Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выдача груза Клиенту8.1. Экспедитор обязан доставить и выдать груз надлежащему грузополучателю, указанному в НО. 8.2. Грузополучатель может отказаться от принятия груза лишь в том случае, если качество груза вследствие порчи или повреждения, за которые Экспедитор несет ответственность, изменилось настолько, что исключается возможность полного или частичного использования груза по прямому назначению, о чем составляется двухсторонний Акт об обнаружении недостачи/порчи. 8.3. При выдаче груза грузополучателю в пункте назначения количество грузовых мест и вес груза должны соответствовать количеству грузовых мест и весу определенному при приеме груза от грузоотправителя в пункте отправления. В случае если параметры груза, заявленные в Накладной отправителя, не соответствуют фактическим параметрам груза и Клиент требует зафиксировать данное обстоятельство, составляется Акт несоответствии веса и объема. Оплата за транспортные услуги производится на основании Акта несоответствия веса и объема. 8.4. Выдача грузов, доставленных в исправной упаковке, при отсутствии доступа к содержимому, осуществляется по количеству мест без проверки содержимого. Исключением является случай выдачи груза, принятого к перевозке с объявленной ценностью или по ассортименту. 8.5. Выдача груза, прибывшего в таре/ упаковке с исправной пломбой, осуществляется по количеству принятых от Клиента грузовых мест, если по внешним признакам упаковка Экспедитора и Клиента (пломба, цвет, номер) нарушений не имеют. 8.6. Выдача принятого с объявленной ценностью груза осуществляется по ассортименту, согласно сопроводительным документам, прибывшим с грузом. 8.7. При наличии на складе Экспедитора невостребованных грузов необходимо осуществить ряд мероприятий, указанных в Инструкции отправки неопознанных и невостребованных грузов (Приложение № 8). 8.8. Если высота Е/Т с грузом Клиента, заказавшего дополнительную услугу «Доставка груза по городу» превышает размеры транспортного средства, осуществляющего перевозку груза «по городу», необходимо разукомплектовать Е/Т на складе Экспедитора. Разукомплектование производится комиссией, состоящей из 3 (трех) сотрудников Экспедитора: - водитель транспортного средства, принимающий груз для доставки по городу; - кладовщик; - сотрудник отдела поиска/претензий или сотрудник, выполняющий функции заведующего складом. Вскрытие Е/Т осуществляется в следующем порядке: 1) Сфотографировать общий вид Е/Т. Фотография должна содержать изображение всех секций, поддона, крышек, пломб; 2) Сфотографировать номер и целостность пломбы; 3) После вскрытия Е/Т составить Акт вскрытия евротары с указанием в нём номеров пломб и их целостности, веса и объема Е/Т, количества секций, крышек и грузовых мест. Акт вскрытия евротары подписывается всеми участниками комиссии. В случае совпадения всей полученной информации с информацией, указанной в НО, груз без Е/Т укладывается в автомобиль для доставки грузополучателю. Копия Акта вскрытия евротары выдается водителю транспортного средства для предъявления, при необходимости, Клиенту. При обнаружении порчи или недостачи груза, перевозимого в Е/Т, необходимо: - осуществить фотографирование поврежденных грузовых мест (недостающего груза) и зафиксировать порчу/недостачу в Акте вскрытия евротары; - предпринять меры, обеспечивающие сохранность груза; - до наступления срока доставки провести поисковые мероприятия, направленные на установление местонахождения недостающего груза; - если поисковыми мероприятиями не достигнут положительный результат и груз (его часть) не обнаружен, оповестить получателя о произошедшем и приложить максимальные усилия к убеждению последнего о его прибытии на склад Экспедитора для составления двухстороннего Акта об обнаружении недостачи/порчи; - в случае отказа Клиента от прибытия на склад Экспедитора – проинструктировать водителя о правильности заполнения Акта об обнаружении недостачи/порчи на территории Клиента во время доставки груза; - после подписания с получателем Акта об обнаружении недостачи/порчи осуществить доставку груза либо, при наличии указаний Клиента, выдать груз на складе Экспедитора.
|