Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи проведения практикиСтр 1 из 7Следующая ⇒ 1.1. Цели практики: углубление и закрепление теоретических знаний и практических умений и навыков, полученных при изучении основных курсов и курсов по выбору «Бухгалтерский учет и анализ»; формирование базовых и ключевых компетенций экономиста; развитие и накопление практических умений и навыков в вопросах организации, методов и форм бухгалтерского учета, а также проведение необходимых аналитических расчетов на практическом материале предприятий и объединений; приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработка умений применять полученные знания при решении конкретных вопросов. 1.2. Задачи практики: - приобретение выпускниками общекультурных и профессиональных компетенций; - получение фундаментальных экономических и финансовых знаний, которые позволяют с помощью специальных методов обобщать информацию о деятельности экономических субъектов, обосновывать управленческие решения, осуществлять выбор приоритетных направлений развития; - индивидуализация обучения, обеспечивающая углубленную подготовку к профессиональной деятельности с учетом специфики конкретных хозяйствующих субъектов; - развитие способностей студента к самостоятельной деятельности в сфере управления: организаторских, аналитических, коммуникативных, исследовательских, самоорганизации и самоконтроля; - изучение нормативной и организационно-методической документации по вопросам организации и функционирования бухгалтерского учета и формирования финансовой отчетности экономических субъектов; - формирование и развитие у студентов профессионально значимых качеств, устойчивого интереса к профессиональной деятельности, потребности в самообразовании.
|