Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г) отношение числа разновидностей товара к базовому показателю





ГЛУБИНА АССОРТИМЕНТА

А) устанавливается, исходя из количества разновидностей конкретных видов товаров

Б) определяется фактическим числом ассортиментных групп

В) характеризует устойчивый потребительский спрос

Г) cкладывается из общего числа ассортиментных позиций

ПОНЯТИЕ, НЕ ОТНОСЯЩЕЕСЯ К ЭТАПАМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

А) потребление

Б) насыщение

В) зрелость

Г) рост

МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ АПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧАЕТ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА А) роста Б) внедрения на рынок В) зрелости Г) упадка

К ФАКТОРАМ, НЕ ВЛИЯЮЩИМ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН В АПТЕКЕ, ОТНОСЯТСЯ

А) правила отпуска ЛП из аптечных организаций

Б) месторасположение аптеки (спальный, рабочий район, либо деловой квартал в центре города)

В) наличие конкурентов вблизи (в одном и том же здании, либо в здании рядом)

Г) государственное регулирование цен на ЛП

ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОЖЕТ БЫТЬ

А) увеличение объема продаж

Б) снижение объема продаж

В) анализ деятельности конкурентов

Г) изучение рынка

У ПРЯМЫХ И СЛОЖНЫХ КАНАЛОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ОБЩИМ ЯВЛЯЕТСЯ НАЛИЧИЕ

А) производителя и потребителя

Б) только оптового звена

В) оптового и розничного звена

Г) посредников

СОВОКУПНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УВЕЛИЧЕНИЕ СБЫТА НА МЕСТАХ ПРОДАЖ ТОВАРОВ

А) мерчандайзинг

Б) маркетинг

В) логистика

Г) ассортиментная политика

ИСКУССТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ПОКУПКИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В

А) своевременном получении необходимого количества качественного товара по минимально возможным ценам

Б) покупке необходимых товаров на условиях, предложенных поставщиком

В) выборе наиболее необходимых и качественных товаров

Г) организации получения необходимых товаров по предложению поставщика

Date: 2016-05-18; view: 733; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию