Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ удовлетворенности работой





( оценка по пятибалльной шкале )

  Высшее звено Среднее звено Исполнительный персонал
Морально-психологический климат в коллективе      
Отношения с руководством      
Соблюдение регламентирующих документов      
Заработная плата      
Премии вознаграждения за хорошие результаты      
Ощущение экономического благосостояния      
Территориальная близость к дому      
Оборудование рабочего места      
Служебный транспорт, автостоянка      
Личная безопасность      
Доверие к руководителям      
Соблюдение прав личности      
Стабильная кадровая политика      
Возможность карьерного роста      
Поощрение обучения персонала      
Повышение профессионального уровня      
Предоставление отпуска по графику      
Оплата больничных листов      
Выплата материальной помощи      
Фирменная одежда      
Оплата медико- оздоровительных услуг      
Льготные кредиты      
Подарки детям, ко дню рождения, юбилеям      
Престиж фирмы      

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Аттестационный лист оценки сформированности компетенций студента ___________________________

(Ф.И.О. студента-практиканта)

Уважаемый руководитель практики от предприятия!

В колонке перечень компетенций обозначены компетенции, которые студенту-практиканту необходимо сформировать и продемонстрировать в процессе и в итоге прохождения практики! Просим Вас выявить, на сколько баллов, по Вашему мнению, продемонстрированы компетенции студентом, и поставить любой знак, например «+» в соответствующей колонке!

Благодарим Вас за сотрудничество!

 

№ п/п Перечень компетенций баллов балла балла балла Примечания
  Принимать заказ от потребителей и оформлять его (ПК 1.1);          
  Бронировать и вести документацию (ПК 1.2);          
  Информировать потребителя о бронировании (ПК 1.3);          
  Принимать, регистрировать и размещать гостей (ПК 2.1);          
  Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах (ПК 2.2).          
  Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг (ПК 2.3).          
  Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг (ПК 2.4).          
  Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей (ПК 2.5).          
  Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены (ПК 2.6);          
  Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений (ПК 3.1);          
  Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service) (ПК 3.2.);          
  Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы (ПК 3.3.);          
  Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих (ПК 3.4);          
  Выявлять спрос на гостиничные услуги (ПК 4.1.);          
  Формировать спрос и стимулировать сбыт (ПК 4.2.);          
  Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг (ПК 4.3.);          
  Принимать участие в разработке комплекса маркетинга (ПК 4.4.).          

 

Руководитель практики Подпись И.О.Фамилия


от организации

(указывается должность)

Печать организации

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5







Date: 2016-05-16; view: 267; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию