Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стабилизация управляемых колес





Стабилизацией управляемых колес называется эксплуатационное свойство, которое обеспечивает возвращение управляемых колес к нейтральному положению при выходе автомобиля с круга со снятым усилием с рулевого колеса.

Оценивается стабилизация по углу недоворота колес к нейтральному положению при выходе с круга. Для определения угла недоворота управляемых колес все моменты, действующие на управляемые колеса при движении по кругу, разделим на восстанавливающие и моменты трения. Принципиальное различия между ними заключаются в том, что восстанавливающие моменты возвращают колеса к нейтральному положению, а моменты трения препятствуют их возвращению. Очевидно, что самовозврат колес при выходе автомобиля с круга прекратится при равенстве этих моментов.

Условие самовозврата колес запишется

 

, (9.61)

 

где -приведенные к оси левого шкворня моменты, соответственно восстанавливающие и трения, которые являются функцией угла поворота управляемых колес.

Если выразить эти моменты функцией от угла поворота управляемых колес, то получим уравнение с одним неизвестным. Решая его на ЭВМ с использованием численных методов, определим угол недоворота колес к нейтральному положению.

Восстанавливающие моменты определяются по формуле

 

, (9.62)

где - приведенные к оси левого шкворня моменты, соответственно стабилизирующий момент шины, весовой стабилизирующий, скоростной и от равнодействующей продольных сил, которые определяются так

;

;

;

;

где -моменты, действующие на левое управляемое колесо, соответственно стабилизирующий момент шины, весовой, скоростной, от равнодействующей продольных сил;

- моменты, действующие на правое управляемое колесо, соответственно стабилизирующий момент шины, весовой, скоростной, от равнодействующей продольных сил;

- передаточное число рулевой трапеции от правого колеса к левому.

Приведенные к оси левого шкворня моменты трения запишутся

 

,

 

где - приведенные к оси левого шкворня моменты трения соответственно в подшипниках шкворней, рулевом механизме, силовом цилиндре.

Значения этих моментов определяются так

;

,

где - моменты трения в подшипниках шкворневых узлов соответственно левого и правого управляемых колес;

- момент трения в рулевом механизме;

- передаточное число рулевого привода от оси вала сошки рулевого механизма до оси шкворня левого управляемого колеса.

 







Date: 2016-05-17; view: 425; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию