Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи освоения дисциплины. Кафедра гуманитарных и математических дисциплин





ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ

 

 

ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра гуманитарных и математических дисциплин

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

И.о. заместителя директора

 

______________ В.А. Павлов

«____» сентября 2014 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Физическая культура»

 

Направление подготовки

38.07.01.62 Экономика

 

Профиль

Региональная и муниципальная экономика

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

заочная (2014/5)

 

 

РАССМОТРЕНО на заседании Учебно-методического совета, протокол № 1, от 10 сентября 2014 г.     РЕКОМЕНДОВАНО:
кафедрой гуманитарных и математических дисциплин Протокол № 1 от «05» сентября 2014 г.
Зав. кафедрой проф. Мулляр Л.А.

 

Пятигорск 2014


 

Рецензент

кандидат педагогических наук, доцент А.Ф.Щекин

 

Рабочая программа дисциплины «Физическая культура» / сост. И.Б.Иванова. – Пятигорск: Северо-Кавказский институт-филиал РАНХиГС, 2014. – 19 с.

 

 

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины учебного цикла Б-4 заочной формы обучения по направлению подготовки 38.07.01.62 «Экономика» в 1-2 семестрах.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Экономика», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. № 747.

 

       
Составитель   И.Б. Иванова
подпись
«___» сентября 2014 г.

 

 

Рабочая программа зарегистрирована в библиотеке под учетным номером __________ на правах учебно-методического электронного издания.
  Заведующий библиотекой Л.А. Бекетова «__» _____ 2014 г.
личная подпись расшифровка подписи дата

 

 

      ã И.Б. Иванова, 2014
  ã Северо-Кавказский институт-филиал РАНХиГС, 2014

 


Содержание

 

1. Цели и задачи освоения дисциплины 2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО 3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины 4. Содержание и структура дисциплины 4.1. Содержание разделов дисциплины 4.2. Структура дисциплины 4.3. Практические занятия (семинары) 4.4. Курсовой проект (курсовая работа) 4.5. Самостоятельное изучение разделов дисциплины 5. Образовательные технологии 5.1. Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации 6.1. Тестовые задания (образец) 6.2. Вопросы к зачету 7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 7.1. Основная литература 7.2. Дополнительная литература 7.3. Нормативно-методическая база 7.4. Интернет-ресурсы 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины    

Цели и задачи освоения дисциплины

 

Цель дисциплины: формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины:

- объяснить социальную значимости физической культуры и её роль в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности;

- рассказать о научно-биологических, педагогических и практических основах физической культуры и здорового образа жизни;

- сформировать мотивационно-ценностное отношение к физической культуре, установку на здоровый стиль жизни, физическое совершенствование и самовоспитание привычки к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом;

- овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре и спорте;

- приобретение личного опыта повышения двигательных и функциональных возможностей, обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности к будущей профессии и быту;

- создание основы для творческого и методически обоснованного использования физкультурно-спортивной деятельности в целях последующих жизненных и профессиональных достижений.

 

 

Date: 2016-05-17; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию