Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новый товар, малоизвестный покупателю, как правило, находится на этапе жизненного цикла товара





А) внедрение

Б) зрелость

В) насыщение

Г) рост

МИКРОСРЕДА ФИРМЫ - ЭТО

А) факторы, на которые фирма может влиять

Б) функциональные структуры предприятия

В) формальные и неформальные группы

Г) силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВАН НА

А) достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей

Б) удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании

В) комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга

Г) максимальном удовлетворении потребностей потребителей

ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ СОЗДАЕТ

А) концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише

Б) высокая специализация производства

В) уникальность продукции

Г) низкая себестоимость продукции

1137. ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ РЫНКА – ЭТО СЕГМЕНТ

А) наиболее соответствующий возможностям организации и особенностям развития рынка

Б) наиболее однородный

В) с наибольшей массой прибыли и наименьшей конкуренцией

Г) имеющий недоступные для других каналы сбыта

МАРКЕТИНГ НАЧИНАЕТСЯ С

А) изучения рынка и запросов потребителей

Б) разработки рекламного производства

В) программы стимулирования сбыта

Г) формирования пакета ценовых стратегий

ПОД МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДОЙ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ

А) совокупность активных субъектов и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы

Б) совокупность физических и юридических лиц, приобретающих товар фирмы

В) совокупность основных конкурентов фирмы

Г) совокупность взаимодействующих с фирмой субъектов рынка

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, СОСТОЯНИЕ ЕЕ СРЕДСТВ И ИСТОЧНИКОВ НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ДАТУ В ЕДИНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ОЦЕНКЕ

Date: 2016-05-18; view: 1359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию