Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников и литературы





 

1. Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 N14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 26.06.2015).

2. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 17.05.2015) «О банках и банковской деятельности».

3. Федеральный закон от 29.10.1998 N 164-ФЗ (ред. от 26.07.2006) «О финансовой аренде (лизинге)» (принят ГД ФС РФ 11.09.1998).

4. Устав организации ЗАО «Русский Стандарт».

5. Финансовая отчетность ЗАО «Русский Стандарт» за 2014 – 2015 г.

6. Жукова, Е.Ф. Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. Е.Ф.Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 325 с.

7. Борисов, А.Б. Большой экономический словарь / А.Б. Борисов. — М.: Книжный мир, 2014. – 895 с.

8. Батракова, Л.Г.: Экономический анализ деятельности коммерческого банка / Л.Г. Батракова. Изд. 2-е, перераб. и доп.: Учебник для вузов. – М.: Логос, 2013. – 368 с.

9. Буевич, С.Ю.: Анализ результатов банковской деятельности / С.Ю. Буевич. – М.: КНОРУС, 2013. – 160 с.

10. Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: Теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 235 с.

11. Панова, Г.С. Анализ финансового состояния коммерческого банка / Г.С. Панова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 169 с.

12. Итоги деятельности Центрального банка Российской Федерации [электронный ресурс] // www.cbr.ru. – официальный сайт Центрального банка РФ. –– URL: http://www.cbr.ru/press/pr.aspx?file=10 (дата обращения 10.08.2015). – Загл. с экрана

13. Итоги социально-экономического развития Российской Федерации [электронный ресурс] // www.gks.ru. – Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat (дата обращения 10.08.2015). – Загл. с экрана.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение А

Тест «Уровень организационной культуры» (ОК)

Суждения Баллы
1. На нашем предприятии вновь нанятым работникам предоставляется возможность овладеть специальностью                    
2. У нас имеются четкие инструкции и правила поведения всех категорий работников                    
3. На ша деятельность четко и детально организована                    
4. Система заработной платы у нас не вызывает нареканий работников                    
5. Все, кто желает, у нас могут приобрести новые специальности                    
6. На нашем предприятии налажена система коммуникаций                    
7. У нас принимаются своевременные и эффективные решения                    
8. Рвение и инициатива у нас поощряются                    
9. В наших подразделениях налажена разумная система выдвижения на новые должности                    
10. У нас культивируются разнообразные формы и методы коммуникаций (деловые контакты, собрания, информационные распечатки и др.)                    
11. Наши работники участвуют в принятии решений                    
12. Мы поддерживаем хорошие взаимоотношения друг с другом                    
13. Рабочие места у нас обустроены                    
14. У нас нет перебоев в получении внутрифирменной информации                    
15. У нас организована профессиональная (продуманная) оценка деятельности работников                    
Продолжение приложения А
16. Взаимоотношения работников с руководством достойны высокой оценки                    
17. Все, что нужно для работы, у нас всегда под рукой                    
18. У нас поощряется двухстороння коммуникация                    
19. Дисциплинарные меры у нас применяются как исключения                    
20. У нас проявляется внимание к индивидуальным различиям работников                    
21. Работа ля меня интересна                    
22. На нашем предприятии поощряется непосредственное обращение мастеров и бригадиров к руководству                    
23. Конфликтные ситуации у нас допускаются с учетом всех реальностей обстановки                    
24. Рвение к труду у нас всячески поощряется                    
25. Трудовая нагрузка у нас оптимальная                    
26. У нас практикуется делегирование полномочий на нижние эшелоны управления                    
27. В наших подразделениях господствует кооперация и взаимоуважение между работниками                    
28. Наше предприятие постоянно нацелено на нововведения                    
29. Наши работники испытывают гордость за свою организацию                    

 


Подсчет баллов

1. Подсчитайте общий балл. Для этого надо сложить показатели всех ответов.

2. Посчитайте средний балл по секциям:

Работа - 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25.

Коммуникации - 2, 6, 10, 14, 18, 22.

Управление - 3, 7, 11, 15, 19, 23, 26, 28.

Мотивация и мораль – 4, 8, 12, 16, 20, 24, 27, 29.

Интерпретация

Индекс «ОК» определяется по общей сумме по общей сумме полученных баллов. Наибольшее количество баллов – 290, наименьшее - 0. Показатели свидетельствуют о следующем уровне «ОК».

261 – 290 - очень высокий

175 – 260 - высокий

115 – 174 - средний

ниже 115 – имеющий тенденцию к деградации

Узкие места «ОК» определяются по средним величинам секций. Показатели в баллах по секциям свидетельствуют о следующем состоянии в коллективе:

9-10 - великолепное

6-8 - мажорное

4-5 - заметное уныние

1-3 - упадочное

Выводы:

Предлагаемые выше 29 суждений собраны в процессе опроса руководителей среднего и высшего звена управления. Все суждения значимы. Поэтому показатель ниже 4 баллов по какому-то пункту свидетельствует о неблагополучном положении дел на этом направлении трудовой деятельности и в межличностном общении работников. Своевременно принятые меры могут воспрепятствовать сползанию предприятия в кризисное состояние. Таким образом, работу по оздоровлению предприятия следует начинать с анализа дел, отраженных в конкретных суждениях.


1. Второй шаг деятельности по принятию оздоровительных мер – это анализ и соответствующее реагирование на показатели четырех секций: работа, коммуникации, управление, мотивация и мораль. Целеустремленная деятельность в направлениях повышения балльных показателей по секциям может способствовать поднятию индекса «ОК» в целом.

2. Степень влияния культуры на деятельность организации оценивается по трем факторам: по направленности, широте охвата и силе влияния на персонал.

Данные тестирования дают возможность оценить первый фактор в прямом виде: общий показатель свыше 175 баллов свидетельствует о положительной направленности организационной культуры.; два других фактора можно оценить на основе показателей секциям.

 







Date: 2016-05-16; view: 603; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию