Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) оригинальное лекарственное средство





Б) мегабрэнд

В) воспроизведенное лекарственное средство

Г) патентованное лекарственное средство

1128. ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ЭТО

А) совокупность ассортиментных групп, товарных единиц

Б) все, что предлагается рынку с целью использования или потребления

В) разновидность (варианты предложений) конкретного вида товара

Г) группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, группам клиентов

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

А) учет покупательского спроса

Б) обязательное наличие препаратов безрецептурного отпуска

В) наличие лицензии на фармацевтическую деятельность

Г) обеспечение максимального количества ассортиментных позиций

ВЫЯВИТЬ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС АССОРТИМЕНТА, ДАЮЩЕГО НАИБОЛЬШИЙ ВКЛАД В ОБЪЕМ ПРОДАЖ, ПОЗВОЛЯЕТ

А) проведение АВС-анализа

Б) проведение XYZ-анализа

В) определение коэффициента рациональности

Г) анализ жизненных циклов товаров совместно с построением матрицы BCG

ОПРЕДЕЛИТЬ АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ, ИМЕЮЩИХ НАИБОЛЕЕ СТАБИЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ, ПОЗВОЛЯЕТ

А) проведение XYZ-анализа

Б) расчет коэффициента устойчивости

В) проведение VEN-анализа

Г) анализ жизненных циклов товаров совместно с построением матрицы BCG

1132. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА – ЭТО

А) совокупность потребительских свойств и стоимостных характеристик товара, определяющих его сравнительные позиции на рынке

Б) управленческая деятельность, обеспечивающая товарам успех на рынке

В) успешная деятельность компании по убеждению потребителей в конкурентном отличии своих продуктов от продуктов компаний-конкурентов

Г) сформированный в сознании потребителей четкий образ компании или продукта, отличный от конкурентов

Date: 2016-05-18; view: 739; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию