Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ макросреды предприятия
Макросреда предприятия характеризуется как совокупность ряда независимых факторов, на которые руководство предприятия не может оказывать влияния и должно учитывать эти факторы для того, чтобы установления и поддержки отношения сотрудничества со своими клиентами. Для изучения макросреды используется PEST-анализ (Р - Political legal - политико-правовые, Е - Economic - экономические, S - Sociocultural - социокультурные, Т - Technological forces - технологические факторы). Целью данного анализа является выявление и оценка влияния основных важнейших факторов макросреды на результаты текущей и будущей деятельности предприятия. При этом устанавливаются события, не являющиеся подконтрольными предприятию, но влияющие на результаты его хозяйствования. Степень влияния каждого фактора определяется по 3-бальной шкале, где: - 1 балл – влияние фактора незначительно, любые изменения данного фактора практически не оказывают влияния на деятельность компании; - 2 балла - только существенное изменение фактора влияет на продажи и прибыль компании; - 3 балла - влияние фактора высокое, любые его колебания вызывают значимые изменения в продажах и прибыли компании. Экспертная оценка проводится по 5-ти бальной шкале, где 1 - низкая вероятность, 5 - высокая вероятность.
Таблица 10 – PEST – анализ внешней среды ОАО "Ставропласт"
Продолжение таблицы 10
Завершающей стадией проведения анализа является приведение всех расчетов в матричный вид. Все факторы размещаются в порядке убывания значимости в таблице 11.
Таблица 11 - Сводная таблица PEST - анализаОАО "Ставропласт"
Продолжение таблицы 11
Исходя из полученных результатов анализа видно, что из представленных политических факторов наибольшее влияние на предприятие может оказывать устойчивость политической власти и существующего правительства. Из экономических факторов наиболее влиятельными для ОАО "Ставропласт" являются курсы основных валют и уровень располагаемых доходов населения. Из социально-культурных факторов, наиболее значимым является культура формирования накоплений и кредитования в обществе, а среди технологических факторов выделяется развитие и проникновение интернета, и развитие мобильных устройств и технологий.
Date: 2016-05-16; view: 2194; Нарушение авторских прав |