Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ текущего состояния НКОВнутренняя среда. Чтобы провести анализ внутренней среды, нужно рассмотреть следующие пункты: Стратегия, используемая в организации. В данном случае рассматриваются следующие подпункты: – Существует ли у НКО четкая миссия и цели? – Понимают ли сотрудники НКО стратегические альтернативы деятельности организации? У организации четко определены миссия и цели организации. В свою очередь, создание данной организации выгодно для общества, так как ее цель и миссия способствуют решению серьезной социальной проблемы, направленной на лечение детей с пороком сердца. Структура организации. В данном случае рассматриваются следующие подпункты: – В каком виде представлена структура организации? – Достаточно ли гибка организационная структура? –Имеет ли смысл и насколько обоснованно существующее разделение обязанностей в НКО? –Способствует ли структура эффективным коммуникациям между сотрудниками НКО?) Организация имеет матричную структуру. Система организации. В данном случае рассматриваются следующие подпункты: – Каким образом построена система организации, штат сотрудников, функции блоков отдельных направлений, а также работников данных направлений в организации. – Существует ли эффективная система деятельности НКО? Система организации построена таким образом, что каждое из созданных направлений отвечает за реализацию конкретной задачи, то есть: Направление по сбору средств – отвечает за сбор средств предназначенный для проведения операций. Информационная и консультативная поддержка – позволяет инвесторам, благотворителям узнать куда расходуются средства. Стиль управления. В данном случае рассматриваются следующие подпункты: – Что понимается под стилем руководства и какой стиль лидерства используется? – Каковы отношения с партнерами и клиентами НКО? Насколько активны и устойчивы эти отношения? – Способствует ли стиль управления укреплению и развитию имиджа НКО? Стиль руководства — это манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации. Выделяют 3 стиля лидерства. В нашей организации используется демократический стиль. Демократический стиль руководства характеризуется полным доверием, основан на широком привлечении персонала к управлению организацией. Процесс принятия решений рассредоточен по всем уровням. Приемы принятия решений - Принимая решения, советуется с коллективом. Способ доведения решений до исполнителей - Предлагает, утверждает предложения подчиненных. Распределение ответственности - В соответствии с полномочиями. Отношение к инициативе - Поощряет, использует в интересах дела. Принципы подбора кадров - Подбирает деловых, грамотных работников. Стиль общения - Дружески настроен, любит общаться, положительно идёт на контакты. Характер отношений с подчиненными - Ровное, доброжелательное, требовательное. В свою очередь демократический стиль лидерства — опирается на коллегиальность, доверие, информирование подчиненных, инициативу, творчество, самодисциплину, сознательность, ответственность, поощрение, гласность, ориентацию не только на результаты, но и на способы их достижения. Организация самостоятельно ищет клиентов, что бы предложить свои услуги. Такая система работы является гибкой и позволяет расширять поле деятельности организации и увеличивать количество клиентов. Данный стиль работы позволяет укреплять авторитетность организации на рынке организаций и поддерживать имидж организации.
|