Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормальные реакции опорной поверхности





Нормальные реакции, действующие на колеса автомобиля при движении, постоянно изменяются и существенно отличаются от реакций на горизонтальной дороге при неподвижном автомобиле.

Для определения реакций Rz2, действующих на колеса заднего моста, составим уравнение моментов относительно центров контакта колес переднего моста с дорогой, точки А (см. рис.5.1)

 

или .

Если автомобиль стоит неподвижно на горизонтальной дороге, тогда нормальная реакция равна нагрузке на колеса .

Аналогично для определения реакций RZ1 , действующих на колеса переднего моста, составив уравнение моментов относительно центров контакта колес заднего моста, точки В (см. рис.5.1)

; ,

.

Для неподвижного автомобиля на горизонтальной дороге имеем

RZ1=G1= .

Отношение нормальных реакций дороги движущегося автомобиля к нагрузкам на колесах неподвижного автомобиля на горизонтальной дороге, называется коэффициентом перераспределения нормальных реакций ,

где КR1, КR2 – коэффициенты перераспределения нормальных реакций соответственно на передних и задних колесах автомобиля. Некоторые из значений коэффициентов КR1, КR2 для двухосных автомобилей приведены в табл.5.4.

Таблица 5.4 Коэффициенты перераспределения нормальных реакций

Условия движения КR1 КR2
Разгон с максимальным ускорением 0,85…0,9 1,05…1,12
Торможение с максимальной интенсивностью 1,2…1,4 0,85…0,75
Торможение на спуске 1,4…1,6 0,45…0,55






Date: 2016-05-17; view: 415; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию