Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Новый товар, малоизвестный покупателю, как правило, находится на этапе жизненного цикла товараА) внедрение Б) зрелость В) насыщение Г) рост МИКРОСРЕДА ФИРМЫ - ЭТО А) факторы, на которые фирма может влиять Б) функциональные структуры предприятия В) формальные и неформальные группы Г) силы и субъекты, на которые фирма не может влиять СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВАН НА А) достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей Б) удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании В) комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга Г) максимальном удовлетворении потребностей потребителей ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ СОЗДАЕТ А) концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише Б) высокая специализация производства В) уникальность продукции Г) низкая себестоимость продукции 1137. ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ РЫНКА – ЭТО СЕГМЕНТ А) наиболее соответствующий возможностям организации и особенностям развития рынка Б) наиболее однородный В) с наибольшей массой прибыли и наименьшей конкуренцией Г) имеющий недоступные для других каналы сбыта МАРКЕТИНГ НАЧИНАЕТСЯ С А) изучения рынка и запросов потребителей Б) разработки рекламного производства В) программы стимулирования сбыта Г) формирования пакета ценовых стратегий ПОД МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДОЙ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ А) совокупность активных субъектов и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы Б) совокупность физических и юридических лиц, приобретающих товар фирмы В) совокупность основных конкурентов фирмы Г) совокупность взаимодействующих с фирмой субъектов рынка СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, СОСТОЯНИЕ ЕЕ СРЕДСТВ И ИСТОЧНИКОВ НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ДАТУ В ЕДИНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ОЦЕНКЕ
|