Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знания, умения, навыки





По завершении преддипломной производственной практики студент должен:

знать:

· cостояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг;

· гостиничный продукт; характерные особенности, методы формирования;

· особенности жизненного цикла гостиничного продукта: этапы, маркетинговые мероприятия;

· потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом;

· методы изучения и анализа предпочтений потребителя;

· потребителей гостиничного продукта, особенности их поведения;

· последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка позиционирования гостиничного продукта;

· формирование и управление номенклатурой услуг в гостинице;

· особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы;

· специфику ценовой политики гостиницы, факторы, влияющие на ее формирование, систему скидок и надбавок;

· специфику рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта.

уметь:

· выявлять, анализировать и формировать спрос на гостиничные услуги;

· проводить сегментацию рынка;

· разрабатывать гостиничный продукт в соответствии с запросами потребителей, определять его характеристики и оптимальную номенклатуру услуг;

· оценивать эффективность сбытовой политики;

· выбирать средства распространения рекламы и определять их эффективность;

· собирать и анализировать информацию о ценах.

Базы практики

Производственная преддипломная практика проводится на предприятиях гостиничного сервиса различных организационно-правовых форм, отвечающих современным требованиям социально-культурного сервиса, с полным циклом обслуживания. В соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (Приказ Минобра РФ от 18 апреля 2013 г. №291) определены места учебной и производственной практик: ООО «Рестостар», ООО «Хотел Девелопмент Компани» (Хаятт Ридженси Екатеринбург), ООО «Юг-Новый Век» (Хаятт Ридженси Сочи), ООО «ОлимпПлюс» (Рэдиссон Блу Парадайз Ризорт энд Спа Сочи), ООО «ИнвестГрупп-Отель» (Кемпински Гранд Отель Геленджик), ООО «Рестостар», ООО «Тест-сервис», ИП Ладейщиков А.М., ООО «Ресторан Виктория», ООО «Частная пивоварня Спиридонова», ООО «Отель Менеджмент», ОАО «Мелиот-Бар», ООО «ХоумСервис – Челябинск», ООО «Миат», ООО «Отель-строй», ООО «Мегаполис-Сервис», ООО «ДЕН», ООО «РестоГрупп», ИП Фишер М.Г., ООО «ЭРЛАФ», ООО «Гостиничное хозяйство», ООО «Ирис-Сервис», ООО «Галерея вкусов», ООО «Эльф», ООО «Ричард», ООО «Фигаро», ООО РК «Вавилон», ООО «СмолиноСервис», ООО «Астория», ООО «Капиталстройсити», ООО «СФЕРА», ООО «ПаркСити», ИП Махалов В.В. «Арго», ООО «Имбирь», ИП Шестакова И.С. «La Petite», ООО «Леопольд», ООО «Эксперт-Бар», ООО «Комплекс», ООО Бизнес-отель «Мираж», ООО «Комфорт-Сервис», ИП Бухарова М.В. «ГолдФлекс», ООО «ОтельСтрой», ООО Отель «Меридиан», ООО «МИАТ».

Способы проведения практики: стационарная, выездная.

Содержание практики

 

№ п/п Содержание практики Время выполнения, недели
  Информация о предприятии Полное название, юридический и физический адрес, контактные телефоны, факс, e-mail, сайт, год образования. Уровень комфортабельности, форма собственности гостиницы, сегмент потребителей. Вместимость номерного фонда (количество, категории, стоимость номеров) Организация питания в гостинице (тип предприятия питания, формы и методы обслуживания, характеристика меню, уровень цен) Обязательные бесплатные услуги, наличие дополнительных платных услуг(перечень, цены) Обеспечение безопасности на предприятии индустрии гостеприимства. Обеспечение информационными технологиями предприятия индустрии гостеприимства.  
  Маркетинговая деятельность: Маркетинговые исследования, проводимые предприятием Рекламная деятельность предприятия индустрии гостеприимства. Фирменный стиль предприятия Сегментация потребителей (по возрасту, полу, социальному статусу). Работа с постоянными гостями (программа лояльности) Управление качеством услуг на предприятии индустрии гостеприимства: Исследование потребностей потребителей услуг, Стандарты обслуживания предприятия Контроль качества Собрать фактический материал для проведения анализа деятельности организации. Проработать теоретические вопросы по выбранной теме дипломной работы в целях выработки предложений по повышению эффективности деятельности в целом организации, служб.  
  Кадровая политика предприятия: Структура управления: руководящий состав (возраст, образование, структура) Структура гостиницы: основные службы, их состав; функциональные обязанности работников разных подразделений Среднесписочная численность персонала Описание персонала: количество постоянных и временных работников, средний возраст, квалификация, образование, опыт работы Показатели качества трудовой жизни (анкетирование персонала, оценка по пятибалльной системе. Анкета – в приложении 3) Оценка конкурентоспособности Проанализировать рынок конкурирующих компаний Конкурентные преимущества гостиницы Рекомендации по повышению конкурентоспособности фирмы.  
  Сбор и обработка материалов по теме выпускной квалификационной работы. Оформление дневника и отчета по практике. Формирование списка приложений (копии сертификатов, лицензий, рекламная продукция (буклеты, визитки, прайс-листы). Публикации в специализированных периодических изданиях (газетах, журналах, каталогах). Инструкции, внутренние документы, используемые в работе подразделения. Образцы договоров с партнерами). Получение Отзыва работодателя (Приложение 2).  
  Всего  

Обязанности сторон


Обязанности начальника отдела практики и трудоустройства:

· обеспечивает подбор баз практики;

· заключает договоры на проведение практики;

· оформляет приказ об организации практики студентов;

· обеспечивает подготовку и проведение собрания со студентами перед выходом на практику;

· составляет сводный отчет об итогах практики до 1 ноября следующего учебного года.

Обязанности заведующего кафедрой:

· контролирует соответствие программы практики ФГОС СПО;

· контролирует процесс организации и проведения практики;

· анализирует итоги проведения практики;

· предпринимает предупреждающие действия и рассматривает предложения по улучшению организации практики студентов.

Обязанности руководителя практики от института:

· устанавливает связь с руководителями практики от организации и совместно с ними составляет рабочую программу проведения практики;

· разрабатывает тематику индивидуальных заданий;

· принимает участие в распределении студентов по местам практики или перемещении по видам работ;

· несет ответственность за соблюдение студентами правил техники безопасности;

· осуществляют контроль за соблюдением сроков практики и её содержанием;

· организует и проводит конференцию для подведения итогов практики;

· оценивает результаты выполнения студентами программы практики;

· составляет отчет об итогах практики студентов в двух экземплярах.

Обязанности руководителя от базы практики:

· согласовать с руководителем от института задание на практику;

· вместе с руководителем от института контролировать прохождение практики;

· консультировать студентов в процессе прохождения практики;

· представить информацию, необходимую по программе практики и для выполнения научно-исследовательской работы;

· проверить достоверность информации, правильность выводов;

· обеспечивает инструктаж по охране труда и технике безопасности и решает вопросы, связанные с пропускным режимом;

· несет ответственность за соблюдение студентами правил техники безопасности;

· составить отзыв о прохождении практики на каждого студента.







Date: 2016-05-16; view: 321; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию