Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки знаний обучающихсяПри проведении зачета используются следующие критерии оценивания умений, знаний и навыков: • «Зачтено» выставляется: - если студент предоставил отчета по практике, дневник практики и отзыв, оформленные в соответствии с требованиями; - ответил на вопросы комиссии по содержимому отчета. • «Не зачтено» выставляется: - если студент не предоставил отчета по практике, дневник практики и отзыв руководителя практики от предприятия, оформленные в соответствии с требованиями; - не смог ответить на вопросы комиссии по содержимому отчета. При проведении зачета с оценкой при положительной оценке знаний студента, кроме оценки «зачтено» в скобках взачетной книжке и ведомости выставляется одна из положительных оценок экзаменационной шкалы. При отрицательной оценке знаний студента в ведомости выставляется оценка «не зачтено». Критерии оценивания: Уровень «очень высокий», оценка «отлично» ставится: - если студент представил отчет по практике, дневник практики и отзыв, оформленные в соответствии с требованиями и в установленные сроки; - полно и содержательно ответил на вопросы комиссии по содержимому отчета; - если студентом дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос; показана совокупность осознанных знаний об объекте изучения, доказательно раскрыты основные положения (свободно оперирует понятиями, терминами, персоналиями и др.). В ответе студента отслеживается четкая структура, выстроенная в логической последовательности; ответ изложен литературным грамотным языком; на возникшие вопросы преподавателя студент давал четкие, конкретные ответы, показывая умение выделять существенные моменты материала. Уровень «высокий», оценка «хорошо» ставится: - если студент предоставил отчет по практике, дневник практики и отзыв, оформленные в соответствии с требованиями и в установленные сроки; - достаточно полно ответил на вопросы комиссии по содержимому отчета; - если студентом дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделять существенные и несущественные моменты материала; ответ четко структурирован, выстроен в логической последовательности, изложен литературным грамотным языком; однако были допущены неточности в определении понятий, терминов и др. Уровень «средний», оценка «удовлетворительно» ставится: - если студент представил отчет по практике, дневник практики и отзыв, оформленные в соответствии с требованиями и в установленные сроки; - не достаточно полно ответил на вопросы комиссии по содержимому отчета; - если студентом дан неполный ответ на поставленный вопрос, логика и последовательность изложения имеют некоторые нарушения, допущены несущественные ошибки в изложении теоретического материала и употреблении терминов, персоналий; в ответе не присутствуют доказательные выводы; речь неграмотная. Уровень «низкий», оценка «неудовлетворительно» ставится: - если студент не представил отчет по практике, дневник практики и отзыв, оформленные в соответствии с требованиями и в установленные сроки; - не смог ответить на вопросы комиссии по содержимому отчета; - если студентом дан неполный ответ на поставленный вопрос, логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения, допущены существенные ошибки в теоретическом материале (фактах, понятиях); в ответе отсутствуют выводы, сформированность умений не показана, речь неграмотная.
4 Список литературы Основная литература: 1. Экономика предприятия [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов/ А.Н. Романов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 767 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8595.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Вспомогательная литература: 2. Горностаева Ж.В. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие / Ж.В.Горностаева, Е.В Дуванская, Е.С Алехина. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 317 [1] с.: ил. – (Высшее образование). 3. Маслов Д.В. Малый бизнес. Стратегии совершенствования на основе управления качеством [Электронный ресурс]/ Маслов Д.В., Белокоровин Э.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ДМК Пресс, 2008.— 192 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5267.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 4. Киселева Е.Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Киселева Е.Н., Буданова О.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Вузовский учебник, 2010.— 187 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/931.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Приложение 2 ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСТЕПРИИМСТВА» Зав. кафедрой Менеджмента и маркетинга _________________ студента (ки)______________________ (фамилия, имя, отчество полностью) ________________________________ (группа, форма обучения, направление подготовки) тел.___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу направить меня для прохождения учебной практики в ______________________________________________________________ (наименование предприятия, вид деятельности)
с __________________________ по _______________20____г. Руководитель практики от организации________________________________ (ФИО, должность)
Подпись________________
Дата_____________20__г.
Приложение 3 ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСТЕПРИИМСТВА»
|