Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи учебной практики. Рекомендована учебно-методическим советом ЧОУ ВО СПИГ для студентов всех форм обучения, обучающихся по направлению подготовки 38. 03. 02 «менеджмент»Стр 1 из 10Следующая ⇒ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСТЕПРИИМСТВА»
Утверждаю: Ректор СПИГ И.М. Асанова «____» ____________ 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Рекомендована учебно-методическим советом ЧОУ ВО СПИГ для студентов всех форм обучения, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (бакалавр)
Утвержден Учебно– методическим советом СПИГ
Санкт - Петербург
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (бакалавр). Программа включает: цели, задачи, формы и способы проведения, результаты, содержание практики, методические рекомендации руководителю практики и студенту, и предназначена для преподавателей и студентов всех форм обучения.
Программу составил: заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга кандидат экономических наук, доцент И.В. Носкова. Программа одобрена на заседании кафедры менеджмента и маркетинга Протокол № 5 от «29» февраля 2016 г.
Заведующий кафедрой И.В. Носкова
Программа одобрена на заседании учебно-методического совета СПИГ
Протокол № 4 от «2» марта 2016 г.
Председатель учебно-методического совета И.Н. Нужнов
Б2.У.1 Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент» бакалавр Форма обучения – очная, очно-заочная, заочная
СОДЕРЖАНИЕ 1. Цели и задачи учебной практики............ …………………………….4 2. Формы и способы проведения учебной практики……………… 4 3. Место учебной практики в основной образовательной программе и форма контроля............................................................................... 5 4. Результаты обучения в ходе учебной практики………………… 5 5. Содержание практики…………………………… 6 6. Методические рекомендации руководителю практики от института 9 7. Методические рекомендации студенту по прохождению практики…… 10 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики………………………………………………………………………. 14 9. Приложение 1. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике…………… 15 10. Приложения 2 - 5. Формы документов по практике 21 11. Приложение 6. Индивидуальное задание на практику…………… 26 12. Список литературы…………………………………………………….29
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Практика студентов является составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и направлена на получение первичных профессиональных умений и навыков. Целью учебной практики является привлечение внимания студентов к их будущей специальности, закрепление приобретенных в процессе обучения теоретических знаний по управлению предприятием (организацией), получение первичных профессиональных умений и навыков, подготовка к осознанному изучению профессиональных и специальных дисциплин. Задачи учебной практики: - познакомить студентов с различными видами организаций и системой их управления; - представить в общем виде предмет и содержание управленческой деятельности; - показать роль менеджера и специфику его деятельности в современных условиях деятельности организации; - ознакомить с основными документами, регламентирующими деятельность организации.
|