Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сила дважды посеянного семени в последнее время





“Впредь во все дни земли сеяние и жатва... не прекратятся”

(Бытие 8: 22)

“Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды, или праведности, вашей ”

(2-ое Коринфянам 9:10)

“Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, раздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел. И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало.

И собрали, и наполнили двенадцать коробов... ”

(Иоанна 6:11-13)

На протяжении столетий в Церкви бытовали абсолютно не Божьи представления о процвета­нии. В финансовом плане над Церковью господ­ствовала мирская система и мирской подход - причем настолько сильно, что мы, фактически, начали проповедовать ее как “Божью экономи­ку”, хотя Бог с самого начала не имел к ней ника­кого отношения.

Мы перенесли мирские пути в Тело Христово, вместо того чтобы перенести Божьи в мир. Но это все начало меняться - и оно будет продол­жать меняться. Прекрасное время!

 

Сеяние и жатва... старо, как мир

Оно должно измениться, потому что мы по­дошли к концу двух тысяч лет со дня рождения Иисуса на этой земле. Две тысячи лет евангелие сеялось в этот мир, и теперь пришло время жат­вы. Именно нам с вами предстоит собрать уро­жай, какого еще никто никогда раньше не видел.

Но для того чтобы собрать его, нам нужно пра­вильно настроить свое мышление. Нам нужно узнать Божьи принципы экономики и начать применять их. И самым фундаментальным прин­ципом Божьей экономики является принцип сея­ния и жатвы.

Чтобы начать изучение закона сеяния и жатвы, давайте прочитаем одно из первых Ветхозавет­ных упоминаний о нем в книге Бытия 8:20-22:

И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь при­ятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше прокли­нать землю за человека, потому что по­мышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше пора­жать всего живущего, как Я сделал. Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.

Во-первых, я хочу заметить, что прочитанное нами произошло всего лишь двумя стихами ниже после того, как Ной вышел из ковчега. Когда Ной с семьей покинули ковчег, они остались единст­венными людьми на земле. Кроме них больше никого не было. “Всё, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих”, было стерто с лица зем­ли потопом (Бытие 7:22). Но Бог сохранил для

Себя семя - Ноя и его семью, а также всех птиц, зверей и гадов - и Он посеял это семя в землю и провозгласил: “Впредь во все дни земли сеяние и жатва...не прекратятся ”.

Таким образом, жизнь на земле еще раз нача­лась от семени, представляющего собой одного человека.

А во-вторых, я хочу обратить ваше внимание на то, что написано в 22-ом стихе: “ Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся ”.

Здесь слово “ сеяние ” означает пору посева се­мян. Если проанализировать это слово, особенно в контексте данного отрывка из Писания, то мож­но прийти к выводу, что этот стих говорит сле­дующее: “До тех пор пока существует земля, всегда будет время посева, время роста и время жатвы”.

Так все становится намного понятнее, не так ли? Между временем посева семян и сбором уро­жая есть время роста. Правильно?

Можно было бы сказать так: время сеяния плюс время роста равняется времени жатвы. В Новом Завете Иисус также обратился к понятию времени сеяния и времени роста, когда апостолы попросили Его умножить их веру.

Мы читаем об этом в Евангелии от Луки 17:5-6: “И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: ис­торгнись и пересадисъ в море, то она послуша­лась бы вас ”.

Апостолы хотели, чтобы Иисус умножил их веру и заставил ее расти. Но Он сказал им, что их вера подобна семени. Если они посеют ее, то она будет расти. Почему? Потому что вера подчиня­ется закону сеяния, роста и жатвы.

Я специально упомянул о росте, потому что именно о нем я и хотел бы немного поговорить. Но для начала я хочу, чтобы мы для себя поняли, что главным принципом, или законом, экономи­ки в Царстве Божьем является закон сеяния и жатвы.

Давайте посмотрим один очень знакомый стих из Послания к Галатам 6:7.

"Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет ”.

Исходя из контекста данного отрывка, мы зна­ем, что апостол Павел говорит здесь в основном о деньгах. Но если проанализировать фразу "что посеет человек, то и пожнет ”, то понятно, что она относится не только к деньгам. Она является общим откровением о том, как вообще все функ­ционирует на земле. Фактически, таким же обра­зом функционируют и небеса. Так функциониру­ет и Царство Божье. Откуда мы об этом знаем?

Бог провозгласил это в книге Бытия 8:22. По­том Иисус сказал то же самое в Евангелии от Марка 4:30-32.

В 6-ой главе Послания к Галатам Павел, буду­чи хорошо знаком с основным законом сеяния и жатвы, в 8-ом стихе применяет его к духовным вопросам: “Сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную".

Итак, мы видим, что закон сеяния и жатвы яв­ляется законом Царства, которому, следователь­но, подчиняется земля и все естественные, или материальные, вещи.

А теперь возьмите этот основной, но не все­объемлющий закон экономики Царства и приме­ните его к тому сжатому, короткому отрезку вре­мени, в котором мы сейчас живем как люди пос­леднего времени - времени, когда Божьи обето­вания, данные на 6 тысяч лет, подходят к испол­нению по всей земле - вот тогда-то действитель­но начнется самое интересное.

 

Времени в обрез

Замечали ли вы, что мы похожи на поколение людей, которые всегда спешат и которым всегда не хватает времени.

Распоряжаясь технологиями, позволяющими делать все, что угодно быстрее скорости света, мы тем не менее, постоянно не имеем времени. Я могу сказать вам, почему.

Все потому, что... у нас нет времени!

Помните книгу Амоса 9:13?

“Вот, наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий вино­град - сеятеля... ”

Друг мой, это является картиной и пророчест­вом жатвы последнего времени, о которой мы все молимся и которую так ждём. Однако, посмотри­те внимательно, о чём на самом деле говорит данный стих. Напоминаю, ключевой момент - это время роста.

Как вы думаете, сколько времени отпущено на рост, когда фермер, идя по полю в нескольких метрах от пахаря, сеет в землю семена виногра­да, а в нескольких шагах за ним идёт тот, кто со­бирает с лозы уже зрелый виноград?

Я бы сказал, что время роста - время между посевом семени и сбором урожая» это вопрос нескольких секунд. Однако здесь говорится даже не об этом.

Здесь, фактически, речь идет о том, что па­харь, сеятель, жнец и винодел догоняют и обго­няют друг друга, так что уже не понятно, кто из них кто.

Вам это кажется невозможным? С естествен­ной точки зрения оно так и есть. Но давайте уз­наем больше о принципе времени роста и о том, как сверхъестественное время роста связано с жатвой последнего времени.

Давайте возьмем за основу Евангелие от Иоан­на 6:5-13 и начнем с того, что прочитаем с 5-го по 9-ьгй стих:

Иисус, возведя очи и увидев, что множе­ство народа идет к Нему, говорит Фи­липпу: где нам купить хлебов, чтобы их

Накормить? Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать. Филипп отвечал Ему: им на двести ди­нариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понем­ногу. Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: здесь есть у одного мальчика пять хлебов яч­менных и две рыбки; но что это для та­кого множества?

Прежде чем мы прочитаем оставшийся отры­вок, я хочу остановиться и рассмотреть эти сти­хи, чтобы мы могли хорошо представить себе, что на самом деле здесь происходит - что гово­рит Иисус, и что отвечают Ему ученики.

Когда Иисус увидел множество людей, Он прекрасно знал, что нужно делать. Но Он также знал, что пришло время очередного урока.

Иисус спросил Филиппа: “Где нам купить хле­ба для всех этих людей?”

Библия ясно говорит: Иисус уже знал ответ, однако Он все равно спросил, потому что хотел испытать Филиппа. Другими словами, Иисус хо­тел привлечь внимание Филиппа. Он хотел заста­вить его подумать.

Ну, а что же Филипп?

Он ответил Иисусу: “Им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу”.

Я рад, что именно благодаря ответу Филиппа Иисус сделал то, что сделал.

Понимаете, Иисус знал и знает, что мы с вами учимся посредством общения. То есть мы никог­да, в действительности, не знаем, во что верим до тех пор, пока не услышим, что говорят наши собственные уста. Мы можем думать, что у нас все в порядке. Но до тех пор, пока нас так не при­давит, что слова и мысли начнут просто выскаки­вать из наших уст, мы не знаем, что на самом де­ле находится внутри нас.

Сколько раз вы неожиданно спохватывались посреди горячего спора, произнося шокирующие вас самого слова?

Боже мой, почему я это сказал? Откуда это взялось?

Что ж, от избытка вашего сердца говорили ва­ши уста - ведь именно так сказал Иисус.

Так что мы точно знаем, о чем Филипп думал (и что было в его сердце) в тот день. Понемногу. Он думал “понемногу”.

Фактически, Филипп, видя всех этих голод­ных людей, считал самым большим делом накор­мить их хотя бы “понемногу”. Я имею в виду, что в тот момент все, что он видел — это только проб­лему - как накормить весь этот народ? Ему трудно было представить даже то, как дать каж­дому их них хотя бы по несколько крошек.

Потом пришел Андрей, которому предстоял тот же экзамен. Посмотрим, сдал ли он его (сти­хи 8-9):

“Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: здесь есть у одного маль­чика пять хлебов ячменных и две рыбки... ”

Вначале у Андрея все шло хорошо. Он запи­сывал, о чём говорилось на уроке, и до этого мо­мента он достаточно хорошо слышал Духа Божьего, чтобы знать ответ.

Проблема Андрея, однако, состояла в том, что он позволил своему здравому’ смыслу отговорить его от правильного ответа. Он начал в верном на­правлении, но посмотрите, где он окончил: “Здесь есть у одного мальчика пять хлебов яч­менных и две рыбки; но что это для такого мно­жества? ” Так же, как и у Филиппа, его предста­вление об ужине для этих людей свелось к кро­хам.

Честно говоря, мне кажется, что Андрей так и не понял, что в самом начале угадал ответ на вопрос Иисуса. Тем не менее, я верю, что он ус­лышал его от Духа Святого. Иначе, зачем ему бы­ло тогда говорить Иисусу о мальчике с корзиной обеда?

В конце концов и Филипп, и Андрей позволи­ли размеру проблемы и своему здравому смыслу закрыть от них ответ, хотя всё это время он стоял рядом с ними, глядя им прямо в лицо.

 

Date: 2016-05-17; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию