Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Государственный университетСтр 1 из 7Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Ректор УО «Белорусский государственный университет культуры и искусств» ______________ Ю.П. Бондарь «__» ___________201 г. Регистрационный № ___
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ для специальности: 1-21 04 01 Культурология; направление специальности: 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная); специализации: 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей
Минск БГУКИ СОСТАВИТЕЛИ: И.Н. Воронович, доцент кафедры межкультурных коммуникаций, кандидат культурологии, доцент; Н.А. Домашевич, старший преподаватель кафедры межкультурных коммуникаций
РЕЦЕНЗЕНТЫ: В.Ф. Мартынов, заведующий кафедрой культурологии ЧУО «Институт современных знаний им. А.М. Широкова», доктор культурологии, профессор; А.И. Степанцов, заведующий кафедрой менеджмента социокультурной деятельности УО «Белорусский государственный университет культуры и искусств», кандидат культурологии, доцент
Ответственный за редакцию: Ответственный за выпуск: И.Н. Воронович
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Современные условия рынка труда отмечаются высокими требованиями к выпускникам, в том числе практико-ориентированной составляющей, что требует создание последовательной, рассчитанной на весь период обучения, научно-обоснованной системы подготовки кадров, в которой значительное место отводится практической форме освоения специальности. Эффективно организованная практика позволяет сократит разрыв между академическим образованием и практической деятельностью культурологов-менеджеров. Профессиональные компетенции последних развиваются в процессе прохождения практики. Профессионально-практическая подготовка обучающихся на базах практик способствует закреплению теоретических знаний, установлению необходимых деловых контактов Белорусского государственного университета культуры и искусств с предприятиями, организациями и учреждениями. Программа учебной и производственной практики является базовым документом, определяющим требования к практической подготовке культурологов-менеджеров и разработана на основе нормативных документов: ü Кодекс Республики Беларусь об образовании (№243-3 от 13.01.2011 г.); ü Образовательный стандарт Республики Беларусь «Высшее образование. Первая ступень» ОСРБ 1-21 04 01-2008 Культурология (по направлениям); ü Положение о практике студентов, курсантов, слушателей (утверждено Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 03.06.2010 г. №860); ü Инструкция о порядке организации научно-исследовательской работы студентов высших учебных заведений Республики Беларусь (утверждена Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 октября 2001 г. №1554); ü Учебные планы и программы подготовки студентов, регулирующих виды и сроки проведения практики. Практика организуется и проводится на основе утвержденной программы, в которой определен перечень рассматриваемых вопросов и необходимых для выполнения заданий, в сторонних организациях, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом. Практика в организациях (предприятиях) осуществляется на основе договоров между университетом и организациями (предприятиями) о прохождении практики студентов. Студентам заочного обучения, работающим в настоящее время, может быть зачтена производственная практика на основе их постоянного места работы. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса на соответствующий учебный год. Практика осуществляется на протяжении 2-4 курсов, носит систематический и интегративный характер. Состоит из трех этапов, каждый из которых последовательно вводит студента в содержание и сущность будущей профессии: 1. Учебная (ознакомительная) практика – 4 семестр, 1 неделя. 2. Производственная (технологическая) практика – 6 семестр, 3 недели. 3. Производственная (преддипломная) практика – 7 семестр, 4 недели. На студентов в период практики распространяются законодательство об охране труда и правила внутреннего трудового распорядка организации. Цель практики – формирование профессиональных и общекультурных компетенций специалиста-менеджера в сфере рекламы, общественных и международных культурных связей. Задачи практики: ü формирование знаний, умений и навыков работы по специальности; ü развитие способностей студента к самостоятельной деятельности по профессии: организаторских, аналитических, коммуникативных, исследовательских, самоорганизации и самоконтроля; ü изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач менеджмента по месту прохождения практики; ü развитие межкультурной восприимчивости, способности к правильной интерпретации конкретных проявлений деятельности в работе с субъектами различных культур; ü разработка предложений по совершенствованию направлений деятельности культуролога-менеджера. В результате прохождения всех видов практик студент должен знать: ü принципы развития и закономерности функционирования организации (предприятия); ü типы организационных структур, принципы их проектирования и специфику планирования производственного процесса в учреждениях социально-культурной сферы и организациях в сфере рекламы; ü должностные обязанности руководителя отдела (маркетинга, рекламы), руководителя рекламной службы компании, вопросы стратегического планирования в области маркетинговых коммуникаций; ü функции менеджера по работе с клиентами, по организации презентаций, выставок, специальных событий и акций по продвижению товаров и услуг; ü законы менеджмента по организации деятельности, нацеленной на удовлетворение социально-культурных потребностей населения в сфере свободного времени; ü систему вариативности межкультурного менеджмента и рекламных кампаний в контексте современной ситуации XXI в. уметь: ü осуществлять поиск и анализ, а также осуществлять маркетинговые практики в различных аспектах социально-культурной и рекламной деятельности; ü демонстрировать знание характерных черт национального и регионального своеобразия различных типов менеджмента; ü применять технологии основных форм межкультурного диалога в современном поликультурном пространстве; ü анализировать особенности как внтурикультурной, так и межкультурной коммуникации и учитывать их при решении профессиональных задач; ü адаптироваться в условиях поликультурного пространства; ü составлять планы по размещению рекламы в СМИ, в сети Интернет, на носителях наружной рекламы, во время проведения специальных рекламных акций и событий по продвижению товаров и услуг; ü анализировать организационную структуру и разрабатывать ее. владеть: ü основами технологий культурно-досуговой и рекламной деятельности; ü практическими навыками организации и проведения культурно-досуговых мероприятий, проектов и программ, создания реклам; ü навыками культурной толерантности, делового этикета на уровне деловых контактов с представителями разных культур и религий; ü методиками организации, диагностики и корректировки процессуальных действий в сфере менеджмента; ü подходами к разработке креатива в рекламе и практикой рекламных исследований, медиапланирования; ü подходами к продаже и покупке рекламных возможностей. В качестве баз практики могут выступать государственные и коммерческие учреждения и организации социально-культурной и культурно-досуговой сферы, общества дружбы, международные объединения в сфере культуры, культурно-информационные центры и институты при посольствах, отделы по международным культурным связам национальных институтов и международных образовательных центров, рекламные агентства и рекламные отделы организаций. При выборе баз практики для студентов необходимо руководствоваться, прежде всего: ü направлением и профилем его подготовки; ü будущей темой дипломного исследования. В период прохождения преддипломной практики студенты могут приниматься на работу на вакантные должности в соответствии с законодательством. Date: 2016-05-17; view: 433; Нарушение авторских прав |