Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка тестинга для корпоративного клиента





Вы – банкет-менеджер ресторана. Для получения согласия от заказчика на проведение крупного мероприятия в Вашем ресторане, необходимо организовать предварительный тестинг* (дегустацию) блюд ресторана (*в рекламном бизнесе дегустации называют тестингом (англ. testing), потому что в отличие от классических дегустаций они проводятся не среди специалистов, а среди потенциальных потребителей, и имеют цель предоставить покупателю возможность попробовать товар, а не профессионально оценить его качество).

Исходя из Вашего варианта (выбор на стр. 7), составьте описание организации тестинга(включая алгоритм проведения, оснащение, выбор блюд, затраты) для следующего мероприятия:

1. Банкет за стoлoм с полным обслуживанием: гости – делегация из Китая.

2. Банкет за стoлoм с частичным обслуживанием: гости – делегация из Франции.

3. Банкет-фуршет: русские гости.

4. Кофе-брейк: гости – делегация из Италии.

5. Банкет-коктейль: гости – делегация из Англии.

6. Банкет за стoлoм с полным обслуживанием: гости – делегация из Америки

7. Банкет-фуршет: гости – делегация из Мексики.

8. Банкет за стoлoм с частичным обслуживанием: гости – делегация из Японии.

 


Приложение 5

Таблица 2Маршрутный лист(кратко заполняется в процессе экскурсии)

 

№ п/п План маршрута Заметки студента
Название предприятия. Краткое сообщение о предприятии:  
- основные отличия от других ПОП  
Внешний дизайн:(экстерьер): - месторасположение - вид и обозрение - фасад - входная группа - вывески  
Дизайн интерьера: - тип интерьера - тематика - стиль - атмосфера - цветовая гамма - аксессуары - униформа официантов  
Оборудование залов: - барная стойка - ресторанная мебель - текстильное оформление - фитодизайн  
Меню: - кухня, направления - виды меню - презентация меню - винная карта (сомелье) - сигарная карта (сигармен)  
Оснащение: - фарфор (вид, марка, цвет…) - стекло - приборы - белье - аксессуары  
Кухня: - наплитная посуда, гастроемкости, кондитерские принадлежности, утварь  
Программа: -развлекательные мероприятия  

 

 

Составил студент: __________________________ (Ф.И.О.)

 

 






Date: 2016-05-17; view: 139; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию