Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
История основания банкаСтр 1 из 9Следующая ⇒
Отчет по Учебной практике («ЗАО «Банк Русский Стандарт»»)
Выполнил: студент 5 курса очной формы обучения группы 5.5А И.В. Латыпова ________
Научный руководитель: к.э.н., доцент З.Ф. Ибрагимова___________ «___» _____________ 2015 г.
УФА – 2015 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Современная банковская система – это важнейшая сфера национального хозяйства любого развитого государства. Её практическая роль определяется тем, что она управляет в государстве системой платежей и расчетов. Большую часть своих коммерческих сделок осуществляет через вклады, инвестиции и размещения привлеченных средств населения и юридических лиц в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров. Специфика деятельности банков заключается в том, что они, в отличие от обычных предприятий, оперируют в основном чужими (привлеченными) средствами и поэтому на них ложится огромная ответственность за сохранность доверенных им денег. Местом прохождения практики, в период с 6 по 12 июля 2015 года, является банк ЗАО «Банк Русский Стандарт». Основными направлениями деятельности банка являются потребительское кредитование и эмиссия кредитных карт. Также банк занимается эквайрингом, интернет-эквайрингом, привлечением депозитов, расчётно-кассовым обслуживанием физических и юридических лиц, предоставлением овердрафтов, возобновляемых и невозобновляемых кредитных линий, проведением международных расчётов, торговым финансированием, проведением конверсионных операций и др. Цель производственной практики заключается в совершенствовании профессиональной подготовки в рамках выбранного направления, формирования базовых профессиональных навыков и профессионального мышления, а также ознакомиться с профессиональными приемами и навыками работы в экономических и управленческих отделах, службах и подразделениях предприятия, используя при этом теоретические знания, полученные за время учебы в университете. На время производственной практики ставились следующие задачи: - закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения дисциплин на основе изучения работы банка ЗАО «Банк Русский Стандарт»; - изучение законодательных и нормативных документов, устанавливающих правовой статус и регламентирующих деятельность организации; - ознакомление с условиями деятельности специалистов; - изучение предоставляемых банком услуг и осуществляемых функций; - приобретение опыта производственной работы на предприятии; - закрепления умения работы с документами, применение аналитических навыков в заданных практических условиях; - установление контактов с будущим работодателем в лице руководства банковской организации ЗАО «Банк Русский Стандарт». В ходе написания отчета использовались следующие источники: - методическое указание по выполнению курсовых работ для студентов всех форм обучения направления «Экономика», «Государственное и муниципальное управление». – Уфа:РИЦ Башгу. – 2013. – 40 с. - соответствующие материалы практики по месту прохождения, такие как: устав организации, внутренние финансовые отчеты организации и др. - законодательные и нормативные акты: ГКРФ от 26.01.1996, ФЗ от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 17.05.2015) «О банках и банковской деятельности», ФЗ от 29.10.1998 N 164-ФЗ (ред. от 26.07.2015) «О финансовой аренде (лизинге)» и др. - учебная литература: Банки и банковские операции: Учебник/Под ред. Е.Ф.Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 325 с. И др.
1 КРАТКА ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ История основания банка Первоначально, название банка было иным, так в 1993 году в книгу государственной регистрации кредитных организаций был внесен АОЗТ АКБ «Агрооптторгбанк». Его основой задачей являлось осуществление расчетов между предприятиями АПК. В средине 1990 – ых банк прекратил свое существование, т.к. в эти году произошел существенный спад экономики России. В 1996 банк поменял свою организационно – правовую форму из АОЗТ в ЗАО [3]. В январе 1999 года в банке начата реорганизация. Были привлечены опытные сотрудники, в основном из банка МАНАТЕП. После проведения в апреле дополнительной эмиссии акций на 32 млн руб. владельцем 88,889 % акций банка стало ЗАО «Руст Инк.» Рустама Тарико. В мае было объявлено о появлении нового банка «Русский Стандарт». Целью декларировалось создание «хорошего, честного» банка для обслуживания и кредитования малого и среднего бизнеса, производителей потребительских товаров, обслуживания внешнеторговых операций, а также кредитования населения, в том числе выпуск «настоящих» кредитных карт. 20 октября банк стал одним из учредителей Национальной валютной ассоциации (НВА). В ноябре, после проведения дополнительной эмиссии акций на 524106435,1 руб контроль в банке перешёл к «сестринской» компании «Руст Инк.» АО «Компания «Русский Стандарт» (92,467721 %, у «Руст Инк.» — 6,695359 %). До декабря 2008 года банк активно занимался автокредитованием, но в начале финансового кризиса 2008 – 2010 годов полностью свернул эту программу. В мае 2013 года банк запустил новый карточный продукт — бесконтактные (NFC) банковские карты. Банк ЗАО «Русский Стандарт» занимает почетное 19 место общероссийского рейтинга банков, при этом банк находится в ТОП -10 по выданным кредитам и ТОП- 15 по депозитным счетам. Банк ЗАО «Русский Стандарт» считается одним из самых надежным и честным банков, среди прочего большинства (В России более 100 кредитных организаций, включая филиалы иностранных банков), безупречная репутация, проверенная годами и множество довольных клиентов. Однако в адрес данной кредитной организации поступают и негативные отзывы. Так, в 2010 году нижнетагильское отделение общественного движения «Молодые юристы России» организовало сбор подписей под обращением в Генеральную прокуратуру РФ, администрацию Президента России и Роспотребнадзор по поводу деятельности банка «Русский стандарт». Руководитель отделения движения отмечал, что к ним обращаются множество людей с жалобами на методы взыскания задолженности в данном банке. После данного заявления в банке ЗАО «Русский Стандарт» провели проверки, но грубых нарушений выявлено не было, и банк продолжил свою деятельность [3]. Идеология и принципы деятельности Банка Русский Стандарт выражены в его названии: соответствие русскому стандарту в банковской деятельности означает развитие и адаптацию современных стандартов финансового менеджмента применительно к российскому рынку и потребностям российских клиентов. Сущность идеологии – декларирование и демонстрация новых стандартов бизнеса в России: - созидание – банк создает ценности; - доверие – банк работает честно, и ему доверяют; - совершенство – все, что создает банк, надежно и красиво; - опыт – строить будущее, помня уроки прошлого; - патриотизм – банк трудится на благо России; - цель – стать лидером финансового рынка России. Основываясь на этой идеологии, банк формирует и поддерживает имидж, складывающийся из следующих характеристик: - современный - клиентоориентированный - солидный, надежный - стабильный - гибкий по отношению к клиентам - открытый - профессиональный - социально-ответственный - патриотичный. Именно таким образом поддерживается внутренний настрой работников банка.
Date: 2016-05-16; view: 759; Нарушение авторских прав |