Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поиск и отбор информационных материалов
Поиск и отбор информационных материалов является наиболее трудоемким этапом патентных исследований. Он имеет свои особенности в зависимости от задач патентных исследований. При проведении патентных исследований на различных стадиях жизненного цикла объекта техники выполняются различные виды исследований: технического уровня и новизны технических решений, тенденций развития исследуемого вида техники, патентной чистоты объектов техники, научно-технической деятельности фирм. Для выполнения таких исследований требуется различная по характеру и объему информация. На каждом этапе разработки объекта поиск информации проводится по всем видам источников, указанных в регламенте, с целью отбора массива информационных документов патентного и научно-технического характера, достаточного для обеспечения выполнения всех видов анализа для данного этапа. Важным условием отбора информации является соответствие патентного документа (релевантность) предмету и цели поиска, которые определяются регламентом поиска на данном этапе. В зависимости от используемых средств и приемов проведение поиска по источникам патентной информации поиск можно подразделить на следующие основные виды: · тематический (предметный) поиск; · фирменный (именной) поиск; · нумерационный поиск; · поиск с использованием библиографических ссылок; · поиск патентов-аналогов; · поиск для установления правового статуса патентов. Тематический и фирменный (именной) поиск проводится с использованием источников научно-технической и коммерческой информации. Виды патентного поиска Каждый из видов патентного поиска имеет свои особенности, обусловленные целями и задачами поиска. Date: 2016-05-17; view: 697; Нарушение авторских прав |