Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История основания банка





Отчет по

Учебной практике

(«ЗАО «Банк Русский Стандарт»»)

 

Выполнил:

студент 5 курса

очной формы обучения

группы 5.5А

И.В. Латыпова ________

 

 

Научный руководитель:

к.э.н., доцент

З.Ф. Ибрагимова___________

«___» _____________ 2015 г.

 

УФА – 2015

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………    
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………    
1.1 История основания банка …………………..…….……………………    
1.2 Характеристика и виды деятельности банка ….…………………..……    
1.3 Организационная структура и кадровый состав банка……………..  
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» И ЕГО ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ………….........................................    
2.1 Анализ бухгалтерского баланса коммерческого банка…………….....    
2.2 Анализ отчета о прибылях и убытках ………………..………………....    
2.3 Финансовая устойчивость коммерческого банка ………………………    
3 ВНЕШНЯЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ УЛУЧШЕНИЮ…………………………….    
3.1 Конкурентные позиции коммерческого банка…………………………    
3.2 Рекомендации по повышению эффективности деятельности банка    
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………......    
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.………………………………………………………….….    

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Современная банковская система – это важнейшая сфера национального хозяйства любого развитого государства. Её практическая роль определяется тем, что она управляет в государстве системой платежей и расчетов. Большую часть своих коммерческих сделок осуществляет через вклады, инвестиции и размещения привлеченных средств населения и юридических лиц в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров. Специфика деятельности банков заключается в том, что они, в отличие от обычных предприятий, оперируют в основном чужими (привлеченными) средствами и поэтому на них ложится огромная ответственность за сохранность доверенных им денег.

Местом прохождения практики, в период с 6 по 12 июля 2015 года, является банк ЗАО «Банк Русский Стандарт». Основными направлениями деятельности банка являются потребительское кредитование и эмиссия кредитных карт. Также банк занимается эквайрингом, интернет-эквайрингом, привлечением депозитов, расчётно-кассовым обслуживанием физических и юридических лиц, предоставлением овердрафтов, возобновляемых и невозобновляемых кредитных линий, проведением международных расчётов, торговым финансированием, проведением конверсионных операций и др.

Цель производственной практики заключается в совершенствовании профессиональной подготовки в рамках выбранного направления, формирования базовых профессиональных навыков и профессионального мышления, а также ознакомиться с профессиональными приемами и навыками работы в экономических и управленческих отделах, службах и подразделениях предприятия, используя при этом теоретические знания, полученные за время учебы в университете.

На время производственной практики ставились следующие задачи:

- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения дисциплин на основе изучения работы банка ЗАО «Банк Русский Стандарт»;

- изучение законодательных и нормативных документов, устанавливающих правовой статус и регламентирующих деятельность организации;

- ознакомление с условиями деятельности специалистов;

- изучение предоставляемых банком услуг и осуществляемых функций;

- приобретение опыта производственной работы на предприятии;

- закрепления умения работы с документами, применение аналитических навыков в заданных практических условиях;

- установление контактов с будущим работодателем в лице руководства банковской организации ЗАО «Банк Русский Стандарт».

В ходе написания отчета использовались следующие источники:

- методическое указание по выполнению курсовых работ для студентов всех форм обучения направления «Экономика», «Государственное и муниципальное управление». – Уфа:РИЦ Башгу. – 2013. – 40 с.

- соответствующие материалы практики по месту прохождения, такие как: устав организации, внутренние финансовые отчеты организации и др.

- законодательные и нормативные акты: ГКРФ от 26.01.1996, ФЗ от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 17.05.2015) «О банках и банковской деятельности», ФЗ от 29.10.1998 N 164-ФЗ (ред. от 26.07.2015) «О финансовой аренде (лизинге)» и др.


- учебная литература: Банки и банковские операции: Учебник/Под ред. Е.Ф.Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 325 с. И др.

 

 

1 КРАТКА ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

История основания банка

Первоначально, название банка было иным, так в 1993 году в книгу государственной регистрации кредитных организаций был внесен АОЗТ АКБ «Агрооптторгбанк». Его основой задачей являлось осуществление расчетов между предприятиями АПК. В средине 1990 – ых банк прекратил свое существование, т.к. в эти году произошел существенный спад экономики России. В 1996 банк поменял свою организационно – правовую форму из АОЗТ в ЗАО [3].

В январе 1999 года в банке начата реорганизация. Были привлечены опытные сотрудники, в основном из банка МАНАТЕП. После проведения в апреле дополнительной эмиссии акций на 32 млн руб. владельцем 88,889 % акций банка стало ЗАО «Руст Инк.» Рустама Тарико. В мае было объявлено о появлении нового банка «Русский Стандарт». Целью декларировалось создание «хорошего, честного» банка для обслуживания и кредитования малого и среднего бизнеса, производителей потребительских товаров, обслуживания внешнеторговых операций, а также кредитования населения, в том числе выпуск «настоящих» кредитных карт.

20 октября банк стал одним из учредителей Национальной валютной ассоциации (НВА).

В ноябре, после проведения дополнительной эмиссии акций на 524106435,1 руб контроль в банке перешёл к «сестринской» компании «Руст Инк.» АО «Компания «Русский Стандарт» (92,467721 %, у «Руст Инк.» — 6,695359 %).

До декабря 2008 года банк активно занимался автокредитованием, но в начале финансового кризиса 2008 – 2010 годов полностью свернул эту программу.

В мае 2013 года банк запустил новый карточный продукт — бесконтактные (NFC) банковские карты.

Банк ЗАО «Русский Стандарт» занимает почетное 19 место общероссийского рейтинга банков, при этом банк находится в ТОП -10 по выданным кредитам и ТОП- 15 по депозитным счетам.

Банк ЗАО «Русский Стандарт» считается одним из самых надежным и честным банков, среди прочего большинства (В России более 100 кредитных организаций, включая филиалы иностранных банков), безупречная репутация, проверенная годами и множество довольных клиентов. Однако в адрес данной кредитной организации поступают и негативные отзывы.

Так, в 2010 году нижнетагильское отделение общественного движения «Молодые юристы России» организовало сбор подписей под обращением в Генеральную прокуратуру РФ, администрацию Президента России и Роспотребнадзор по поводу деятельности банка «Русский стандарт». Руководитель отделения движения отмечал, что к ним обращаются множество людей с жалобами на методы взыскания задолженности в данном банке.

После данного заявления в банке ЗАО «Русский Стандарт» провели проверки, но грубых нарушений выявлено не было, и банк продолжил свою деятельность [3].

Идеология и принципы деятельности Банка Русский Стандарт выражены в его названии: соответствие русскому стандарту в банковской деятельности означает развитие и адаптацию современных стандартов финансового менеджмента применительно к российскому рынку и потребностям российских клиентов.


Сущность идеологии – декларирование и демонстрация новых стандартов бизнеса в России:

- созидание – банк создает ценности;

- доверие – банк работает честно, и ему доверяют;

- совершенство – все, что создает банк, надежно и красиво;

- опыт – строить будущее, помня уроки прошлого;

- патриотизм – банк трудится на благо России;

- цель – стать лидером финансового рынка России.

Основываясь на этой идеологии, банк формирует и поддерживает имидж, складывающийся из следующих характеристик:

- современный

- клиентоориентированный

- солидный, надежный

- стабильный

- гибкий по отношению к клиентам

- открытый

- профессиональный

- социально-ответственный

- патриотичный.

Именно таким образом поддерживается внутренний настрой работников банка.

 







Date: 2016-05-16; view: 759; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию