Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сила дважды посеянного семени в последнее время“Впредь во все дни земли сеяние и жатва... не прекратятся” (Бытие 8: 22) “Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды, или праведности, вашей ” (2-ое Коринфянам 9:10) “Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, раздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел. И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало. И собрали, и наполнили двенадцать коробов... ” (Иоанна 6:11-13) На протяжении столетий в Церкви бытовали абсолютно не Божьи представления о процветании. В финансовом плане над Церковью господствовала мирская система и мирской подход - причем настолько сильно, что мы, фактически, начали проповедовать ее как “Божью экономику”, хотя Бог с самого начала не имел к ней никакого отношения. Мы перенесли мирские пути в Тело Христово, вместо того чтобы перенести Божьи в мир. Но это все начало меняться - и оно будет продолжать меняться. Прекрасное время!
Сеяние и жатва... старо, как мир Оно должно измениться, потому что мы подошли к концу двух тысяч лет со дня рождения Иисуса на этой земле. Две тысячи лет евангелие сеялось в этот мир, и теперь пришло время жатвы. Именно нам с вами предстоит собрать урожай, какого еще никто никогда раньше не видел. Но для того чтобы собрать его, нам нужно правильно настроить свое мышление. Нам нужно узнать Божьи принципы экономики и начать применять их. И самым фундаментальным принципом Божьей экономики является принцип сеяния и жатвы. Чтобы начать изучение закона сеяния и жатвы, давайте прочитаем одно из первых Ветхозаветных упоминаний о нем в книге Бытия 8:20-22: И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал. Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся. Во-первых, я хочу заметить, что прочитанное нами произошло всего лишь двумя стихами ниже после того, как Ной вышел из ковчега. Когда Ной с семьей покинули ковчег, они остались единственными людьми на земле. Кроме них больше никого не было. “Всё, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих”, было стерто с лица земли потопом (Бытие 7:22). Но Бог сохранил для Себя семя - Ноя и его семью, а также всех птиц, зверей и гадов - и Он посеял это семя в землю и провозгласил: “Впредь во все дни земли сеяние и жатва...не прекратятся ”. Таким образом, жизнь на земле еще раз началась от семени, представляющего собой одного человека. А во-вторых, я хочу обратить ваше внимание на то, что написано в 22-ом стихе: “ Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся ”. Здесь слово “ сеяние ” означает пору посева семян. Если проанализировать это слово, особенно в контексте данного отрывка из Писания, то можно прийти к выводу, что этот стих говорит следующее: “До тех пор пока существует земля, всегда будет время посева, время роста и время жатвы”. Так все становится намного понятнее, не так ли? Между временем посева семян и сбором урожая есть время роста. Правильно? Можно было бы сказать так: время сеяния плюс время роста равняется времени жатвы. В Новом Завете Иисус также обратился к понятию времени сеяния и времени роста, когда апостолы попросили Его умножить их веру. Мы читаем об этом в Евангелии от Луки 17:5-6: “И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадисъ в море, то она послушалась бы вас ”. Апостолы хотели, чтобы Иисус умножил их веру и заставил ее расти. Но Он сказал им, что их вера подобна семени. Если они посеют ее, то она будет расти. Почему? Потому что вера подчиняется закону сеяния, роста и жатвы. Я специально упомянул о росте, потому что именно о нем я и хотел бы немного поговорить. Но для начала я хочу, чтобы мы для себя поняли, что главным принципом, или законом, экономики в Царстве Божьем является закон сеяния и жатвы. Давайте посмотрим один очень знакомый стих из Послания к Галатам 6:7. "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет ”. Исходя из контекста данного отрывка, мы знаем, что апостол Павел говорит здесь в основном о деньгах. Но если проанализировать фразу "что посеет человек, то и пожнет ”, то понятно, что она относится не только к деньгам. Она является общим откровением о том, как вообще все функционирует на земле. Фактически, таким же образом функционируют и небеса. Так функционирует и Царство Божье. Откуда мы об этом знаем? Бог провозгласил это в книге Бытия 8:22. Потом Иисус сказал то же самое в Евангелии от Марка 4:30-32. В 6-ой главе Послания к Галатам Павел, будучи хорошо знаком с основным законом сеяния и жатвы, в 8-ом стихе применяет его к духовным вопросам: “Сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную". Итак, мы видим, что закон сеяния и жатвы является законом Царства, которому, следовательно, подчиняется земля и все естественные, или материальные, вещи. А теперь возьмите этот основной, но не всеобъемлющий закон экономики Царства и примените его к тому сжатому, короткому отрезку времени, в котором мы сейчас живем как люди последнего времени - времени, когда Божьи обетования, данные на 6 тысяч лет, подходят к исполнению по всей земле - вот тогда-то действительно начнется самое интересное.
Времени в обрез Замечали ли вы, что мы похожи на поколение людей, которые всегда спешат и которым всегда не хватает времени. Распоряжаясь технологиями, позволяющими делать все, что угодно быстрее скорости света, мы тем не менее, постоянно не имеем времени. Я могу сказать вам, почему. Все потому, что... у нас нет времени! Помните книгу Амоса 9:13? “Вот, наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград - сеятеля... ” Друг мой, это является картиной и пророчеством жатвы последнего времени, о которой мы все молимся и которую так ждём. Однако, посмотрите внимательно, о чём на самом деле говорит данный стих. Напоминаю, ключевой момент - это время роста. Как вы думаете, сколько времени отпущено на рост, когда фермер, идя по полю в нескольких метрах от пахаря, сеет в землю семена винограда, а в нескольких шагах за ним идёт тот, кто собирает с лозы уже зрелый виноград? Я бы сказал, что время роста - время между посевом семени и сбором урожая» это вопрос нескольких секунд. Однако здесь говорится даже не об этом. Здесь, фактически, речь идет о том, что пахарь, сеятель, жнец и винодел догоняют и обгоняют друг друга, так что уже не понятно, кто из них кто. Вам это кажется невозможным? С естественной точки зрения оно так и есть. Но давайте узнаем больше о принципе времени роста и о том, как сверхъестественное время роста связано с жатвой последнего времени. Давайте возьмем за основу Евангелие от Иоанна 6:5-13 и начнем с того, что прочитаем с 5-го по 9-ьгй стих: Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их Накормить? Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать. Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу. Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества? Прежде чем мы прочитаем оставшийся отрывок, я хочу остановиться и рассмотреть эти стихи, чтобы мы могли хорошо представить себе, что на самом деле здесь происходит - что говорит Иисус, и что отвечают Ему ученики. Когда Иисус увидел множество людей, Он прекрасно знал, что нужно делать. Но Он также знал, что пришло время очередного урока. Иисус спросил Филиппа: “Где нам купить хлеба для всех этих людей?” Библия ясно говорит: Иисус уже знал ответ, однако Он все равно спросил, потому что хотел испытать Филиппа. Другими словами, Иисус хотел привлечь внимание Филиппа. Он хотел заставить его подумать. Ну, а что же Филипп? Он ответил Иисусу: “Им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу”. Я рад, что именно благодаря ответу Филиппа Иисус сделал то, что сделал. Понимаете, Иисус знал и знает, что мы с вами учимся посредством общения. То есть мы никогда, в действительности, не знаем, во что верим до тех пор, пока не услышим, что говорят наши собственные уста. Мы можем думать, что у нас все в порядке. Но до тех пор, пока нас так не придавит, что слова и мысли начнут просто выскакивать из наших уст, мы не знаем, что на самом деле находится внутри нас. Сколько раз вы неожиданно спохватывались посреди горячего спора, произнося шокирующие вас самого слова? Боже мой, почему я это сказал? Откуда это взялось? Что ж, от избытка вашего сердца говорили ваши уста - ведь именно так сказал Иисус. Так что мы точно знаем, о чем Филипп думал (и что было в его сердце) в тот день. Понемногу. Он думал “понемногу”. Фактически, Филипп, видя всех этих голодных людей, считал самым большим делом накормить их хотя бы “понемногу”. Я имею в виду, что в тот момент все, что он видел — это только проблему - как накормить весь этот народ? Ему трудно было представить даже то, как дать каждому их них хотя бы по несколько крошек. Потом пришел Андрей, которому предстоял тот же экзамен. Посмотрим, сдал ли он его (стихи 8-9): “Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки... ” Вначале у Андрея все шло хорошо. Он записывал, о чём говорилось на уроке, и до этого момента он достаточно хорошо слышал Духа Божьего, чтобы знать ответ. Проблема Андрея, однако, состояла в том, что он позволил своему здравому’ смыслу отговорить его от правильного ответа. Он начал в верном направлении, но посмотрите, где он окончил: “Здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества? ” Так же, как и у Филиппа, его представление об ужине для этих людей свелось к крохам. Честно говоря, мне кажется, что Андрей так и не понял, что в самом начале угадал ответ на вопрос Иисуса. Тем не менее, я верю, что он услышал его от Духа Святого. Иначе, зачем ему было тогда говорить Иисусу о мальчике с корзиной обеда? В конце концов и Филипп, и Андрей позволили размеру проблемы и своему здравому смыслу закрыть от них ответ, хотя всё это время он стоял рядом с ними, глядя им прямо в лицо.
|