Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стабилизация управляемых колес
Стабилизацией управляемых колес называется эксплуатационное свойство, которое обеспечивает возвращение управляемых колес к нейтральному положению при выходе автомобиля с круга со снятым усилием с рулевого колеса. Оценивается стабилизация по углу недоворота колес к нейтральному положению при выходе с круга. Для определения угла недоворота управляемых колес все моменты, действующие на управляемые колеса при движении по кругу, разделим на восстанавливающие и моменты трения. Принципиальное различия между ними заключаются в том, что восстанавливающие моменты возвращают колеса к нейтральному положению, а моменты трения препятствуют их возвращению. Очевидно, что самовозврат колес при выходе автомобиля с круга прекратится при равенстве этих моментов. Условие самовозврата колес запишется
, (9.61)
где -приведенные к оси левого шкворня моменты, соответственно восстанавливающие и трения, которые являются функцией угла поворота управляемых колес. Если выразить эти моменты функцией от угла поворота управляемых колес, то получим уравнение с одним неизвестным. Решая его на ЭВМ с использованием численных методов, определим угол недоворота колес к нейтральному положению. Восстанавливающие моменты определяются по формуле
, (9.62) где - приведенные к оси левого шкворня моменты, соответственно стабилизирующий момент шины, весовой стабилизирующий, скоростной и от равнодействующей продольных сил, которые определяются так ; ; ; ; где -моменты, действующие на левое управляемое колесо, соответственно стабилизирующий момент шины, весовой, скоростной, от равнодействующей продольных сил; - моменты, действующие на правое управляемое колесо, соответственно стабилизирующий момент шины, весовой, скоростной, от равнодействующей продольных сил; - передаточное число рулевой трапеции от правого колеса к левому. Приведенные к оси левого шкворня моменты трения запишутся
,
где - приведенные к оси левого шкворня моменты трения соответственно в подшипниках шкворней, рулевом механизме, силовом цилиндре. Значения этих моментов определяются так ; , где - моменты трения в подшипниках шкворневых узлов соответственно левого и правого управляемых колес; - момент трения в рулевом механизме; - передаточное число рулевого привода от оси вала сошки рулевого механизма до оси шкворня левого управляемого колеса.
Date: 2016-05-17; view: 425; Нарушение авторских прав |