Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Производственная (технологическая) практика
Курс, 6 семестр Производственная (технологическая) практика студентов 3 курса проходит в соответствии с учебным планом в 6 семестре с отрывом от учебной деятельности на основании приказа ректора университета. Проект приказа готовится деканом ФК и СКД на основании предложения кафедры межкультурных коммуникаций. Цель производственной (технологической) практики – закрепление и расширение теоретических знаний, полученные студентами за время обучения в БГУКИ, овладение комплексом практических методов и навыков для начала производственной (преддипломной практики). Задачи: ü изучить сферу деятельности предприятия, его организационно-правовые формы; ü принять участие в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специализацией; ü изучить конкретный опыт и практику ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом; ü развить способность студента к самостоятельной деятельности в сфере менеджмента; ü сформировать профессионально значимые качества, устойчивый интерес к профессиональной деятельности; ü выполнить индивидуальное задание руководителя практики от кафедры. В содержание практики входит: ü знакомство с документами, отражающими специфику деятельности учреждения или организации, основными задачами и структурой; ü анализ особенностей и приоритетных направлений деятельности базового учреждения или организации; ü знакомство с внешним окружением учреждения или организации: коммуникации в профессиональном сообществе, участие в фестивалях, конкурсах и т.д.; ü знакомство с маркетинговой деятельностью предприятия: внешней и внутренней коммуникативной политикой предприятия, выявлением факторов конкурентоспособности и др.; ü усвоение основных направлений и эффективности коммуникативной деятельности учреждения или организации; ü изучение и анализ рекламной деятельности предприятия и мероприятий по продвижению товара, в том числе рекламы на месте продажи, мерчендайзинг, промо-акций и др.; ü изучение организации взаимоотношений участников рабочего процесса, в том числе менеджеров, рекламодателей, рекламных агентств и т.д.; ü анализ системы основных принципов организации разных видов платных услуг учреждения или организации; ü наблюдение и усвоение профессиональных приемов, методов, технологии работы, используемых специалистами баз практик; ü разработка проекта/мероприятия/рекламной кампании для улучшения имиджа организации; ü участие в организации и проведении одного или нескольких мероприятий.
Date: 2016-05-17; view: 408; Нарушение авторских прав |