Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебная (ознакомительная) практика
Курс, 4 семестр Практика начинается на 2 курсе в 4 семестре. Основанием для прохождения практики является приказ ректора университета. Проект приказа готовится деканом ФК и СКД на основании предложения кафедры межкультурных коммуникаций. Цель учебно-ознакомительной практики – ознакомление студентов с реальной профессиональной деятельностью, основными направлениями работы и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин. Задачи: ü сформировать практические умения и навыки по изучаемым учебным дисциплинам; ü закрепить базовые теоретические знания; ü ознакомить с основными типами учреждений и организаций данной системы, со спецификой работы и структурой учреждений, выбранных для прохождения практики; ü сформировать знания по основным должностным обязанностям сотрудников, документации, нормативно-правовым основам профессиональной деятельности; ü освоить первичные навыки по избранной специальности. В содержание практики входит: ü знакомство со структурой и особенностями работы конкретного учреждения культуры или организации, их органами управления; ü анализ перспективных и текущих планов работы базового учреждения или организации, различных сфер деятельности и содержания; ü знакомство с нормативными актами, регламентирующими деятельность учреждения или организации; ü знакомство с основными направлениями международного культурного сотрудничества организации; ü знакомство с рекламными мероприятиями и участниками рекламного процесса, взаимодействием рекламодателей и рекламных агентов; ü участие в одном из конкретных мероприятий или проектов.
Date: 2016-05-17; view: 335; Нарушение авторских прав |