Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инженерно-геодезические изыскания трасс линейных сооружений





Комплекс инженерно-геодезических работ по изысканию трассы называется трассированием. Проекция трассы на горизонтальную плоскость называется планом трассы, а вертикальный разрез по проектируемой линии называется продольным профилем трассы. План и продольный профиль — основные элементы трассы линейного сооружения. В плане трасса должна быть по возможности прямолинейной, так как любое отклонение от прямой ведет к ее удлинению и увеличению строительных и эксплуатационных затрат. При инженерно-геодезических изысканиях линейных объектов (железных и автомобильных дорог, ЛЭП, магистральных трубопроводов, каналов и др.) производится камеральное и полевое трассирование, которое заключается в предварительном выборе конкурентно-способных вариантов трассы, согласовании ее местоположения, и выносе оси в натуру с закреплением основных точек трассы.

При трассировании производится маршрутная аэрофотосъемка, планово-высотная геодезическая привязка, камеральное и полевое дешифрирование аэрофотоснимков. В местах расположения площадных вдольтрассовых объектов, переходов через естественные (водотоки, овраги) и искусственные (дороги, ЛЭП и ЛЭС, подземные коммуникации) препятствия выполняется крупномасштабная инженерно-топографическая съемка.

Ширина полосы съемки вдоль трассы устанавливается в зависимости от проектных характеристик трассы, вида территории и природных условий местности, и составляет как правило 100-300 м.

В процессе камеральной обработки материалов аэрофотосъемки с помощью специализированного ПО формируется цифровая модель полосы трассы и мест пересечений, а также построение продольного и поперечных профилей с разбивкой пикетажа. Результатом топографо-геодезических работ является ситуационный план полосы трассы масштабов 1:5000 - 1:2000, инженерно-топографические планы пересечений и сложных участков трассы масштабов 1:1000 - 1:500, продольный и поперечные профили на пикетных и всех плюсовых (переломных) точках.

После согласования и утверждения окончательного варианта трассы производится вынос оси трассы и горизонтальных кривых в натуру с закреплением углов поворота, створных точек, мостовых переходов и др.

 







Date: 2016-05-13; view: 1258; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию