Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Словарь дегустатора вина1. Ампелография. Наука, изучающая сорта винограда, регламентирующая и гарантирующая аутентичность принадлежности вина к конкретному терруару. 2. Бархатистое вино. Маслянистое вино, дающее ощущение бархата в горле за счет спиртового эффекта; это также говорится о сладком вине. 3. Великое вино. Благородное вино с многолетними (если не вековыми) традициями производства, выделанное на лучших виноградниках. 4. Выдержка. Термин, обозначающий созревание вина. 5. Выдержанное вино. Зрелое, мягкое, без признаков терпкости, достигшее зрелости в хороших условиях. 6. Гармоничность или баланс. Идеально сбалансированное соотношение между основными элементами вина - кислотностью, сладостью, терпкостью и спиртом. 7. Животное вино. Красное вино, обладающее ароматом кожи, мускуса, дичи. 8. Зеленое вино. Молодое вино с яркими танинами, вяжущим вкусом. 9. Крепко сбитое вино. Солидное вино, богатое танинами. 10. Купаж, купажирование. Смешивание различных вин в определенном соотношении с целью улучшения их качества для получения вин определенных типов и составов. 11. Миллезим. Год сбора урожая винограда, из которого произведено вино. 12. Молодое вино. Незрелое, легкое и свежее вино. Последний термин употребляется по отношению к вину, которое пьют молодым. 13. Нервное вино. Вино с явным кислым вкусом, но не агрессивное. 14. Пряное вино. Вино, обладающее запахом специй (корицы, перца, гвоздики). 15. Резкое вино. Грубое, крепкое, едкое и неподатливое вино с избытком танина и кислоты, часто молодое. 16. Сера. Двуокись серы. Универсальное дезинфицирующее средство, чаще всего применяемое виноделами для предотвращения уксусного брожения, а при производстве белых вин - дополнительно для защиты от вредных бактерий. 17. Сильное вино. Крепкое и хорошо сбалансированное вино, но все еще с ощутимым избытком танина и кислоты. 18. Слабое вино. Вино со слабым характером, ароматом, с недостатком кислотности, танина и спирта. 19. Сложное вино. Характеристика великих вин со многими гранями запаха и вкуса. 20. Танин. Один из основных элементов в красном вине. Распознается по вяжущему ощущению полости рта. Танин бывает особенно заметен в тонких винах, нуждающихся в дозревании. 21. Фруктовое вино. Вино, в котором можно распознать множество разнообразных запахов и вкусов - вкус яблока, абрикоса, черной смородины, лимона. Молодые несложные красные вина часто обладают явным фруктовым вкусом и запахом. 22. Цветочное вино. Вино с ароматом цветов (жасмин, жимолость, померанец, фиалка и др.). Однако запах герани в вине является недостатком. 23. Шелковистое вино. Мягкое, гармоничное и спокойное вино.
Приложение 3 Подготовка имидж-экспозиции «Art-Table» Группа из 3-5 человек накрывают стол на четыре персоны. Длина, или диаметр его не более 1 м. Стол должен соответствовать четырем направлениям следующих тематик: 1. Национально-историческое. 2. Авангардное. 3. Фантазийное (фэнтэзи). 4. Литературно-художественное.
Оценивается сервированный и полностью подготовленный к обслуживанию тематический стол, меню, карта вин. Вы представляете свою экспозицию в любой форме (проза, песни, баллады, стихи и т.д.). Знание блюд из подготовленного меню строго обязательно. Приветствуется подбор и обоснование напитков. При оценке стола «Art-table» учитываются следующие аспекты: 1. Приветствие. Защита имидж-экспозиции. 2. Раскрытие тематики стола. 3. Функциональность сервировки. 4. Представленный фирменный стиль и дизайн. 5. Оригинальность идеи. 6. Поиск новых направлений в работе ресторатора.
Защита имидж-экспозиции длится не более 10 минут. Вы можете представить запись музыкального сопровождения и слайды, соответствующие тематике стола, которые будут показаны на экране во время выступления. Экспозиция сопровождается табличкой на столе с указанием названия тематического стола и фамилией участников. Приложение 4
|