Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики автомобильной шины





Шина - сложный механизм, обладающий передающими и преобразующими свойствами. Она деформируется в продольном, вертикальном и поперечном сечениях и имеет возможность поворачиваться вокруг трех осей.

При рассмотрении проходимости учитывают прежде всего нормальную деформацию, представляющую нормаль-ный прогиб шины hz под действием нормальной силы Fz. При расчетах нормального прогиба используют размеры шины D, Нш , Вш, впр, Dпр, rпр (см.рис.10.5) Нормальная деформируемость шины оценивается нормальной жесткостью

.

Нормальная жесткость шины определяется экспериментально из графика функции Fz = f (hz).

Автомоторный институт (НАМИ), приняв допущения: среднее давление на контактную площадку равно давлению воздуха в шине Рв; шина не деформируется за пределами отпечатка и отпечаток имеет форму эллипса, предлагает следующую эмпирическую зависимость для определения прогиба шины в зависимости от величины приложенной силы

.

В результате анализа проведенных исследований НАМИ рекомендует определять прогиб по более упрощенной эмпирической зависимости

,

где к- коэффициент пропорциональности, который рекомендуется принимать следующим образом:

·для шин диагональных низкого давления к = 0,41... 0,74;

·для шин с регулируемым давлением шины к = 0,45... 0.63.

 

Рис.10.6 Упругая характеристика шины

Приведенные выше формулы для определения прогибов шин являются приближенными, а поэтому для конкретных шин прогибы должны быть уточнены экспериментально.







Date: 2016-05-17; view: 433; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию