Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные показатели управленческого обследования
Управленческое обследование - методическая оценка функциональных подразделений предприятия, предназначенная для выявления его стратегически сильных и слабых сторон. Управленческое обследование охватывает основные зоны обследования: маркетинг, финансы, бухгалтерский учет, производство, человеческие ресурсы, а также корпоративные взаимоотношения и общественные связи предприятия. Маркетинг – система мероприятий по изучению рынка, управлению и регулированию производства, активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых товаров. Включающую в себя: маркетинговые исследования, разработку товаров, организацию их доведения до конкретных потребителей (продажа), формирование цен на производимые и реализуемые товары, стимулирование продаж товаров, организацию рекламной деятельности. Анализ функции маркетинга должен охватывать следующие элементы: · доля рынка и конкурентоспособность; · разнообразие и качество ассортимента; · рыночная демографическая статистика; · рыночные исследования и разработки; · предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов. Финансы. Финансовое состояние предприятия во многом определяет его стратегию. Необходимо определить прибыльность (доходность), состояние и использование собственных и заемных средств, финансовую устойчивость и ликвидность. Необходимая для этого информация содержится в финансовой отчетности, включая балансовый отчет (баланс), отчет о прибылях и убытках, а также отчет об изменениях финансового положения, отчет о распределении чистых доходов, пояснительную записку к финансовым ведомостям. Производство. Необходимо сосредоточить внимание на следующих вопросах: · может ли фирма уменьшить себестоимость выпускаемой продукции; · имеется ли доступ к новым материалам; · каково оборудование фирмы; · какова система управления запасами на фирме и можно ли сократить запасы; · существует ли эффективная система контроля качества продукции; · насколько хорошо спланирован процесс производства. Персонал. Необходимо проанализировать вопросы, касающиеся численности, состава, движения и использования работников. Кроме того, необходимо дать оценку системы вознаграждения работников. Культура и имидж предприятия. Культуру организации можно определить как совокупность видов неформальных структур, превалирующих в организации, или преобладающую в организации философию относительно того как наилучшим образом достичь организационных целей. Культуру организации определяют также как атмосферу или социальный климат в организации. Определяется: стилем отношений между сотрудниками, между руководителями и подчиненными; стилем принятия решения; стилем отношения с внешним миром; реальными и провозглашенными руководством ценностями; этическими или нравственными стандартами; стилем осуществления изменений в организации. Образ организации определяется тем впечатлением, которое создается с помощью сотрудников, клиентов и общественным мнением в целом. Культура и образ организации подкрепляются или ослабляются репутацией. Date: 2016-05-18; view: 346; Нарушение авторских прав |