Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕСТ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ № 6





1. Социологическое исследование, целью которого выступает приращение научно-теоретического знания, называют:

а) аналитическим; б) пилотажным; в) прикладным; г) фундаментальным.

2. Социологическое исследование, проводимое для проверки методики исследования, используемого инструментария и т. д., называют: а) аналитическим; б) пилотажным;в) прикладным; г) фундаментальным.

3. Социологическое исследование, в котором анализу подвергаются все единицы построенной микромодели обследуемой совокупности, называют: а) выборочным; в) сплошным;б) монографическим; г) точечным.

4. Социологическое исследование, в котором анализу подвергаются все единицы выбранной типичной части обследуемой совокупности, называют: а) выборочным; б) монографическим;в) сплошным; г) точечным.

5. Степень соответствия используемых в социологическом исследовании показателей тем понятиям, которые они призваны отражать, называется: а) валидностью;б) методом; в) методикой; г) репрезентативностью.

6. Система операций, предписаний с указанием процедур их применения в социологическом исследовании, называется:

а) валидностью; б) методом; в) методикой;г) репрезентативностью.

7. Социологическое исследование, проводимое в реальной социальной ситуации, называют:

а) аналитическим;б) оперативным; в) полевым;г) сплошным.

8. Источником информации при сборе социологических данных методом пикетирования выступает:

а) внешнее проявление социального явления; б) документ; в) организованная социальная ситуация; г) человек.

9. Выявление характера межличностных взаимодействий в малых социальных группах осуществляется, как правило, с помощью метода: а) анкетного опроса; б) интервью; в) социометрического опроса;г) экспертного опроса.

10. Важнейшей характеристикой выборки в социологическом исследовании выступает:

а) валидность; б) гетерогенность; в) гомогенность; г) репрезентативность.

11. Вопрос социологической анкеты, на который респондент должен самостоятельно сформулировать содержание своего ответа, называется: а) закрытым; б) контактным; в) открытым;г) сложным.



12. Источником информации при сборе социологических данных методом наблюдения выступает:

а) внешнее проявление социального явления;б) документ; в) организованная социальная ситуация; г) человек.

13. Одним из недостатков метода наблюдения в социологическом исследовании выступает:

а) активное продуцированию гипотез; б) локальность изучаемой ситуации;

в) оперативность получения информации; г) совместимость с другими методами.

14. Источником информации при сборе социологических данных методом контент-анализа выступает:

а) внешнее проявление социального явления; б) документ; в) организованная социальная ситуация; г) человек.

15. Анализ документа, основанный на интуитивном понимании, умственной интерпретации его содержания, называется:

а) количественным анализом; б) контент-анализом; в) традиционным анализом; г) формализованным анализом.

16. Социологическую шкалу, где проявления изучаемых свойств следуют в строгом порядке от наиболее значимой величины к наименее значимой или наоборот, называют: а) интервальной; б) метрической; в) номинальной; г) ранговой.

17. Источником информации при сборе социологических данных методом социального эксперимента выступает:

а) внешнее проявление социального явления; б) документ; в) организованная социальная ситуация; г) человек.

18. Социологическую шкалу, состоящую из неупорядоченного перечня альтернативных характеристик свойств изучаемого социального явления, называют: а) интервальной; б) метрической; в) номинальной; г) ранговой.

19. Тип графического изображения данных согтологического исследования в форме смежных прямоугольников, построенных на одной оси, называют: а) гистограммой; б) диаграммой; в) кумулятой; г) полигоном.

20. Начальным этапом прикладного социологического исследования является: а) обработка и анализ данных;

б) подготовка отчета о результатах; в) разработка программы исследования; г) согласование темы исследования.

21. Завершающим этапом прикладного социологического исследования является: а) обработка и анализ данных;

б) подготовка отчета о результатах; в) разработка программы исследования; г) формулировка выводов и рекомендаций.

22. Примером качественного метода социологического исследования является:

а) анкетирование; б) контент-анализ; в) стандартизированное интервью; г) фокус-группа.






Date: 2016-05-16; view: 7998; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию