Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам прохождения практики
Студент должен знать: основные бизнес-процессы организации (ОК-12, ПК-8, ПК-9); роль бухгалтерского учета в системе управления (ОК-11); основы бухгалтерского учета, его правовое и методическое обеспечение (ПК-2, ПК-4); методику учета хозяйственных средств, источников их образования и хозяйственных процессов в соответствии с новыми положениями по бухгалтерскому учету в России (ПК-8, ПК-9); формы взаимосвязи финансового, управленческого и налогового учёта (ПК-2, ПК-4); содержание и методику расчета основных социально-экономических показателей деятельности организации (ПК-5 – ПК-10). Студент должен уметь интерпретировать понятийно-терминологический аппарат бухгалтерского учёта (ПК-1, ПК-2, ПК-8); составлять первичные документы и учетные регистры (ПК-9); составлять бухгалтерские проводки по хозяйственным операциям (ПК-2, ПК-4); понимать содержание форм финансовой отчётности; проводить анализ основных социально-экономических показателей деятельности организации (ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10); выявлять резервы повышения эффективности производства и формулировать основные направления совершенствования деятельности организации ОК-8, ОК-9; ОК-14, ПК-7, ПК-13). Студент должен владеть: методикой отражения операций на счетах бухгалтерского учета (ПК-2, ПК-4); навыками в составлении бухгалтерских проводок (ПК-2, ПК-4);, заполнении первичных документов и учетных регистров, формировании показателей бухгалтерской отчетности и анализа ее основных показателей организации (ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10); методикой расчета основных социально-экономических показателей деятельности организации (ОК-13); программным обеспечением для работы с бухгалтерской информацией и основами Интернет-технологий (ОК-13, ПК-12); навыками работы в коллективе (ОК-7, ОК-15). У студента должны быть сформированы элементы следующих компетенций: общекультурные компетенции (ОК): ОК-7 готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе; ОК-8 способность находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность; ОК-9 способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; ОК-11 осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; ОК-12 способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознание опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдение основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; ОК-13 владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; ОК-15 владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий. профессиональные компетенции (ПК): ПК-1 способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; ПК-2 способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; ПК-3 способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами; ПК-4 способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; ПК-5 способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы; ПК-6 способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; ПК-7 способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности организаций различных форм собственности, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; ПК-8 способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей; ПК-9 способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет; ПК-10 способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии; ПК-11 способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта; ПК-12 способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии; ПК-13 способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий. Date: 2016-05-17; view: 310; Нарушение авторских прав |