![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Обязанности руководителей практики
Руководитель практики от кафедры университета: ü знакомится с нормативно-правовой базой, определяющей порядок организации и проведения практики; ü определяет базовые учреждения для прохождения практики; ü обсуждает вопросы прохождения практики с руководством организации и руководителями практики; ü оформляет в письменном виде индивидуальное задание на прохождение соответствующего вида практики и выдает его студенту-практиканту; ü выдает направление и дневник практики; ü разъясняет требования к оформлению отчетной документации; ü оказывает консультационную помощь практикантам по мере необходимости; ü контролирует сдачу практикантом в соответствии со сроком отчетную документацию; ü организовывает итоговые конференции в течение двух недель после завершения практики в соответствии с графиком учебного процесса; ü выполняет другие обязанности, предусмотренные законодательством, а также указания руководства кафедры и университета, касающиеся организации и проведения практики студентами. Во время прохождения практики кафедра постоянно оказывает помощь студентам в виде консультаций по возникающим вопросам учебной, воспитательной и исследовательской работы. Руководитель практики от предприятия: ü разрабатывает график прохождения практики; ü организовывает контроль прохождения практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием; ü вносит изменения в индивидуальный план в соответствии с планом работы организации; ü контролирует соблюдение студентами-практикантами правил внутреннего трудового распорядка; ü оказывает содействие студентам, проходящим практику, в подборе материала для подготовки отчетных документов о прохождении соответствующего вида практики; ü взаимодействует с руководителем практики от кафедры по вопросам организации и прохождения студентами соответствующего вида практики; ü знакомит студентов с передовыми формами, методами и инновационными технологиями организации работы; ü составляет отзыв-характеристику и прохождении студентом практики с указанием в ней оценки; ü проверяет отчет студента о прохождении практики, подписать, заверить отчет печатью организации; ü заполняет соответствующие разделы дневника студента, удостоверить их подписью и печатью организации. Структура написания отчета по практике: 1. Общая характеристика предприятия. Исходная база предприятия; его организационно-правовая форма и форма собственности; организационная структура управления и состав основных функциональных служб; характеристика основных направлений деятельности и показатели результатов; номенклатура и ассортимент услуг, целевые рынки предприятия; численность рабочих; общая характеристика потребителя и другие отличительные особенности. 2. Внешнее окружение предприятия Особенности внешней среды; характеристика главных конкурентов с учетом их сильных и слабых сторон деятельности по вопросам цены, каналов сбыта и продвижения товаров; потребителей услуг. 3. Отделы маркетинга и рекламы Функции, направления деятельности и решаемые задачи; примеры выполненных исследования и полученных результатов; аналитические обзоры (если они есть), связанные с изучением конкуренции, рынка в целом, и в частности, потребительского рынка, сильных и слабых сторон предприятия. 4. Основные направления деятельности предприятия Опыт изучения рынка (сегмента рынка) услуг специалистами предприятия, применяемые методы и их эффективность; применение маркетинга и рекламы, их концепций, состояние информационного обеспечения рекламной деятельности; анализ ассортимента предлагаемых услуг; рекламная деятельность по услугам своей номенклатуры; система стимулирования; анализ деятельности персонала предприятия; выявление факторов конкурентоспособности. 5. Основные направления и эффективность коммуникативной деятельности предприятия Практика участия в тендерах; отбор и разработка проектов для реализации; организация и проведение рекламных кампаний и специальных проектов; взаимодействие со СМИ и другими каналами распространения рекламы; рекламно-оформительские работы; мерчендайзинг и т.д.; эффективность рекламной деятельности. 6. Сбор материалов для дипломной работы Во время прохождения производственной (преддипломной) практики студенты собирают необходимые материалы по менеджменту международных культурных связей, по маркетинговым и рекламным коммуникациям предприятия, материалы по способам стимулирования сбыта и рекламным кампаниям, по отдельным видам и средствам рекламы. Эти материалы используются при подготовке экспериментальной части дипломной работы.
Date: 2016-05-17; view: 301; Нарушение авторских прав |