Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автомобильный транспорт
В соответствии с новыми решениями движение пешеходов отделяется от движения транспорта таким образом, что для них выбираются взаимно независимые, разделенные трассы. Их пересечение в одном уровне допускается в городах, несколько менее загруженных транспортом, а там, где это необходимо, применяется развязка в разных уровнях. Разумеется, сделаны лишь первые шаги по созданию самостоятельных пешеходных путей, и они, наверняка, не будут представлены лишь дорожками в парках. Появится необходимость оживить пешеходные дороги, более четко ориентировать по отношению к ним учреждения общественного обслуживания и обогатить их архитектурный облик. Возможно, в будущих городах значительная часть пешеходных путей будет перенесена в здания и крытые пространства. В первую очередь это коснется областей с менее благоприятными климатическими условиями. Но даже наилучшим образом спланированные пешеходные пути не могут исключить из городов транспорт — будь-то индивидуальный или массовый, в любом случае представляющий собой одну из самых больших проблем современного урбанизма. О городском транспорте пишутся сотни статей и книг, ему посвящаются конференции и конгрессы. При этом взгляды на решение его проблем и на его дальнейшее развитие весьма различны. Наибольшее число дискуссий посвящается автомобильному транспорту. Чем выше степень моторизации той или иной страны, тем больше там пессимистических голосов. Ушло то время, когда в автомобиле видели решение всех транспортных проблем. Оказалось, что автомобиль не способен обеспечить эффективного передвижения внутри города и самые широкие автодороги не могут ликвидировать те трудности, которые автомобиль принес с собой в город. Об этом свидетельствуют и об этом прямо предупреждают факты из жизни США. Все больше растут транспортные проблемы и в западноевропейских городах. Начинают они стучаться и в нашу дверь. Степень моторизации зачастую считается доказательством высокого жизненного уровня народа. Конечно, для отдельного лица машина — самое мобильное средство транспорта, она всегда под рукой и делает для своего владельца доступными самые различные места города и его окрестностей. Поэтому еще на значительную перспективу придется считаться в городе с автомобилем и строить для него дороги с необходимой пропускной способностью и современными развязками, стоянки и гаражи. Но далеко не обязательно рассчитывать эти дороги на 100-километровую скорость или строить такие стоянки, которые бы превратили весь город в склад машин. Наилучшим средством решения проблем быстрого передвижения является массовый транспорт. Если он будет служить лучше автомобиля, то предпочтение отдадут ему. Нельзя, по всей вероятности, предполагать, что массовый транспорт совсем вытеснит автомобиль. У каждого из этих видов транспорта свои возможности, преимущества и недостатки. Однако именно эффективный массовый транспорт может желательным образом уравновесить соотношение между массовым и индивидуальным транспортом и отрегулировать условия их использования, особенно в компактно застроенных центральных частях города. Массовый транспорт Житель каждого более или менее крупного города заинтересован в том, чтобы скорость массового транспорта была высокой и в то же время, чтобы остановки были частыми. Удобно, когда интервалы движения на трассе очень небольшие и в то же время желательно, чтобы сеть массового транспорта охватывала даже малонаселенные части города и его окрестностей. Массовый транспорт еще не исчерпал всех своих возможностей. В последнее время перспективы его развития связывают с подвесными и монорельсовыми дорогами, на которых можно будет развить 100-километровую скорость и которые будут обладать пропускной способностью 40 тыс. пассажиров в час. Эти дороги стали сейчас модой, возможно, они и не выполнят возлагаемых на них надежд, но тем ие менее они намечают новые возможности будущего развития. Кроме того, испытыва-ются и новые бесколесные средства транспорта, автоматически управляемые маленькие машины и движущиеся тротуары. Несмотря на все технические усовершенствования, очевидно, не представляется возможным решить все транспортные проблемы города лишь посредством самого транспорта и его дальнейшего совершенствования. Ключ к ликвидации трудностей состоит прежде всего в общей структуре и организации города. До тех пор, пока центру будет свойственна чрезмерная концентрация мест приложения труда и общественного обслуживания и пока через него будет проходить большая часть транспортных путей, проблемы транспорта в центре будут оставаться неразрешимыми. До тех пор, пока транзитный транспорт будет пересекать весь город, а предприятия и учреждения не будут размещены в городе более равномерно, останутся часы пик и далекие поездки. Если местные центры отдельных районов городов не будут оборудованы соответствующим образом, будет непрерывно и непропорционально расти перегрузка центра. Пока застройка на окраинах городов будет разбросанной и редкой, не будет и возможности использовать там эффективный массовый транспорт. Соотношение Транспорта И структуры города Date: 2016-05-16; view: 335; Нарушение авторских прав |