогического взаимодействия с учащимися начальной школы по книге В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям»

Резюме

Вопросы для самопроверки

Глава 3. Среда воспитания







Date: 2016-05-18; view: 434; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию