Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинары и Практические работы





Тема Вопросы Распределение ФИО
1. Семинар - Мода на ресторан, факторы, влияющие на выбор заведения Цель – обобщить и систематизировать сведения об аксессуарном сервисе и его роли на предприятиях общественного питания. Ознакомиться с особенностями истории и современными тенденциями ресторанной моды. Самостоятельная работа: – работа с учебно-методической литературой, конспектом лекции; – подготовка материала по концептуальным ресторанам, получившим мировую известность; – подготовка докладов по ресторанным справочникам Европы: «Мишлен», «Гомийо», «Пюдло», «Лебей», «Боттен» и др. 1. Сущность понятий аксессуары, их роль и место на предприятиях питания. 2. Что такое «модный» ресторан. 3. Ресторанная мода на основные этапы развития сервиса и гостеприимства. 3. Современные тенденции моды на предприятиях общественного питания. 4. Концептуальная направленность ресторанов. Теоретический экскурс по выдающимся мировым концептуальным ресторанам. Примеры аксессуарных приемов. 5. Как сделать ресторан популярным. Характеристика 10 самых успешных концепций г. Набережные Челны. Характеристика «слабых» и «сильных» аксессуарных решений. 6. Мировые оценочные кулинарные системы.  
2. Семинар - Экстерьерные и интерьерные особенности предприятий питания Цель – изучить особенности внешнего и внутреннего дизайна предприятий питания, наиболее характерные стили, используемые дизайнерами при оформлении интерьера, познакомиться с национально-культурной спецификой восприятия цвета. Самостоятельная работа: – работа с учебно-методической литературой, конспектом лекции; – работа с профессиональными каталогами; – обзор концепций ресторанов, представленных на ежегодной выставке Dining Design, Италия). 1. Выбор месторасположения и названия ресторана. 2. Внешний дизайн – «импульс покупки». 3. Художественные стили и дизайн предприятий питания. 4. Подход к дизайну интерьера: современные направления в проектировании и оборудовании торговых залов предприятий питания. 5. Психология ресторанного интерьера. 6. Свет и цвет как элементы аксессуарного дизайна. 7. Мебель. Структурные характеристики и требования к профессиональной мебели. 8. Произведения искусства в интерьере ресторана. Иванова Надежда
3. Семинар - Рынок профессиональной посуды и аксессуаров Цель – ознакомиться с современными направлениями в оснащении предприятий питания профессиональной посудой и различными аксессуарами. Самостоятельная работа: – работа с учебно-методической литературой, конспектом лекции; – составление списка необходимой посуды и аксессуаров для ресторана в виде таблицы (Приложение 1).
Ресторан европейской кухни 60 п.м. Пивной бар 60 п.м.
Ресторан восточной кухни 40 п.м. Кафе вегетарианское 40 п.м.
Ресторан русской кухни 50 п.м. Детское кафе 40 п.м.
Ресторан японской кухни 40 п.м. Бар при гостинице 20 п.м.
1. Отличие профессиональной посуды для предприятий питания от бытовой. 2. Роль столового фарфора. Модные тенденции. Отбор фарфора. 3. Профессиональное стекло: критерии выбора. Ведущие бренды. 4. «Теория бокалов» Георга Риделя. 5. Барное стекло – отличительные особенности. 6. Требования к столовым приборам. 7. Профессиональная сервировка. 8. Металлическая и керамическая посуда. 9. Бумажные аксессуары для ресторанов. Елистратова Люция
4. Практическое занятие - «Сам себе Сомелье» Цель – изучить работу сомелье, научиться разбираться в винах, сигарах, соответствующих аксессуарах. Самостоятельная работа: – работа с учебно-методической литературой, конспектом лекции; – подготовка к учебной дегустации вин (Приложение 2). 1. Особенности работы сомелье в современном ресторане. Этикет стола. Психология общения с клиентами. 2. Винные аксессуары. Искусство подачи вина. 3. Гастрономические рекомендации сочетания блюд и напитков 4. Сигарные аксессуары в ресторанном бизнесе. 5. Учебная дегустация и оценка вин. Аксессуарное сопровождение дегустации. Обучение работе с вином. Муртазина Айгуль Банкова Настя
5. Семинар - Оформительские направления в дизайне предприятий индустрии питания Цель – познакомиться с приемами дизайнерских решений в оформлении ресторана. Самостоятельная работа: – работа с учебно-методической литературой, конспектом лекции; – подготовка имидж-экспозиции – Art-Table (Приложение 3). 1. Специфика и компоненты фитодизайна. 2. Особенности флор-декора на предприятии питания. 3. Использование особенностей флористики в кулинарном искусстве. 4. Лед в оформлении ресторана. 5. Текстиль: подбор тканей для столового белья. 6. Модные тенденции форменной одежды персонала ресторана. 7. Музыка как элемент формирования фирменного стиля предприятия питания. Канипова Айсылу Безрукова Мария
6. Практическое занятие - Разработка фирменного стиля ПОП на примере специализированного ресторана Задание: Вы решили открыть полносервисный ресторан национальной кухни. Разработайте концептуальную модель организации ресторана с описанием специфики данного этно-стиля:
1. Русский 4. Итальянский 7. Мексиканский 10. Индийский
2. Французский 5. Испанский 8. Скандинавский 11. Китайский
3. Немецкий 6. Греческий 9. Американский 12. Японский

Работа проходит в группах по выбранным заданиям. Каждая группа представляет свой «Аксессуарный проект», который должен содержать характеристику данного этнического ресторана, черты внешнего и внутреннего дизайна, приготовления еды и обслуживания. Также необходимо разработать логотип, меню и униформу для данного проекта и обосновать выбор концепции ресторана.

Защита выполненной работы каждой группой студентов.

Выводы по уроку (оценка работы студентов, анализ результативности).

Самостоятельная работа: оформить разработанный проект меню. Структура и дизайн меню должны соответствовать типу заведения.

Коровкина Элина Левдина Рузиля
7. Практическое занятие. Организация работы банкетной службы. Цель – получить знания и навыки в организации и развитии стационарного и выездного обслуживания (в т.ч. проведение банкетов и фуршетов) перспективного и востребованного на российском рынке бизнеса. Самостоятельная работа: работа с учебно-методической литературой, конспектом лекции; подготовка тестинга для корпоративного клиента (Приложение 4). 1. Форматы организации обслуживания. 2. Правила организации пространства в обслуживании мероприятий. 3. Фуршет как современный формат организации питания. 4. Специфика организации принципа питания «Шведский стол» в гостинице. 5. Кейтеринг как решение проблемы дефицита площадей. 6. Специфические виды кейтеринга: музейный кейтеринг, особенности спортивного кейтеринга и др. Сираева Алина
8. Урок-экскурсия Завершающее практическое занятие предполагает закрепление пройденного материала на базе конкретного предприятия питания. Преподаватель заранее договаривается о посещении студентами выбранного заведения. При выборе места экскурсии желательно соседство двух и более концепций на одной площадке для сравнения. В ходе экскурсии студенты прослушивают краткое сообщение о данном предприятии и инструктаж по технике безопасности. Затем - поход по маршруту, во время которого студенты собирают необходимые сведения, делая пометки в «Маршрутном листе» (Приложение 5). К началу второго часа студенты возвращается, и оформляют «добытые» данные в виде Итоговое эссе.   Итоговое эссе 1. Оформленная работа должна содержать а) титульный лист б) основную часть (раскрыть содержание пунктов Маршрутного листав форме повествования) в) составить таблицу Преимущества и Недостаткив работе данного предприятия г) вывод: указать основные черты аксессуарного оснащения данного предприятия, а также предложения и рекомендации по данному вопросу. 2. Работа должна быть оформлена в печатном виде (объем 2-4 страницы, шрифт 14, Times New Roman, интервал–1,5; поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее –20 мм, нижнее – 20 мм, все страницы нумеруются в нижней части листа).
             

Приложение 1

Date: 2016-05-17; view: 424; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию