Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Региональная финансовая система. Финансовые рынки и институты
Проблемная область. В условиях относительно высокой дотационности бюджета качество управления региональными финансами имеет решающее значение для возможностей увеличения федерального финансирования. Состояние региональных финансовых рынков и качества финансовых услуг населению находится не на очень высоком уровне, как и в большинстве зауральских регионов России. Цель – обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Республики Бурятия и повышение качества управления государственными и муниципальными финансами[38]. Задачи: 1. Планирование доходов республиканского и консолидированного бюджетов Республики Бурятия и обеспечение поступлений в бюджет субъекта. 2. Планирование расходов бюджета Республики Бурятия и создание условий для целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований. 3. Стимулирование муниципальных образований к укреплению и развитию собственной доходной базы, обеспечение долгосрочной сбалансированности местных бюджетов.
Индикаторы - основные: · Исполнение бюджета субъекта Российской Федерации по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню, %; · Соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, к общему объему поступивших региональных налогов, %; · Отклонение объема расходов бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы, %; · Уровень долговой нагрузки регионального бюджета, %; · Удельный вес расходов бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета), %; · Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, и объема субсидий муниципальным образованиям из регионального бюджета (за исключением субсидий, предоставленных муниципальным образованиям из федерального бюджета, а также поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства); · Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы, %; · Удельный вес расходов бюджета субъекта Российской Федерации на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием, в общем объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации), %; · Количество участников регионального финансового рынка. Индикаторы – дополнительные: · Отношение капитализации акций и облигаций к ВРП; · Объем капитализации рынка акций эмитентов Республики Бурятия; · Отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта от уточненных плановых показателей; · Отношение темпа роста поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Бурятия отчетного года к индексу потребительских цен; · Соотношение задолженности по платежам в бюджет РБ к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета РБ за отчетный период к соответствующему показателю аналогичного периода предыдущего года; · Превышение фактической даты направления проекта закона о бюджете РБ в законодательный орган над установленной законодательством; · Срок санкционирования документов - не позднее дня, следующего за представлением документов; · Отношение государственного долга РБ (за вычетом выданных государственных гарантий) к объему доходов бюджета РБ.
Date: 2016-05-17; view: 283; Нарушение авторских прав |