Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕСТ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ № 6





1. Социологическое исследование, целью которого выступает приращение научно-теоретического знания, называют:

а) аналитическим; б) пилотажным; в) прикладным; г) фундаментальным.

2. Социологическое исследование, проводимое для проверки методики исследования, используемого инструментария и т. д., называют: а) аналитическим; б) пилотажным;в) прикладным; г) фундаментальным.

3. Социологическое исследование, в котором анализу подвергаются все единицы построенной микромодели обследуемой совокупности, называют: а) выборочным; в) сплошным;б) монографическим; г) точечным.

4. Социологическое исследование, в котором анализу подвергаются все единицы выбранной типичной части обследуемой совокупности, называют: а) выборочным; б) монографическим;в) сплошным; г) точечным.

5. Степень соответствия используемых в социологическом исследовании показателей тем понятиям, которые они призваны отражать, называется: а) валидностью;б) методом; в) методикой; г) репрезентативностью.

6. Система операций, предписаний с указанием процедур их применения в социологическом исследовании, называется:

а) валидностью; б) методом; в) методикой;г) репрезентативностью.

7. Социологическое исследование, проводимое в реальной социальной ситуации, называют:

а) аналитическим;б) оперативным; в) полевым;г) сплошным.

8. Источником информации при сборе социологических данных методом пикетирования выступает:

а) внешнее проявление социального явления; б) документ; в) организованная социальная ситуация; г) человек.

9. Выявление характера межличностных взаимодействий в малых социальных группах осуществляется, как правило, с помощью метода: а) анкетного опроса; б) интервью; в) социометрического опроса;г) экспертного опроса.

10. Важнейшей характеристикой выборки в социологическом исследовании выступает:

а) валидность; б) гетерогенность; в) гомогенность; г) репрезентативность.

11. Вопрос социологической анкеты, на который респондент должен самостоятельно сформулировать содержание своего ответа, называется: а) закрытым; б) контактным; в) открытым;г) сложным.



12. Источником информации при сборе социологических данных методом наблюдения выступает:

а) внешнее проявление социального явления;б) документ; в) организованная социальная ситуация; г) человек.

13. Одним из недостатков метода наблюдения в социологическом исследовании выступает:

а) активное продуцированию гипотез; б) локальность изучаемой ситуации;

в) оперативность получения информации; г) совместимость с другими методами.

14. Источником информации при сборе социологических данных методом контент-анализа выступает:

а) внешнее проявление социального явления; б) документ; в) организованная социальная ситуация; г) человек.

15. Анализ документа, основанный на интуитивном понимании, умственной интерпретации его содержания, называется:

а) количественным анализом; б) контент-анализом; в) традиционным анализом; г) формализованным анализом.

16. Социологическую шкалу, где проявления изучаемых свойств следуют в строгом порядке от наиболее значимой величины к наименее значимой или наоборот, называют: а) интервальной; б) метрической; в) номинальной; г) ранговой.

17. Источником информации при сборе социологических данных методом социального эксперимента выступает:

а) внешнее проявление социального явления; б) документ; в) организованная социальная ситуация; г) человек.

18. Социологическую шкалу, состоящую из неупорядоченного перечня альтернативных характеристик свойств изучаемого социального явления, называют: а) интервальной; б) метрической; в) номинальной; г) ранговой.

19. Тип графического изображения данных согтологического исследования в форме смежных прямоугольников, построенных на одной оси, называют: а) гистограммой; б) диаграммой; в) кумулятой; г) полигоном.

20. Начальным этапом прикладного социологического исследования является: а) обработка и анализ данных;

б) подготовка отчета о результатах; в) разработка программы исследования; г) согласование темы исследования.

21. Завершающим этапом прикладного социологического исследования является: а) обработка и анализ данных;

б) подготовка отчета о результатах; в) разработка программы исследования; г) формулировка выводов и рекомендаций.

22. Примером качественного метода социологического исследования является:

а) анкетирование; б) контент-анализ; в) стандартизированное интервью; г) фокус-группа.






Date: 2016-05-16; view: 5391; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию