Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выписка из государственного образовательного стандарта





Программа ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (преддипломной) практики

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

 

Вид практики: производственная (преддипломная)

 

 

Челябинск 2014


 

 

Программа преддипломной производственной практики рассмотрена и одобрена на заседании кафедры международного сервиса и туризма протокол №1 от 28 августа 2014 г.

 

 

Автор-составитель: И.Ш. Пясецкая

 

 


Заведующий кафедрой

международного сервиса и туризма А.П. Мирзоян

 

 


Заведующий НМО Л.С. Кошкарова

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. АННОТАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ.. 4

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.. 6

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.. 7

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЭТАПЫ ПРАКТИКИ.. 8

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ ПО ПРАКТИКЕ. 9

6. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.. 10

7. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. 11

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 13

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 14

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 16

 


АННОТАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПреДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

Специальность

43.02.11 Гостиничный сервис

Курс и семестр по учебному плану

3 курс, 6 семестр

Объем практики

Вид учебной работы Всего, ЗЕТ Всего, недель разделение по семестрам
 
Производственная (преддипломная) практика Х    
Вид итогового контроля защита отчета по практике

Место дисциплины в структуре программы -практика

Цель производственной (преддипломной) практики - формирование профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы специалиста и сбор информации для выпускной квалификационной работы.

Задачи:

· углубление студентом первоначального профессионального опыта;

· развитие общих и профессиональных компетенций;

· овладение технологиями обслуживания;

· обеспечить сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы по выбранной теме.

Выписка из государственного образовательного стандарта

Производственная преддипломная практика студента является обязательным компонентом учебного плана. Производственная преддипломная практика проводится концентрировано с производственной практикой (по профилю специальности).

Прохождение практики должно осуществляться в соответствии с учебным планом и утвержденной вузом программой практики и завершаться составлением отчета о практике и его защитой.

КОМПЕТЕНЦИИ

Выпускник должен в результате изучения дисциплины обладать следующими компетенциями:

Общекультурными:

· Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней интерес (ОК 1);

· Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2);

· Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3);

· Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4);

· Использовать информационно-коммуникационные технологии и профессиональной деятельности (ОК 5);

· Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6);

· Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий (ОК 7);

· Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8);

· Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9).

Профессиональными:

· Выявлять спрос на гостиничные услуги (ПК 4.1.);

· Формировать спрос и стимулировать сбыт (ПК 4.2.);

· Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг (ПК 4.3.);

· Принимать участие в разработке комплекса маркетинга (ПК 4.4.).







Date: 2016-05-16; view: 308; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию