Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Региональная финансовая система. Финансовые рынки и институты





Проблемная область. В условиях относительно высокой дотационности бюджета качество управления региональными финансами имеет решающее значение для возможностей увеличения федерального финансирования. Состояние региональных финансовых рынков и качества финансовых услуг населению находится не на очень высоком уровне, как и в большинстве зауральских регионов России.

Цель – обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Республики Бурятия и повышение качества управления государственными и муниципальными финансами[38].

Задачи:

1. Планирование доходов республиканского и консолидированного бюджетов Республики Бурятия и обеспечение поступлений в бюджет субъекта.

2. Планирование расходов бюджета Республики Бурятия и создание условий для целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований.

3. Стимулирование муниципальных образований к укреплению и развитию собственной доходной базы, обеспечение долгосрочной сбалансированности местных бюджетов.

 

Индикаторы - основные:

· Исполнение бюджета субъекта Российской Федерации по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню, %;

· Соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, к общему объему поступивших региональных налогов, %;

· Отклонение объема расходов бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы, %;

· Уровень долговой нагрузки регионального бюджета, %;

· Удельный вес расходов бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета), %;

· Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, и объема субсидий муниципальным образованиям из регионального бюджета (за исключением субсидий, предоставленных муниципальным образованиям из федерального бюджета, а также поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства);

· Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы, %;

· Удельный вес расходов бюджета субъекта Российской Федерации на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием, в общем объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации), %;

· Количество участников регионального финансового рынка.

Индикаторы – дополнительные:

· Отношение капитализации акций и облигаций к ВРП;

· Объем капитализации рынка акций эмитентов Республики Бурятия;

· Отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта от уточненных плановых показателей;

· Отношение темпа роста поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Бурятия отчетного года к индексу потребительских цен;

· Соотношение задолженности по платежам в бюджет РБ к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета РБ за отчетный период к соответствующему показателю аналогичного периода предыдущего года;

· Превышение фактической даты направления проекта закона о бюджете РБ в законодательный орган над установленной законодательством;

· Срок санкционирования документов - не позднее дня, следующего за представлением документов;

· Отношение государственного долга РБ (за вычетом выданных государственных гарантий) к объему доходов бюджета РБ.

 







Date: 2016-05-17; view: 283; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию