Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников и литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
1. Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 N14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 26.06.2015). 2. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 17.05.2015) «О банках и банковской деятельности». 3. Федеральный закон от 29.10.1998 N 164-ФЗ (ред. от 26.07.2006) «О финансовой аренде (лизинге)» (принят ГД ФС РФ 11.09.1998). 4. Устав организации ЗАО «Русский Стандарт». 5. Финансовая отчетность ЗАО «Русский Стандарт» за 2014 – 2015 г. 6. Жукова, Е.Ф. Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. Е.Ф.Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 325 с. 7. Борисов, А.Б. Большой экономический словарь / А.Б. Борисов. — М.: Книжный мир, 2014. – 895 с. 8. Батракова, Л.Г.: Экономический анализ деятельности коммерческого банка / Л.Г. Батракова. Изд. 2-е, перераб. и доп.: Учебник для вузов. – М.: Логос, 2013. – 368 с. 9. Буевич, С.Ю.: Анализ результатов банковской деятельности / С.Ю. Буевич. – М.: КНОРУС, 2013. – 160 с. 10. Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: Теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 235 с. 11. Панова, Г.С. Анализ финансового состояния коммерческого банка / Г.С. Панова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 169 с. 12. Итоги деятельности Центрального банка Российской Федерации [электронный ресурс] // www.cbr.ru. – официальный сайт Центрального банка РФ. –– URL: http://www.cbr.ru/press/pr.aspx?file=10 (дата обращения 10.08.2015). – Загл. с экрана 13. Итоги социально-экономического развития Российской Федерации [электронный ресурс] // www.gks.ru. – Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat (дата обращения 10.08.2015). – Загл. с экрана.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А Тест «Уровень организационной культуры» (ОК)
Подсчет баллов 1. Подсчитайте общий балл. Для этого надо сложить показатели всех ответов. 2. Посчитайте средний балл по секциям: Работа - 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25. Коммуникации - 2, 6, 10, 14, 18, 22. Управление - 3, 7, 11, 15, 19, 23, 26, 28. Мотивация и мораль – 4, 8, 12, 16, 20, 24, 27, 29. Интерпретация Индекс «ОК» определяется по общей сумме по общей сумме полученных баллов. Наибольшее количество баллов – 290, наименьшее - 0. Показатели свидетельствуют о следующем уровне «ОК». 261 – 290 - очень высокий 175 – 260 - высокий 115 – 174 - средний ниже 115 – имеющий тенденцию к деградации Узкие места «ОК» определяются по средним величинам секций. Показатели в баллах по секциям свидетельствуют о следующем состоянии в коллективе: 9-10 - великолепное 6-8 - мажорное 4-5 - заметное уныние 1-3 - упадочное Выводы: Предлагаемые выше 29 суждений собраны в процессе опроса руководителей среднего и высшего звена управления. Все суждения значимы. Поэтому показатель ниже 4 баллов по какому-то пункту свидетельствует о неблагополучном положении дел на этом направлении трудовой деятельности и в межличностном общении работников. Своевременно принятые меры могут воспрепятствовать сползанию предприятия в кризисное состояние. Таким образом, работу по оздоровлению предприятия следует начинать с анализа дел, отраженных в конкретных суждениях. 1. Второй шаг деятельности по принятию оздоровительных мер – это анализ и соответствующее реагирование на показатели четырех секций: работа, коммуникации, управление, мотивация и мораль. Целеустремленная деятельность в направлениях повышения балльных показателей по секциям может способствовать поднятию индекса «ОК» в целом. 2. Степень влияния культуры на деятельность организации оценивается по трем факторам: по направленности, широте охвата и силе влияния на персонал. Данные тестирования дают возможность оценить первый фактор в прямом виде: общий показатель свыше 175 баллов свидетельствует о положительной направленности организационной культуры.; два других фактора можно оценить на основе показателей секциям.
Date: 2016-05-16; view: 603; Нарушение авторских прав |