Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паспорт фонда оценочных средств





по дисциплине ПРОФЕССИОГРАММА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА

Контролируемые разделы, темы Формируемые компетенции Количество тестовых заданий Другие оценочные средства
вид количество
  Тема 1. ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ «ПРОФЕССИОГРАММА СОЦИАЛНОГО РАБОТНИКА» ОК-3 ПК-12       Вопросы для вводного контроля  
Комплект тестов текущего контроля  
Темы рефератов  
  Тема 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ СРЕДСТВА В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ. ОК-3 ПК-12     Вопросы для вводного контроля  
Комплект тестов текущего контроля  
Комплект тематик для дискуссии  
Темы рефератов  
  Тема 3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   ОК-3 ПК-12       Вопросы для вводного контроля  
Комплект тестов текущего контроля  
Темы рефератов  
  Тема 4. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА   ОК-3 ПК-12   Вопросы для вводного контроля  
Комплект тематик для дискуссии  
Комплект тестов текущего контроля  
Темы рефератов  
  Тема 5 ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОГРАММЫ СПЕЦИАЛИСТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ ОК-3 ПК-12     Вопросы для вводного контроля  
Комплект тестов текущего контроля  
Темы рефератов  
  Тема 6. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ЦЕННОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ ОК-3 ПК-12       Вопросы для вводного контроля  
Комплект тестов текущего контроля  
Темы рефератов  
  Тема 7. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОСНОВАНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ ОК-3 ПК-12     Вопросы для вводного контроля  
Комплект тематик для дискуссии  
Темы рефератов  
Комплект тестов текущего контроля  
  Тема 8. ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ . ОК-3 ПК-12     Вопросы для вводного контроля  
Комплект тестов текущего контроля  
Темы рефератов  
  Тема 9. ЭТИКЕТ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ   ОК-3 ПК-12   Вопросы для вводного контроля  
Комплект тематик для дискуссии  
Темы рефератов  
Комплект тестов текущего контроля  
   
Комплект тематик для дискуссии  
Темы рефератов  
Комплект тестов текущего контроля  
Комплект тестов итогового контроля  
  Всего:        
             

Вопросы для вводного контроля

по дисциплине «Профессиограмма социального работника»

Тема 1: ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ «ПРОФЕССИОГРАММА СОЦИАЛНОГО РАБОТНИКА»

1. Какое место и роль профессиограммы социального работника в системе подготовки бакалавра?

2. Предмет и задачи профессиограммы как учебной дисциплины?

4. Что такое психограмма и социологограмма?

 

Тема 2: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ СРЕДСТВА В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ.

1. Раскройте сущность деятельностных средств социальной работы.

2. В чем сущность методики моделирования ситуации?

3. Каким образом происходит выработка профессионального отношения к отдельным компонентам личностных проблем клиента?

Тема 3: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Сущность этико-аксиологического сознания социального работника?

2. Как происходит формирование личности специалиста в процессе профессиональной практики и образования?

3. Какие цели преследует этико-аксиологические компоненты профессиональной подготовки социального работника?

 

Тема 4: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА.

1. Раскройте основные требования к структуре профессиональных знаний, умений и качеств социального работника?

2. Какие выделяют профессионально-этические критерии пригодности социального работника?

3. Какова структура профессиограммы специалиста социальной работы?

Тема 5: ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОГРАММЫ СПЕЦИАЛИСТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

1. Раскройте основные особенности профессиограммы специалиста по социальной работе.

3. Что такое научно-методологические основы социальной работы.

 

Тема 6: ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ЦЕННОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

1. Какие профессиональные ценности являются значимыми для социальной работы?

2.Виды профессиональных ценностей социальной работы?

3. Основная роль морального идеала в социальной работе?

4. Понтия «идеал» и «справедливость». Установите взаимосвязь между понятиями.

5. В чем заключается сущность справедливости как мера моральной требовательности?

Тема 7: СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОСНОВАНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

1. В чем заключаются особенности становления и развития ценностных оснований социальной работы в Российской Федерации?

2. В чем заключаются особенности становления и развития ценностных оснований социальной работы в странах Западной Европы??

3. Раскройте сущность милосердия как ценностного основания?

4. Филантропия как форма проявления милосердия.

 

Тема 8: ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

1. Каково значение понятия «деонтология» для социальной работы?

2. Раскройте значение долга и ответственности в социальной работе?

 

Тема 9: ЭТИКЕТ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

1. Что такое этикет? Какова роль этикета в социальной работе?

2. Особенности этикета на этапе консультирования?

3. Особенности этикета в работе со спонсорами?

4. Какие выделяют требования к этикету во время телефонного разговора?

 

 

Критерии оценки:

 

Оценка/Баллы Критерии
«Отлично»/_ 5 _ баллов Уровень освоения материалаТворческий (соответствует оценке «отлично») имеет место, когда, при ответе на заданный вопрос, наряду с освещением различных точек зрения по проблеме, студент демонстрирует собственный взгляд на проблему, четко идентифицирует профессиональный ракурс проблемы и специфику рассматриваемых явлений. В ответе прослеживается системность знаний, самостоятельность изложения, приводятся примеры в контексте актуальной социальной ситуации и практического опыта. Излагаемый аспект проблемы интегрируется в будущую профессиональную деятельность. Профессиональное мышление студента в процессе анализа заданной проблемы имеет оперативный, критичный, творческий характер. Изложение ответа на вопрос исчерпывающее, грамотное, литературное.
«Хорошо»/_ 4 _ балла Уровень освоения материалаАдаптивный (соответствует оценке «хорошо») отмечается, когда студентом, при ответе на заданный вопрос, понятийный аппарат усвоен полностью; демонстрируется достаточное знание истории вопроса и взглядов современных ученых. Наблюдается осмысление методологических, теоретических, методических подходов; перенос знаний в практическую плоскость. Фиксируется способность к описанию, анализу, объяснению, оценке, установлению причинно-следственных связей, междисциплинарному видению проблем. Имеются недочеты в логике и системности изложения. Студент обладает базовым набором профессиональных умений в обозначенной предметной области.
«Удовлетворительно»/_ 3 _ балла Уровень освоения материала Репродуктивный (соответствует оценке «удовлетворительно»)выявляется, когда студент ограничивается классическим пересказом лекционной или иной информации при отсутствии собственного мнения по проблеме и затруднении в интерпретации поставленных вопросов, схем, таблиц, ситуационных заданий. Прослеживается осмысление методологических, теоретических знаний в области социальной работы на уровне фактов, не трансформированных в категории, принципы, закономерности. Ответ недостаточно полный, отсутствует системность, допускаются неточности, подмена понятий.
«Неудовлетворительно»/_ 2 _ балла Уровень освоения материала Недостаточный (соответствует оценке «неудовлетворительно»). Студент слабо ориентируется в учебном материале, испытывает затруднения даже при ответе с помощью дополнительных вопросов, подсказывающего характера, не знаком с методическими рекомендациями по изучению дисциплины, не владеет основными понятиями, демонстрирует отсутствие специальных компетенций, вырабатываемых в процессе изучения дисциплины.

 

Составитель _______________________________________ А.С. Новиков

(подпись)

«30» августа 2014 г.

 

Date: 2016-05-17; view: 386; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию