Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Текстильный ленточный строп
Текстильные ленточные стропы изготовляются из пеньки, льна, лавсана, полиэфира, полипропилена, полиамида. Их используют при подъеме и перемещении ответственных грузов любого веса и формы в любых отраслях промышленности и транспорта. Текстильные стропы изготовляются различных типов: однослойные или многослойные, кольцевые, составные, с различными концевыми элементами, одно- и многоветвевые. С целью обеспечения работ по строповке грузов, стропы снабжают концевыми элементами: крюками, зажимами, карабинами, коушами, кольцами, необходимые для навешивания стропов на крюк крана, для соединения частей стропов и для соединения стропов со специальными приспособлениями на грузах, предназначенных для их подъема и перемещения.
Стропы должны быть оборудованы крюками, петлями или другими устройствами для прикрепления к проушинам. Строповка должна обеспечивать устойчивое равновесие конструкции в подвешенном состоянии. На монтажных работах применяют универсальные стропы в виде замкнутого кольца из стального каната, в котором концы каната соединяют заплеткой (переплетением прядей) или сжимами. Увязку стропа в большинстве случаев производят «на удав»: петлей стропа огибают поднимаемый элемент, после чего один ее конец продевают через второй и строп под весом конструкции плотно обтягивается вокруг нее и не сдвигается во время подъема.
Траверсы Траверсы – жесткие конструкции в виде балок или ферм. Применяются для подъема и перемещения длинномерных или крупногабаритных грузов либо оборудования (колонны, фермы, балки, трубы, рам, аппаратов). При подъеме траверсами в деталях не возникает опасных напряжений. Траверсы рассчитаны на восприятие сжимающих или растягивающих усилий. Они предохраняют груз от воздействия сжимающих усилий, возникающих при наклоне груза, и обеспечивают безопасность при его перемещении краном. Траверсы навешиваются на крюк крана при помощи косынки с проушиной (кольцом), гибких или жестких тяг, присоединяемых шарнирно, что полностью освобождает их от изгибающих моментов. Стропы, скомбинированные с траверсами, применяются для строповки грузов длиной 12 м и более. Преимущества применения траверс: 1. увеличение полезной высоты подъема груза; 2. уменьшение растягивающих усилий в стропе; 3. отсутствие сжимающих усилий в поднимаемом элементе и изгибающих в монтажных петлях и обеспечение безопасности при его перемещении краном. Типы траверс: · балочные универсальные – длина 4 м; · решетчатые в виде ферм – длина более 4 м; · паук; · пространственные Н-образные.
Захваты Предназначены для определенных грузов и конструктивно выполняются с учетом всех основных свойств данных грузов и их особенностей. Применение захватов обеспечивает: · значительное сокращение общей продолжительности цикла работы крана; · увеличение рабочих циклов; · повышение производительности труда. Тара Тарой называют приспособления, предназначенные для перемещения штучных, тарно-штучных, сыпучих, полужидких и жидких грузов. Виды тары а) поддон для кирпича; б) специализированный контейнер; в) плоский поддон; г) ящик для бетона; д) бункер для бетона
Средства пакетирования – поддоны – предназначены для перемещения штучных грузов. Конструкции и размеры поддонов стандартизированы. Наиболее распространенными являются плоские поддоны размером 800 × 1200 мм. Контейнеры – это многооборотные замкнутые приспособления вместимостью более 1 м3, предназначенные для штучных и тарно-штучных грузов. Контейнеры бывают: · универсальные – предназначенные для различных грузов; · специализированные (рис. б) – для перемещения и хранения грузов с одинаковыми свойствами. Бункеры, бадьи, ящики (рис. г, д) – применяют для сыпучих и полужидких грузов. В строительстве широко применяют бункеры специальной конструкции для подачи бетонной смеси. Для транспортировки бетонной смеси в небольших количествах применяют бадьи и ящики. Бочки и цистерны применяют для жидких грузов.
Маркировка тары.
Монтируемые элементы, подвешенные к крюку крана, во время подъема подвергаются различным воздействиям – давлению ветра, толчкам, в результате которых можно изменять свое положение, раскачиваться, поворачиваться вокруг вертикальной оси подвеса. Если не удерживать элемент от поворота, он может удариться о стрелу крана или задеть окружающие предметы. В связи с этим к элементам привязывают оттяжки из пенькового или тонкого стального каната, при помощи которых находящиеся на земле стропальщики удерживают их в требуемом положении и при необходимости поворачивают элемент для обхода встречающихся препятствий. Каждый горизонтальный элемент длиной 12 м и ˃ согласно требованиям правил ТБ должен иметь 2 оттяжки, закрепленные на его концах. При монтаже вертикальных элементов, а также горизонтальных длиной до 12 м достаточно 1 оттяжка. Date: 2016-05-18; view: 1787; Нарушение авторских прав |