Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Текстильный ленточный строп





Текстильные ленточные стропы изготовляются из пеньки, льна, лавсана, полиэфира, полипропилена, полиамида. Их используют при подъеме и перемещении ответственных грузов любого веса и формы в любых отраслях промышленности и транспорта. Текстильные стропы изготовляются различных типов: однослойные или многослойные, кольцевые, составные, с различными концевыми элементами, одно- и многоветвевые.

С целью обеспечения работ по строповке грузов, стропы снабжают концевыми элементами: крюками, зажимами, карабинами, коушами, кольцами, необходимые для навешивания стропов на крюк крана, для соединения частей стропов и для соединения стропов со специальными приспособлениями на грузах, предназначенных для их подъема и перемещения.

 

Тип стропа Преимущества Недостатки
Строп из стального каната 1. прост в изготовлении; 2. высокая несущая способность и гибкость; 3. удобный в работе; 4. долговечный, надежный; 5. сглаживает динамические нагрузки; 6. разрушение каната происходит не внезапно, а количество оборванных проволок увеличивается постепенно, что позволяет следить за состоянием каната и браковать его задолго до обрыва 1. плохо работает при перегибах и на острых углах; 2. при повторных нагружениях канаты перегибаются, проволоки ломаются, а стропы бракуются
Цепной строп 1. высокая гибкость; 2. простота конструкции; 3. может работать при высокой температуре; 4. способен огибать острые грани, без применения подкладок 5. хорошо накладывается на груз и снимается с него 1. большая собственная масса; 2. возможность внезапного разрыва; 3. необходимость тщательного повседневного контроля состояния (износа) звеньев цепи; 4. не выносит резких динамических нагрузок; 5. дефекты в металле звеньев цепи трудно обнаружить
Текстильный ленточный строп 1. небольшой вес; 2. прост в изготовлении; 3. эстетичен; 4. удобный в работе 1. высокие упругие качества; 2. не стойки к порезам; 3. боятся открытого огня; 4. могут получить сквозные прожоги от капель жидкого металла, образующихся при сварке; 5. склонность к старению; 6. накопление изделием статического электричества; 7. мгновенный разрыв лент

 

Стропы должны быть оборудованы крюками, петлями или другими устройствами для прикрепления к проушинам.

Строповка должна обеспечивать устойчивое равновесие конструкции в подвешенном состоянии.

На монтажных работах применяют универсальные стропы в виде замкнутого кольца из стального каната, в котором концы каната соединяют заплеткой (переплетением прядей) или сжимами. Увязку стропа в большинстве случаев производят «на удав»: петлей стропа огибают поднимаемый элемент, после чего один ее конец продевают через второй и строп под весом конструкции плотно обтягивается вокруг нее и не сдвигается во время подъема.

 

Траверсы

Траверсы – жесткие конструкции в виде балок или ферм. Применяются для подъема и перемещения длинномерных или крупногабаритных грузов либо оборудования (колонны, фермы, балки, трубы, рам, аппаратов). При подъеме траверсами в деталях не возникает опасных напряжений. Траверсы рассчитаны на восприятие сжимающих или растягивающих усилий. Они предохраняют груз от воздействия сжимающих усилий, возникающих при наклоне груза, и обеспечивают безопасность при его перемещении краном. Траверсы навешиваются на крюк крана при помощи косынки с проушиной (кольцом), гибких или жестких тяг, присоединяемых шарнирно, что полностью освобождает их от изгибающих моментов. Стропы, скомбинированные с траверсами, применяются для строповки грузов длиной 12 м и более.

Преимущества применения траверс:

1. увеличение полезной высоты подъема груза;

2. уменьшение растягивающих усилий в стропе;

3. отсутствие сжимающих усилий в поднимаемом элементе и изгибающих в монтажных петлях и обеспечение безопасности при его перемещении краном.

Типы траверс:

· балочные универсальные – длина 4 м;

· решетчатые в виде ферм – длина более 4 м;

· паук;

· пространственные Н-образные.

 

 

Захваты

Предназначены для определенных грузов и конструктивно выполняются с учетом всех основных свойств данных грузов и их особенностей.

Применение захватов обеспечивает:

· значительное сокращение общей продолжительности цикла работы крана;

· увеличение рабочих циклов;

· повышение производительности труда.

Тара

Тарой называют приспособления, предназначенные для перемещения штучных, тарно-штучных, сыпучих, полужидких и жидких грузов.


Виды тары

а) поддон для кирпича;

б) специализированный контейнер;

в) плоский поддон;

г) ящик для бетона;

д) бункер для бетона

 

Средства пакетирования – поддоны – предназначены для перемещения штучных грузов. Конструкции и размеры поддонов стандартизированы. Наиболее распространенными являются плоские поддоны размером 800 × 1200 мм.

Контейнеры – это многооборотные замкнутые приспособления вместимостью более 1 м3, предназначенные для штучных и тарно-штучных грузов.

Контейнеры бывают:

· универсальные – предназначенные для различных грузов;

· специализированные (рис. б) – для перемещения и хранения грузов с одинаковыми свойствами.

Бункеры, бадьи, ящики (рис. г, д) – применяют для сыпучих и полужидких грузов. В строительстве широко применяют бункеры специальной конструкции для подачи бетонной смеси. Для транспортировки бетонной смеси в небольших количествах применяют бадьи и ящики.

Бочки и цистерны применяют для жидких грузов.

 

Маркировка тары.

 

Монтируемые элементы, подвешенные к крюку крана, во время подъема подвергаются различным воздействиям – давлению ветра, толчкам, в результате которых можно изменять свое положение, раскачиваться, поворачиваться вокруг вертикальной оси подвеса. Если не удерживать элемент от поворота, он может удариться о стрелу крана или задеть окружающие предметы. В связи с этим к элементам привязывают оттяжки из пенькового или тонкого стального каната, при помощи которых находящиеся на земле стропальщики удерживают их в требуемом положении и при необходимости поворачивают элемент для обхода встречающихся препятствий.

Каждый горизонтальный элемент длиной 12 м и ˃ согласно требованиям правил ТБ должен иметь 2 оттяжки, закрепленные на его концах. При монтаже вертикальных элементов, а также горизонтальных длиной до 12 м достаточно 1 оттяжка.







Date: 2016-05-18; view: 1787; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию