Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Государственный университет





УТВЕРЖДАЮ

Ректор УО «Белорусский

государственный университет

культуры и искусств»

______________ Ю.П. Бондарь

«__» ___________201 г.

Регистрационный № ___

 

ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

для специальности:

1-21 04 01 Культурология;

направление специальности:

1-21 04 01-02 Культурология (прикладная);

специализации:

1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей,

1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей

 

Минск

БГУКИ

СОСТАВИТЕЛИ:

И.Н. Воронович, доцент кафедры межкультурных коммуникаций, кандидат культурологии, доцент;

Н.А. Домашевич, старший преподаватель кафедры межкультурных коммуникаций

 

 

РЕЦЕНЗЕНТЫ:

В.Ф. Мартынов, заведующий кафедрой культурологии ЧУО «Институт современных знаний им. А.М. Широкова», доктор культурологии, профессор;

А.И. Степанцов, заведующий кафедрой менеджмента социокультурной деятельности УО «Белорусский государственный университет культуры и искусств», кандидат культурологии, доцент

 

 

Ответственный за редакцию:

Ответственный за выпуск: И.Н. Воронович

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Современные условия рынка труда отмечаются высокими требованиями к выпускникам, в том числе практико-ориентированной составляющей, что требует создание последовательной, рассчитанной на весь период обучения, научно-обоснованной системы подготовки кадров, в которой значительное место отводится практической форме освоения специальности.

Эффективно организованная практика позволяет сократит разрыв между академическим образованием и практической деятельностью культурологов-менеджеров. Профессиональные компетенции последних развиваются в процессе прохождения практики.

Профессионально-практическая подготовка обучающихся на базах практик способствует закреплению теоретических знаний, установлению необходимых деловых контактов Белорусского государственного университета культуры и искусств с предприятиями, организациями и учреждениями.

Программа учебной и производственной практики является базовым документом, определяющим требования к практической подготовке культурологов-менеджеров и разработана на основе нормативных документов:

ü Кодекс Республики Беларусь об образовании (№243-3 от 13.01.2011 г.);

ü Образовательный стандарт Республики Беларусь «Высшее образование. Первая ступень» ОСРБ 1-21 04 01-2008 Культурология (по направлениям);

ü Положение о практике студентов, курсантов, слушателей (утверждено Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 03.06.2010 г. №860);

ü Инструкция о порядке организации научно-исследовательской работы студентов высших учебных заведений Республики Беларусь (утверждена Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 октября 2001 г. №1554);

ü Учебные планы и программы подготовки студентов, регулирующих виды и сроки проведения практики.

Практика организуется и проводится на основе утвержденной программы, в которой определен перечень рассматриваемых вопросов и необходимых для выполнения заданий, в сторонних организациях, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.

Практика в организациях (предприятиях) осуществляется на основе договоров между университетом и организациями (предприятиями) о прохождении практики студентов.

Студентам заочного обучения, работающим в настоящее время, может быть зачтена производственная практика на основе их постоянного места работы.

Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса на соответствующий учебный год. Практика осуществляется на протяжении 2-4 курсов, носит систематический и интегративный характер. Состоит из трех этапов, каждый из которых последовательно вводит студента в содержание и сущность будущей профессии:

1. Учебная (ознакомительная) практика – 4 семестр, 1 неделя.

2. Производственная (технологическая) практика – 6 семестр, 3 недели.

3. Производственная (преддипломная) практика – 7 семестр, 4 недели.

На студентов в период практики распространяются законодательство об охране труда и правила внутреннего трудового распорядка организации.

Цель практики – формирование профессиональных и общекультурных компетенций специалиста-менеджера в сфере рекламы, общественных и международных культурных связей.

Задачи практики:

ü формирование знаний, умений и навыков работы по специальности;


ü развитие способностей студента к самостоятельной деятельности по профессии: организаторских, аналитических, коммуникативных, исследовательских, самоорганизации и самоконтроля;

ü изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач менеджмента по месту прохождения практики;

ü развитие межкультурной восприимчивости, способности к правильной интерпретации конкретных проявлений деятельности в работе с субъектами различных культур;

ü разработка предложений по совершенствованию направлений деятельности культуролога-менеджера.

В результате прохождения всех видов практик студент должен

знать:

ü принципы развития и закономерности функционирования организации (предприятия);

ü типы организационных структур, принципы их проектирования и специфику планирования производственного процесса в учреждениях социально-культурной сферы и организациях в сфере рекламы;

ü должностные обязанности руководителя отдела (маркетинга, рекламы), руководителя рекламной службы компании, вопросы стратегического планирования в области маркетинговых коммуникаций;

ü функции менеджера по работе с клиентами, по организации презентаций, выставок, специальных событий и акций по продвижению товаров и услуг;

ü законы менеджмента по организации деятельности, нацеленной на удовлетворение социально-культурных потребностей населения в сфере свободного времени;

ü систему вариативности межкультурного менеджмента и рекламных кампаний в контексте современной ситуации XXI в.

уметь:

ü осуществлять поиск и анализ, а также осуществлять маркетинговые практики в различных аспектах социально-культурной и рекламной деятельности;

ü демонстрировать знание характерных черт национального и регионального своеобразия различных типов менеджмента;

ü применять технологии основных форм межкультурного диалога в современном поликультурном пространстве;

ü анализировать особенности как внтурикультурной, так и межкультурной коммуникации и учитывать их при решении профессиональных задач;

ü адаптироваться в условиях поликультурного пространства;

ü составлять планы по размещению рекламы в СМИ, в сети Интернет, на носителях наружной рекламы, во время проведения специальных рекламных акций и событий по продвижению товаров и услуг;

ü анализировать организационную структуру и разрабатывать ее.

владеть:

ü основами технологий культурно-досуговой и рекламной деятельности;

ü практическими навыками организации и проведения культурно-досуговых мероприятий, проектов и программ, создания реклам;

ü навыками культурной толерантности, делового этикета на уровне деловых контактов с представителями разных культур и религий;

ü методиками организации, диагностики и корректировки процессуальных действий в сфере менеджмента;

ü подходами к разработке креатива в рекламе и практикой рекламных исследований, медиапланирования;

ü подходами к продаже и покупке рекламных возможностей.

В качестве баз практики могут выступать государственные и коммерческие учреждения и организации социально-культурной и культурно-досуговой сферы, общества дружбы, международные объединения в сфере культуры, культурно-информационные центры и институты при посольствах, отделы по международным культурным связам национальных институтов и международных образовательных центров, рекламные агентства и рекламные отделы организаций.

При выборе баз практики для студентов необходимо руководствоваться, прежде всего:

ü направлением и профилем его подготовки;

ü будущей темой дипломного исследования.

В период прохождения преддипломной практики студенты могут приниматься на работу на вакантные должности в соответствии с законодательством.







Date: 2016-05-17; view: 433; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию