Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики. - федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 года № 3266-1 «об образовании»
- Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 года № 3266-1 «Об образовании». -Положение о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденным приказом Минобразования России от 25.03.2003 г.№1154. -Приказ МО и науки РФ от 19 декабря 2013 года №1367 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры». - Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» высшего профессионального образования (бакалавриата), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 января 2016г. № 7; - Программа практики по направлению подготовки «Менеджмент» -Положение о порядке проведения практики студентов СПИГ. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Частное образовательное учреждение Высшего образования Санкт-Петербургский институт гостеприимства Кафедра менеджмента и маркетинга
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной практике для направления подготовки Менеджмент Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» Форма обучения Очная, очно-заочная, заочная
Авторы /составители ФОС по учебной практике: И.В. Носкова к.е.н., доц
Фонд оценочных средств по учебной практике утвержден на заседании кафедры менеджмента и маркетинга
Протокол заседания № _____ от__________2016 г.
Зав. кафедрой к.э.н., доцент __________ И.В. Носкова
Санкт-Петербург 2016 г. Содержание
1 Цель и задачи фонда оценочных средств 2 Перечень компетенций, формируемых учебной практикой 3 Формы и критерии оценивания знаний, умений и навыков, характеризующих этапы формирования компетенций 3.1 Форма промежуточного контроля по учебной практике 3.2 Критерии оценки знаний обучающихся 3.3 Форма итогового контроля 3.4 Критерии оценки знаний обучающихся 4 Список литературы
Date: 2016-05-17; view: 386; Нарушение авторских прав |