Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спрос можно считать эластичным, ЕСЛИ при





А) незначительном снижении цены значительно увеличивается спрос

Б) значительном снижении цены спрос увеличивается незначительно

В) изменении цены спрос не изменяется

Г) незначительном снижении предложения спрос резко возрастает

КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ПОКАЗЫВАЕТ, НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ

А) увеличивается спрос на товар при снижении его цены на 1 %

Б) увеличивается спрос на товар при увеличении его цены на 1%

В) уменьшается спрос на товар при снижении его цены на 1%

Г) уменьшается спрос на товар при снижении цены товара-заменителя на 1%

КОНЦЕПЦИЯ ЭТИЧНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НЕ ВКЛЮЧАЕТ А) установление продолжительности пребывания ЛП на фармацевтическом рынке Б) установления нужд потребителя В) удовлетворения нужд потребителей ЛП самым эффективным способом Г) повышения благосостояния потребителей

1085. САМЫЕ ВЫСОКИЕ ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ ФИРМА НЕСЕТ, КОГДА ЕЁ ТОВАР НАХОДИТСЯ НА СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА

А) внедрения на рынок

Б) роста

В) зрелости

Г) упадка

К КРИТЕРИЯМ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЛП НЕ ОТНОСЯТСЯ А) способ реализации Б) эффективность В) побочные действия Г) доступность (наличие в аптеке)

ПО СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОС КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ НА ВИДЫ

А) действительный, реализованный, неудовлетворенный

Б) действительный, формирующийся, неудовлетворенный

В) реализованный, неудовлетворенный, стабильный

Г) реальный, скрытый, потенциальный

1088. ТОВАР «ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ» ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ А) спрос на ЛП регулируется патологией человека Б) генератором спроса является только промежуточный потребитель – врач В) наличие потребительской стоимости Г) на большинство ЛП спрос эластичен

Date: 2016-05-18; view: 1109; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию