Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам прохождения практики





Студент должен знать: основные бизнес-процессы организации (ОК-12, ПК-8, ПК-9); роль бухгалтерского учета в системе управления (ОК-11); основы бухгалтерского учета, его правовое и методическое обеспечение (ПК-2, ПК-4); методику учета хозяйственных средств, источников их образования и хозяйственных процессов в соответствии с новыми положениями по бухгалтерскому учету в России (ПК-8, ПК-9); формы взаимосвязи финансового, управленческого и налогового учёта (ПК-2, ПК-4); содержание и методику расчета основных социально-экономических показателей деятельности организации (ПК-5 – ПК-10).

Студент должен уметь интерпретировать понятийно-терминологический аппарат бухгалтерского учёта (ПК-1, ПК-2, ПК-8); составлять первичные документы и учетные регистры (ПК-9); составлять бухгалтерские проводки по хозяйственным операциям (ПК-2, ПК-4); понимать содержание форм финансовой отчётности; проводить анализ основных социально-экономических показателей деятельности организации (ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10); выявлять резервы повышения эффективности производства и формулировать основные направления совершенствования деятельности организации ОК-8, ОК-9; ОК-14, ПК-7, ПК-13).

Студент должен владеть: методикой отражения операций на счетах бухгалтерского учета (ПК-2, ПК-4); навыками в составлении бухгалтерских проводок (ПК-2, ПК-4);, заполнении первичных документов и учетных регистров, формировании показателей бухгалтерской отчетности и анализа ее основных показателей организации (ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10); методикой расчета основных социально-экономических показателей деятельности организации (ОК-13); программным обеспечением для работы с бухгалтерской информацией и основами Интернет-технологий (ОК-13, ПК-12); навыками работы в коллективе (ОК-7, ОК-15).

У студента должны быть сформированы элементы следующих компетенций:

общекультурные компетенции (ОК):

ОК-7 готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

ОК-8 способность находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность;

ОК-9 способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

ОК-11 осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

ОК-12 способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознание опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдение основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

ОК-13 владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

ОК-15 владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

профессиональные компетенции (ПК):

ПК-1 способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-2 способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-3 способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;

ПК-4 способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;

ПК-5 способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;

ПК-6 способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

ПК-7 способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности организаций различных форм собственности, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

ПК-8 способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

ПК-9 способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет;

ПК-10 способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;

ПК-11 способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта;

ПК-12 способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;

ПК-13 способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.

Date: 2016-05-17; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию