Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственная (технологическая) практика





Курс, 6 семестр

Производственная (технологическая) практика студентов 3 курса проходит в соответствии с учебным планом в 6 семестре с отрывом от учебной деятельности на основании приказа ректора университета. Проект приказа готовится деканом ФК и СКД на основании предложения кафедры межкультурных коммуникаций.

Цель производственной (технологической) практики – закрепление и расширение теоретических знаний, полученные студентами за время обучения в БГУКИ, овладение комплексом практических методов и навыков для начала производственной (преддипломной практики).

Задачи:

ü изучить сферу деятельности предприятия, его организационно-правовые формы;

ü принять участие в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специализацией;

ü изучить конкретный опыт и практику ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом;

ü развить способность студента к самостоятельной деятельности в сфере менеджмента;

ü сформировать профессионально значимые качества, устойчивый интерес к профессиональной деятельности;

ü выполнить индивидуальное задание руководителя практики от кафедры.

В содержание практики входит:

ü знакомство с документами, отражающими специфику деятельности учреждения или организации, основными задачами и структурой;

ü анализ особенностей и приоритетных направлений деятельности базового учреждения или организации;

ü знакомство с внешним окружением учреждения или организации: коммуникации в профессиональном сообществе, участие в фестивалях, конкурсах и т.д.;

ü знакомство с маркетинговой деятельностью предприятия: внешней и внутренней коммуникативной политикой предприятия, выявлением факторов конкурентоспособности и др.;

ü усвоение основных направлений и эффективности коммуникативной деятельности учреждения или организации;

ü изучение и анализ рекламной деятельности предприятия и мероприятий по продвижению товара, в том числе рекламы на месте продажи, мерчендайзинг, промо-акций и др.;

ü изучение организации взаимоотношений участников рабочего процесса, в том числе менеджеров, рекламодателей, рекламных агентств и т.д.;

ü анализ системы основных принципов организации разных видов платных услуг учреждения или организации;

ü наблюдение и усвоение профессиональных приемов, методов, технологии работы, используемых специалистами баз практик;

ü разработка проекта/мероприятия/рекламной кампании для улучшения имиджа организации;

ü участие в организации и проведении одного или нескольких мероприятий.

 







Date: 2016-05-17; view: 408; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию